13:11

The Mistress of Loren Darith
На самом деле, основная ценность "Английского пациента" не в красивой истории любви и даже не в фапательном Райфе Файнсе, а в том, что там снялся Нэвин Эндрюс, ранее знакомый мне по роли Саида в "Остаться в живых". Его физиономия в очередной раз взбудоражила меня на предмет "хочу пересмотреть Lost" (правильнее сказать - досмотреть, так как из шести сезонов я видела только три). Разумеется, не одна, а с Котом - и вот тут был главный затык, ибо Кот наотрез отказывался "смотреть это дерьмо" (чего сразу дерьмо-то? лошара). Миллион раз до этого я уже пыталась его уломать - тщетно, но вчера вдруг наткнулась на слабинку в обороне: заявила, что если он согласится на Lost, то я пересмотрю его обожаемого "Тригана", и добила тем, что в том случае, если мы начнём прямо сейчас, то разрешу ему выпить ещё две банки его алкогольной гадости. И сделка совершилась! Вчера ночью мы посмотрели первые три серии первого сезона "Остаться в живых" - я хотела ещё, но часы показывали половину четвёртого и Мурз просился в кроватку.
Блин, какой же Lost всё-таки классный, и как жаль, что я помню так много, и как повезло Коту, что для него это всё в первый раз!

@темы: Кино, Мурз

Комментарии
31.05.2013 в 13:22

No hope, no love, no glory, no happy ending
Я вот тоже в своё время где-то сезона до четвёртого дотянула и всё. И досмотреть что-то всё время мешает.
Кот не изменил своего мнения о сериале в процессе просмотра?
31.05.2013 в 13:40

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
бгг, если он будет смотреть Лост "под банкой" он точно ничего не поймет:lol:
Но вообще плюсую, как может не нравиться Лост? Он грандиозен!
31.05.2013 в 13:50

The Mistress of Loren Darith
TheHappyEnd,
Я в своё время бросила, потому что там бред пошёл. Но теперь сериал закончен, и надеюсь, создатели хотя бы некоторые из завязанных узлов развязали)
Мнение пока не изменил, всё стонет, что там 121 серия. Но ничего! На крайняк, одна буду смотреть. А Кот без "Тригана" останется. Аниме-то, конечно, хорошее, но пересматривать всё равно неохота.

LenaSt,
Поймёт, у него от энергетиков мозги быстрее вращаются))
Более того - как может не нравиться то, что ты вообще не видел? :facepalm: Впрочем, какие-то начальные серии он смотрел и, перечисляя недостатки сериала, больше всего напирает на то, что многие линии из череды загадок либо обрубаются, либо забрасываются. Что, исходя из трёх просмотренных мною сезонов, действительно имеет место быть...
31.05.2013 в 13:55

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Леди Мяу, ну не хочу тебя огорчать, но Лост действительно очень запутанный. Но так даже интереснее, чем когда все на поверхности. Мы с А., помню, много часов потратили на обсуждение.
Но я не сказала бы, что что-то "забросили". Паззл все равно сложится, если не ошибаюсь, фишка Лоста в том, что он снимался не как большинство сериалов - с бесконечным дописыванием сценария, а там с самого начала была цельная история.
Так что, енджой, мне кажется, ты не должна разочароваться
31.05.2013 в 14:00

The Mistress of Loren Darith
LenaSt,
О, ну если ты не ошибаешься и история была цельная с самого начала, то всё распутаться должно железно! Тем лучше. Пойду обрадую))
31.05.2013 в 14:03

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Леди Мяу, пока не спеши радовать:gigi: учитывая перманентное изумление, которое вызвала у некоторых концовка Лоста — паззл складывается не для всех. Ну, что некоторые. Некоторые вон и концовку Масс Эффекта ниасиливают:evil:
Объективно - там есть элемент плот-твиста. Но что я тебе рассказываю, сама увидишь и сделаешь выводы
31.05.2013 в 17:24

