The Mistress of Loren Darith
Небольшое шаманство со скиллами в дьябле - и перс стал на порядок более живучим: правильно говорил Кот, нахватавшись умных мыслей на форумах, не так важно количество хп, как скорость отхила. Заодно и я на собственном опыте убедилась, как вариативна новая система скиллов, коих самих по себе немного, зато к каждому полагается по шесть рун с доп. эффектами, изменяющими умение до неузнаваемости. Делюсь связкой на варвара: на правой кнопке кровавый смерч (реген хп за каждый крит), в основных скиллах баф на атаку с приростом ярости опять же за каждый крит. Итог - ярость не кончается, крутить смерч и регенить здоровье можно бесконечно. Недостатки: нужно набрать не меньше 40 крита, и мобов крайне желательно убивать пачками - по одному связка не работает, что делает проблематичным убийство боссов, не респающих мелочь себе в помощь (благо, таких мало).
Всё это позволило нам с комфортом бегать на 7-8 силе монстров, собирая ключи на адское устройство, но не позволило выбить из боссов заветные ресурсы на адское кольцо - ну не падают и всё тут. Та же проблема, как когда-то с ключами, но теперь уже путь вперёд закрыт: текущий эквип - потолок, дальше только извращенцы, отдающие за одну вещь по двести миллионов.
Так что вот вам напоследок скриншот меня с Котом - и всё, попрощаемся с дьяблой...

...до адд-она.
Всё это позволило нам с комфортом бегать на 7-8 силе монстров, собирая ключи на адское устройство, но не позволило выбить из боссов заветные ресурсы на адское кольцо - ну не падают и всё тут. Та же проблема, как когда-то с ключами, но теперь уже путь вперёд закрыт: текущий эквип - потолок, дальше только извращенцы, отдающие за одну вещь по двести миллионов.
Так что вот вам напоследок скриншот меня с Котом - и всё, попрощаемся с дьяблой...

...до адд-она.
Куда дальше?)
В Bastion)
А в онлайновые, кроме Дьяблы, больше не играете?
Не-е, да и дьяблу не назвать особо онлайновой. В кооперативе будем играть во всякое, а вот в онлайн долгое время не вернёмся. Ну, не считая того, что Олег в ПВ по выходным заходит помеситься.
Правда, чую, вас на ПвП-сервер понесло бы по привычке.
Смотря кого ты имеешь в виду под "вами". Я бы на ПвП не пошла. Кот - только туда. А TheHappyEnd, наверное, тоже б на ПвЕ.
Давайте все в Guild Wars 2. Там и PvE хорошее и PvP такое, что даже я иногда заглядываю ^^ Тем более, что игру сейчас на Гамазавре всего за 1300 продают.
TheHappyEnd, Там и PvE хорошее и PvP такое, что даже я иногда заглядываю ^^
Тоисть, как и в ТОРе, только без полноценно прописанных разнообразных сюжеток, озвучки и анимации диалогов, без ЗВ и с ГГ в виде разных молчаливых поп перед лицом игрока? Хмм...
Не-е, я терпеть не могу ПвП! У меня трясучка от него. Даже за компанию - пас))
В любом случае, выходить за новые онлайновые горизонты мы пока не собираемся...
Но, конечно, до сюжетной составляющей ТОРа ГВшке далеко, как до Плутона на инвалидной коляске, тут даже спорить бесполезно. Зато в ней живой меняющийся мир ^^
TheHappyEnd, а кат-сцен с диалогами нету?
А как он меняется? 0_0
PS: А чо мы шепчём?
а кат-сцен с диалогами нету?
Ну, если это, конечно, можно назвать кат-сценой. Персонажи машут руками, корчат рожи и шевелят губами. В сюжетных диалогах встречается выбор, но он всегда в отдельном окне и по-другому не анимируется. Но всё же это лучше, чем стандартный вариант вообще без озвучки и анимации, согласись.
читать дальше
А как он меняется? 0_0
Временно и несильно за счёт постоянных эвентов, сильно и надолго (если не навсегда) за счёт Living Story. LS это относительно недавнее нововведение в игре, которое не продолжает основную сюжетную линию, но помогает миру развиваться за счёт глобальных эвентов. Могу привести аналогию с большими аддонами для других игр, когда в мире появляются новые локации или зоны, немного меняется внешний облик городов или ключевые неписи. Но в GW2 это происходит куда плавнее, так как разработчики стабильно выпускают по контентному патчу (бесплатному, конечно) раз в месяц и по маленькому раз в неделю-две, которые как раз продвигают Living Story.
К примеру, в прошлом месяце началась LS на тропическом острове, на котором внезапно сильно повысился уровень агрессии местной живности, а также начались конфликты между двумя фракциями (не фракциями, но я не знаю, как ещё написать, чтобы сильно не распространяться) и героя просят (это, кстати, не как квест (в игре вообще нет квестов в привычном понимании), просто приходишь и делаешь) помочь разобраться с проблемой, помогая собирать данные и просто решая проблемы на острове. Стоит отметить, что до LS остров был пустынным, но когда местные богачи решили, что на красивых пейзажах можно нажиться, там быстро соорудили несколько лагерей и оборудовали пляж для туристов, т.е. облик острова изменился достаточно сильно.
А на прошлой неделе неписи вышли на виновного в повышенной агрессии зверья и теперь там работает временный данж. В рамках предыдущей LS тоже работало ограниченное по времени подземелье с уникальными наградами. Механика у подземелий, кстати, тоже друг друга не повторяет, там нет такого, что нужно просто задамажить босса и мобов до него до посинения — или сам босс убивается как-то по особенному (если данж короткий, как в нынешней LS) или на подходе к нему нужно пройти несколько испытаний (как в данже прошлой).
В общем, такие постоянные обновления помогают не заскучать в ожидании глобальных патчей.
Плохой из меня пиарщик
Не соблазняй. У меня три биошока, два ведьмака и ещё по мелочи.