The Mistress of Loren Darith
Москва - Кассиопея.
Я нежно люблю советские фильмы, и фантастические не исключение: на "Через тернии к звёздам", помнится, отзыв был очень тёплый. Собственно, после "Терний" в список к просмотру и были добавлены "Москва – Кассиопея" и "Отроки во вселенной". Однако теперь, ознакомившись с "Кассиопеей", я уже не уверена в целесообразности смотреть "Отроков", ибо первая часть дилогии оказалась ужасающе никакой.
В основном из-за того, что там ничего не происходит. Увидев низкую по современным меркам продолжительность кино, мы было порадовались, что сторилайн будет агрессивно стремиться к развязке, не задерживаясь на одном месте. Но суровая действительность преподнесла сюрприз: так размазать час двадцать не удалось бы даже Тарковскому. Весь фильм – приготовление к полёту в космос группы подростков (подростков – потому что полёт займёт 50 лет в обе стороны). Набор команды, изучение корабля, взаимоотношения героев – всё это подано таким образом, что почти не представляет интереса. А едва ребята попадают в космос – как фильм заканчивается.
И теперь скажите мне, старички, стоит ли смотреть продолжение или это будет ещё одна бездарная трата времени?
Москва - Кассиопея
Ранго.
Домашний хамелеон волею обстоятельств меняет место жительства с опостылевшего террариума на животную версию Дикого Запада – городок Сушь. Вода там – золото, но вот незадача, тайный злоумышленник похищает ценный ресурс, и ладно бы для дела – так нет, сливает живительную влагу в пустыне зазря. Хамелеону, который взял имя Ранго и выставил себя перед новыми знакомыми героем, предстоит разобраться, кто стоит за этим преступлением.
Хочется похвалить, да не за что – не дотянул "Ранго" до "Джанго", не стать ему идеалом анимированных вестернов, хоть он и очень стремится. Стремится своей великолепной атмосферой и шикарной рисовкой (Кот оценил текстуры "Ранго" выше, чем у "Аватара"), но на одном этом можно выехать при малолетстве зрителя, а мне то ещё нужно как минимум самобытных персонажей и нешаблонный сюжет. Чего здесь не наблюдается. Сюжетной интриги просто нет. Главзлодея нам представляют сразу, даже не стараясь нагнать туману. С персонажами всё тоже понятно сразу, будь то главгерой, плут-хамелеон с повадками капитана Воробья, или тот же главгад – типичный, как репка. Я понимаю, акцент делался не на это, мультфильм должен был нравиться не за что-то конкретное, а просто так, цельно, вместе со своим Джонни Деппом, шутками, часто смешными, бродячими кактусами и духом Дикого Запада. И это всё увлекает поначалу – поначалу мы смотрели почти с восторгом! Но ожидая продолжения, обломались. Возможно, я просто недостаточно люблю вестерны. А "Ранго", возможно, недостаточно хорош, чтобы влюбить в себя того, кто недостаточно любит вестерны.
Rango
Я нежно люблю советские фильмы, и фантастические не исключение: на "Через тернии к звёздам", помнится, отзыв был очень тёплый. Собственно, после "Терний" в список к просмотру и были добавлены "Москва – Кассиопея" и "Отроки во вселенной". Однако теперь, ознакомившись с "Кассиопеей", я уже не уверена в целесообразности смотреть "Отроков", ибо первая часть дилогии оказалась ужасающе никакой.
В основном из-за того, что там ничего не происходит. Увидев низкую по современным меркам продолжительность кино, мы было порадовались, что сторилайн будет агрессивно стремиться к развязке, не задерживаясь на одном месте. Но суровая действительность преподнесла сюрприз: так размазать час двадцать не удалось бы даже Тарковскому. Весь фильм – приготовление к полёту в космос группы подростков (подростков – потому что полёт займёт 50 лет в обе стороны). Набор команды, изучение корабля, взаимоотношения героев – всё это подано таким образом, что почти не представляет интереса. А едва ребята попадают в космос – как фильм заканчивается.
И теперь скажите мне, старички, стоит ли смотреть продолжение или это будет ещё одна бездарная трата времени?
Москва - Кассиопея
Ранго.
Домашний хамелеон волею обстоятельств меняет место жительства с опостылевшего террариума на животную версию Дикого Запада – городок Сушь. Вода там – золото, но вот незадача, тайный злоумышленник похищает ценный ресурс, и ладно бы для дела – так нет, сливает живительную влагу в пустыне зазря. Хамелеону, который взял имя Ранго и выставил себя перед новыми знакомыми героем, предстоит разобраться, кто стоит за этим преступлением.
Хочется похвалить, да не за что – не дотянул "Ранго" до "Джанго", не стать ему идеалом анимированных вестернов, хоть он и очень стремится. Стремится своей великолепной атмосферой и шикарной рисовкой (Кот оценил текстуры "Ранго" выше, чем у "Аватара"), но на одном этом можно выехать при малолетстве зрителя, а мне то ещё нужно как минимум самобытных персонажей и нешаблонный сюжет. Чего здесь не наблюдается. Сюжетной интриги просто нет. Главзлодея нам представляют сразу, даже не стараясь нагнать туману. С персонажами всё тоже понятно сразу, будь то главгерой, плут-хамелеон с повадками капитана Воробья, или тот же главгад – типичный, как репка. Я понимаю, акцент делался не на это, мультфильм должен был нравиться не за что-то конкретное, а просто так, цельно, вместе со своим Джонни Деппом, шутками, часто смешными, бродячими кактусами и духом Дикого Запада. И это всё увлекает поначалу – поначалу мы смотрели почти с восторгом! Но ожидая продолжения, обломались. Возможно, я просто недостаточно люблю вестерны. А "Ранго", возможно, недостаточно хорош, чтобы влюбить в себя того, кто недостаточно любит вестерны.
Rango
Он не про сюжет, простой как две копейки, он про остроумные ненавязчивые юмористические аллюзии и, действительно, любовь к вестернам.
Недостаточно обвестернилась, угу.
"Кассиопея" тебе в детстве тоже нравилась?
Это точно ^^ Лично я в таких фильмах наслаждаюсь атмосферой СССР и не жду многого.
Вторая часть будет - нечто вроде "Часа быка" для детей, токо подобрее.
Инопланетяне, роботы, андроиды. Хотя развитие событий поражает своей неочевидностью ^^
Инопланетяне, роботы, андроиды.
Ну, уже что-то. И раз там есть "развитие событий, поражающее неочевидностью", то, значит, события тоже есть))