гнум
фы, лост. бедный Кот.
31.05.2013 в 17:31

The Mistress of Loren Darith
ghworin,
Не фы, а начало сериальной эпопеи. Если мы не сдуемся, конечно)) Я планирую этот ультиматум теперь применять повсеместно. Хочешь смотреть "Цельнометаллического Алхимика"? Изволь параллельно глядеть со мной Firefly! :D
31.05.2013 в 17:35

гнум
Леди Мяу
Сериальная эпопея — это хорошо, но Лост в моих глазах от этого лучше не становится % )
Поэтому настаиваю на своём "фы")
31.05.2013 в 17:48

The Mistress of Loren Darith
ghworin,
А чем он тебе не угодил?
31.05.2013 в 18:03

гнум
Леди Мяу, я упорно не понимаю восторгов вокруг него, а когда что-то экстра-популярно, а мне не нравится, оно начинает не нравиться мне чу-уть сильнее)
Там замечательные актёры совершенно (с тех пор как увидел их там, всегда рад видеть их в других фильмах и сериалах), и даже интересные персонажи — но чёртовым сценаристам стоило бы оторвать головы и наколоть на что-нибудь малоприятное. По крайней мере, за первые два сезона — дальше я не видел, но если верить интернету, там совсем швах.
Ладно, второй сезон с этой кнопкой и этими Другими (или как их там) — ещё ничего так шёл, но первый же НУВАЩЕНИАЧЁМ, пардон за капс. Я понимаю, конечно, супермегатаинственный задел на n сезонов вперёд — но зритель-то в чём виноват, зачем ему смотреть 20 долбаных часов чёртова вступления? 25 серий не происходит ничего, с редкими вбросами Таинственности типа "а у нас тут белые медведи", "а у нас тут дым чёрный летает", "а у нас тут парусник в лесу" — но как отсмотреть двадцать с хвостом серий одного сезона, а потом двадцать с хвостом другого, и сохранить хоть капельку заинтересованности в том, почему там эти медведи и парусники? Ну натурально же плевать становится полностью (я всё это про себя и своё восприятие, если что, а то меня опять обвинит в недозволенных обобщениях кто-нибудь миморазговорапроходящий). Ходит миллион главных героев и занимается какой-то фигнёй. Местами трогательно, местами остроумно, актёры, повторюсь, молодцы чуть ли не все вообще — но потратив 40 ЧАСОВ своей жизни надеешься получить хоть какую-нибудь историю, а её там нет % )
Как-то так.
31.05.2013 в 18:16

гнум
Ну, или если одной картинкой, то:


31.05.2013 в 18:25

The Mistress of Loren Darith
ghworin,
Субъективно, гнумэ, субъективно! Когда смотрела в первый раз, вообще не видела никакой затянутости, когда смотрела вчера - ну, может быть совсем чуть-чуть, но ностальгия всё затмила - да и плюс за событиями я так не следила, ибо помню. Первый сезон идёт знакомство с персонажами, развёртывание историй каждого из них. Бесконечные флешбэки. Постоянный приток новой информации. Да, на острове особо ничего не происходит - но извините, интереснее ведь наблюдать за развитием сюжета, когда он происходит с известными тебе людьми, а не какими-то безымянными человечками.
И я помню, как было любопытно узнать, что же будет дальше, как папа, я и сестра бросали все дела и в означенное время бежали к телевизору. Шутка ли - это был мой первый сериал со времён бразильских мыльных опер, которые я смотрела в детстве с бабушкой. И интерес не остывал.
31.05.2013 в 18:30

гнум
Леди Мяу
Субъективно — что мне скучно =)
Объективно — сезон знакомства с персонажами = плохо.
Вот, сериальная социальная сеть утверждает, что я потратил 49 суток своей жизни на сериалы. И все эти сериалы прекрасно справлялись с введением персонажей и быстрее, и раскрывая их параллельно с движением сюжета, и как угодно.
31.05.2013 в 18:37

