The Mistress of Loren Darith
Любители Лавкрафта,
А также нелюбители,
Весёлую историю
Послушать не хотите ли?
Я лично не хотела, долго не хотела, уж больно графика меня пугала (то, что в трейлере названо красивым словом "ретро"). А Кот всё не отставал, напоминал про "Террарию", которую я тоже в своё время боялась. Ну, сдалась я, короче.
Интересно, был ли хоть один случай, чтобы я пожалела после того, как я сдалась Коту?
)
Игрушка наиняшнейшая! Море презабавных диалогов и уморительных отсылок к Лавкрафту, которые Кот, кстати, не мог понять, ибо не знаком с его творчеством. А то, что CStW понравилась и ему тоже, доказывает, что в этой эрпэгэшке есть кое-что ещё, кроме обильного контента для адептов Ктулху. И что же это? Хех, на самом деле, проще перечислить недостатки игры, ибо они в количестве одной штуки представлены графикой. Да и та для своей 16-битки выглядит очень симпатично и аккуратно. Та же ситуация с саундтреком: звук как из сеги, но сами мелодии приятные и запоминающиеся. Геймплей – сказка! Путешествуем по огромному фэнтезийному миру с замками и подземельями, всё как положено. На карте рандомно респавнятся мобы, а в сюжетно важных местах – боссы. Битвы происходят в пошаговом режиме, и в нашем распоряжении множество скиллов (но, как и в любой РПГ, не сразу): физические удары, магия разных стихий, включая тёмную и светлую, техники одиночные и парные. Если простых монстров зачастую можно закликать автоатакой, то с боссами нужно применять тактические умения, и тут я имею в виду уже не скиллы персонажей, а извилины игрока. Да, кстати, персонаж у нас не один, по мере прохождения к Ктулху присоединяется всё больше героев, из которых формируется качественная, хоть и разношёрстная (а бывало иначе?) патька. Сюжет ведёт нас от одного города к другому (все прямиком из лавкрафтовских книжек), а цель похождений отлично отражает название: Ктулху нужно спасти мир. И нет, не потому, что он вдруг стал добрым! А почему - не скажу, играйте и сами всё узнаете.
P.S. И не забывайте подходить к комодам и книжным шкафам, улыбашки гарантированы.
А также нелюбители,
Весёлую историю
Послушать не хотите ли?
Я лично не хотела, долго не хотела, уж больно графика меня пугала (то, что в трейлере названо красивым словом "ретро"). А Кот всё не отставал, напоминал про "Террарию", которую я тоже в своё время боялась. Ну, сдалась я, короче.
Интересно, был ли хоть один случай, чтобы я пожалела после того, как я сдалась Коту?

Игрушка наиняшнейшая! Море презабавных диалогов и уморительных отсылок к Лавкрафту, которые Кот, кстати, не мог понять, ибо не знаком с его творчеством. А то, что CStW понравилась и ему тоже, доказывает, что в этой эрпэгэшке есть кое-что ещё, кроме обильного контента для адептов Ктулху. И что же это? Хех, на самом деле, проще перечислить недостатки игры, ибо они в количестве одной штуки представлены графикой. Да и та для своей 16-битки выглядит очень симпатично и аккуратно. Та же ситуация с саундтреком: звук как из сеги, но сами мелодии приятные и запоминающиеся. Геймплей – сказка! Путешествуем по огромному фэнтезийному миру с замками и подземельями, всё как положено. На карте рандомно респавнятся мобы, а в сюжетно важных местах – боссы. Битвы происходят в пошаговом режиме, и в нашем распоряжении множество скиллов (но, как и в любой РПГ, не сразу): физические удары, магия разных стихий, включая тёмную и светлую, техники одиночные и парные. Если простых монстров зачастую можно закликать автоатакой, то с боссами нужно применять тактические умения, и тут я имею в виду уже не скиллы персонажей, а извилины игрока. Да, кстати, персонаж у нас не один, по мере прохождения к Ктулху присоединяется всё больше героев, из которых формируется качественная, хоть и разношёрстная (а бывало иначе?) патька. Сюжет ведёт нас от одного города к другому (все прямиком из лавкрафтовских книжек), а цель похождений отлично отражает название: Ктулху нужно спасти мир. И нет, не потому, что он вдруг стал добрым! А почему - не скажу, играйте и сами всё узнаете.

P.S. И не забывайте подходить к комодам и книжным шкафам, улыбашки гарантированы.