The Mistress of Loren Darith
И все эти сериалы прекрасно справлялись с введением персонажей и быстрее, и раскрывая их параллельно с движением сюжета, и как угодно.
Сложно поверить, что все эти хаусы, как я встретил вашу маму, ТБВ и ээ... как называются сериалы, где в каждой серии самостоятельный сюжет? Так вот, сложно поверить, что они вышеозначенное правило соблюдают.
31.05.2013 в 19:06

гнум
В сериалах во всех есть общий сюжет, объединённый в сюжетные арки, а есть сюжет эпизода для каждой серии. В Лосте тоже. Просто акценты в разных сериалах на разном. И внутри сериалов они тоже смещаются от ранних сезонов к поздним. В этом самом КЯВВМ первые сезоны были сосредоточены на маленьких историях и комедии, а поздние ушли к мелодраматичности и большим историям, построенным на персонажах изначально комедийных и для этого непригодных, поэтому сериал и слился в уныние. Хаус изначально хорошо держал баланс между своей штампованной формулой эпизодических сюжетов и общими драматическими арками на каждый сезон, а с четвёртого сезона отказался от формулы, акцент сместился чуть-чуть с отдельных эпизодов на драму главных героев, и поэтому (кроме седьмого сезона, пострадавшего, опять же, от излишней слюнявости) до конца продержался достойно.
А насчёт персонажей — Хаус и эти ситкомы в принципе вводят персонажей за пилотную серию, а дальше уже с ними играются как хотят.

Интересный сериал (приключенческий или драматический, комедии не берём, там свои правила) строится на интересных сериях самих по себе, сплетающихся в захватывающие истории на сезон, из которых складывается общая история всего сериала в целом. Эдакая пирамидка.
А в Лосте арки на сезон очень мутные (ну ломится Локк в люк весь сезон...и?), и акцент явно на Большую Мистическую Историю, которая раскрывается полностью только В Самом Конце, и, как раз-таки, эпизодические маленькие истории (какие-то задачи, которые герои решают внутри каждой конкретной серии, и отношения между персонажами). Но первый акцент явно тянет одеяло на себя, отбирая важность у второго.
Поэтому и получается, взбираясь по описанной выше пирамидке: на мельтешение героев в каждой серии смотреть приятно, но скучно, удовлетворения просмотр законченного сезона не приносит (потому что на него плюнули), а до общей истории ещё пахать и пахать полдесятка сезонов.
Несбалансированный сериал.
31.05.2013 в 19:54

The Mistress of Loren Darith
ghworin,
Да, во всех сериалах есть общий сюжет, да только в Лосте сюжет ТОЛЬКО общий, тут нет такого, что в каждой серии происходит какое-то независимое событие, в этой же серии заканчивается, и никто о нём больше никогда не вспомнит. Именно за это я не люблю большинство сериалов. Вообще ни одного не вспомню, где бы - как в Лосте - было иначе (хотя у тебя вспомнить, наверное, получится). И этим единым сюжетом сериал напоминает мне кино (а я люблю именно кино, короткометражки, которые представляют из себя серии обычного ситкома не катят).
И, собственно, Большая Мистическая История - это круто. И то, что раскроется всё в Самом Конце, а до него только больше запутывается - тоже круто. Не круто, что некоторые хвосты остаются заброшено, но, вон, LenaSt говорит, они в финале тоже всплывут.
Короче, мне всё нравится)
31.05.2013 в 20:05

гнум
Леди Мяу
Я тоже люблю кино (не новость), но воспринимать сериалы как кино не могу =)
На 12 часов "Властелина Колец" меня хватает, но если бы 127 часов "Хауса" были одной историей — думаю, на третьем десятке я бы кончился % ))
31.05.2013 в 20:08

гнум
*подумав*
Наверное, для меня максимальная длина Одной Истории — та, которую я могу высидеть без отрыва.
31.05.2013 в 20:08

The Mistress of Loren Darith
ghworin,
максимальная длина Одной Истории — та, которую я могу высидеть без отрыва
Справедливо и для меня. Но - не без исключений.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии