The Mistress of Loren Darith
Район №9.
Наконец-то, наконец-то я посмотрела "Район №9", который столь многие считают лучшим фантастическим фильмом последней пятилетки и при этом совершенно не ошибаются!
Долгая завязка, выполненная в виде избранных фрагментов видеоархивов, подробно показывает предысторию Района №9. В 1982 году над Йоханнесбургом (ЮАР, заметьте, а не США, куда инопланетяне обычно высаживаются в первую очередь) завис инопланетный корабль. Толпы, собравшиеся на первую встречу с цветами и шампанским, скоро разочаровались, так как внеземной разум не спешил себя обнаружить. Через три месяца ожидания учёные прорезали обшивку корабля и нашли внутри истощённых пришельцев. Они аккуратно перевезли их в специально созданное гетто, где те и жили двадцать лет, по прошествии которых начинается основной сюжет фильма.
За двадцать лет изменилось многое: гетто превратилось в кишащее преступниками трущобы, людей отравила ксенофобия, а правительство ЮАР уже не могло обеспечивать качество жизни всё возрастающих по численности инопланетян, из-за чего было решено передать права на Район №9 организации Multi-National United, а та, в свою очередь, озадачилась переселить пришельцев в другое место, за пределы города. Закон не позволял просто взять – и перевезти инопланетян, предварительно было необходимо вручить им уведомление и получить подпись. На эту миссию и назначили главного героя Викуса ван де Мерве, внешне типичного представителя офисного планктона. В сопровождении двух мордоворотов и под прикрытием наёмных военных он планомерно стучался в одну хибарку за другой, вручая уведомления и попутно разоряя нычки с контрабандным оружием. Всё шло относительно спокойно – до того момента, как Викус, найдя в одном из домов странную колбу и покрутив её, получил в лицо струю непонятной чёрной жидкости. Дальше события развивались стремительно: главному герою стало плохо, он упал и травмировал руку, а несколько позже, сняв повязку, обнаружил, что рука его больше не человеческая.
Фильм шикарный, серьёзно. Фантастика и драма смешаны в чрезвычайно качественный коктейль, где экшен фотогеничен, но при этом не злоупотребляет спецэффектами ради спецэффектов, а чувства не плаксивы и не занудны. Однозначно рекомендую к просмотру, если есть здесь ещё такие же слоупоки, как я. И присоединяюсь к сожалениям тех, кто после "Района №9" ожидал чего-то похожего от "Элизиума" (тот же режиссёр), но обломался.
District 9
Девушка из Джерси.
Мелодрама, которую, если вы не являетесь поклонником жанра, посмотреть можно разве что ради звёздного состава, хотя я бы не советовала вам попадаться на ту же удочку, на которую попалась я. Бен Аффлек, Лив Тайлер, Джей Ло, обожаемый старикашка Джордж Карлин, в эпизодах – Уилл Смит, Мэтт Дэймон и Джейсон Ли, а дополнительным бонусом лично для меня стал режиссёр Кевин Смит, снявший любимую "Догму". Но овчинка всё равно не вышла. Фильм скучный, слащавый и до боли в зубах пропагандирующий "вечные семейные ценности". Мне одной кажется, что работа, о которой мечтал семь лет, всё-таки важнее школьного концерта дочери, ведь у ней таких концертов впереди ещё тысяча, а платиновая вакансия уже вряд ли подвернётся?
Jersey Girl
Американский психопат.
Ссылку на этот фильм я увидела в дискуссии о том, кто талантливее – Рассел Кроу или Кристиан Бэйл. Люди знающие и уважаемые (да-да, IcePhoenix, это я про тебя
) высказывались в пользу первого, мне было обидно за лапочку Бэйла, поэтому когда кто-то упомянул "Психопата", где, мол, во всей красе проявляется талант этого актёра, я тут же решила его посмотреть. И не прогадала.
Поначалу "Американский психопат" может показаться скучным. Зрителя окунают в быт миллионера-педанта, который живёт по расписанию: спортзал, солярий, правильное питание, статусная невеста и вечное соревнование с коллегами в том, у кого более элегантная визитная карточка. Каждое своё действие главный герой комментирует, каждой мыслью делится со зрителем - больше ему не с кем делиться, ведь окружающей элите, по большому счёту, плевать на твои мысли и чувства, главное, чтобы ты изящно шутил, выбирал правильные рестораны и закрывал глаза на то, что друг трахает твою невесту. Но необходимость всё держать в себе героя не угнетает - его волнуют другие вещи, например, то, что достижению его цели - стать лучшим - мешает какой-то напыщенный франт. Как убрать с пути помеху? Убить, быть может?
Маньяк-эстет, маньяк-интеллектуал - заезженный образ, в который Бэйлу, однако, удалось вдохнуть что-то новое. Играет он и вправду потрясающе, мне постоянно приходилось напоминать себе, кого я вижу на экране, ибо актёр даже внешне как будто преображался, полностью теряя связь с теми персонажами, которые ранее прочно с ним ассоциировались. В своём безумии он страшен, в педантизме - ужасен, на это стоит посмотреть, к тому же неожиданный финал даёт неплохой повод к размышлениям.
American Psycho
Наконец-то, наконец-то я посмотрела "Район №9", который столь многие считают лучшим фантастическим фильмом последней пятилетки и при этом совершенно не ошибаются!
Долгая завязка, выполненная в виде избранных фрагментов видеоархивов, подробно показывает предысторию Района №9. В 1982 году над Йоханнесбургом (ЮАР, заметьте, а не США, куда инопланетяне обычно высаживаются в первую очередь) завис инопланетный корабль. Толпы, собравшиеся на первую встречу с цветами и шампанским, скоро разочаровались, так как внеземной разум не спешил себя обнаружить. Через три месяца ожидания учёные прорезали обшивку корабля и нашли внутри истощённых пришельцев. Они аккуратно перевезли их в специально созданное гетто, где те и жили двадцать лет, по прошествии которых начинается основной сюжет фильма.
За двадцать лет изменилось многое: гетто превратилось в кишащее преступниками трущобы, людей отравила ксенофобия, а правительство ЮАР уже не могло обеспечивать качество жизни всё возрастающих по численности инопланетян, из-за чего было решено передать права на Район №9 организации Multi-National United, а та, в свою очередь, озадачилась переселить пришельцев в другое место, за пределы города. Закон не позволял просто взять – и перевезти инопланетян, предварительно было необходимо вручить им уведомление и получить подпись. На эту миссию и назначили главного героя Викуса ван де Мерве, внешне типичного представителя офисного планктона. В сопровождении двух мордоворотов и под прикрытием наёмных военных он планомерно стучался в одну хибарку за другой, вручая уведомления и попутно разоряя нычки с контрабандным оружием. Всё шло относительно спокойно – до того момента, как Викус, найдя в одном из домов странную колбу и покрутив её, получил в лицо струю непонятной чёрной жидкости. Дальше события развивались стремительно: главному герою стало плохо, он упал и травмировал руку, а несколько позже, сняв повязку, обнаружил, что рука его больше не человеческая.
Фильм шикарный, серьёзно. Фантастика и драма смешаны в чрезвычайно качественный коктейль, где экшен фотогеничен, но при этом не злоупотребляет спецэффектами ради спецэффектов, а чувства не плаксивы и не занудны. Однозначно рекомендую к просмотру, если есть здесь ещё такие же слоупоки, как я. И присоединяюсь к сожалениям тех, кто после "Района №9" ожидал чего-то похожего от "Элизиума" (тот же режиссёр), но обломался.
District 9
Девушка из Джерси.
Мелодрама, которую, если вы не являетесь поклонником жанра, посмотреть можно разве что ради звёздного состава, хотя я бы не советовала вам попадаться на ту же удочку, на которую попалась я. Бен Аффлек, Лив Тайлер, Джей Ло, обожаемый старикашка Джордж Карлин, в эпизодах – Уилл Смит, Мэтт Дэймон и Джейсон Ли, а дополнительным бонусом лично для меня стал режиссёр Кевин Смит, снявший любимую "Догму". Но овчинка всё равно не вышла. Фильм скучный, слащавый и до боли в зубах пропагандирующий "вечные семейные ценности". Мне одной кажется, что работа, о которой мечтал семь лет, всё-таки важнее школьного концерта дочери, ведь у ней таких концертов впереди ещё тысяча, а платиновая вакансия уже вряд ли подвернётся?
Jersey Girl
Американский психопат.
Ссылку на этот фильм я увидела в дискуссии о том, кто талантливее – Рассел Кроу или Кристиан Бэйл. Люди знающие и уважаемые (да-да, IcePhoenix, это я про тебя
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Поначалу "Американский психопат" может показаться скучным. Зрителя окунают в быт миллионера-педанта, который живёт по расписанию: спортзал, солярий, правильное питание, статусная невеста и вечное соревнование с коллегами в том, у кого более элегантная визитная карточка. Каждое своё действие главный герой комментирует, каждой мыслью делится со зрителем - больше ему не с кем делиться, ведь окружающей элите, по большому счёту, плевать на твои мысли и чувства, главное, чтобы ты изящно шутил, выбирал правильные рестораны и закрывал глаза на то, что друг трахает твою невесту. Но необходимость всё держать в себе героя не угнетает - его волнуют другие вещи, например, то, что достижению его цели - стать лучшим - мешает какой-то напыщенный франт. Как убрать с пути помеху? Убить, быть может?
Маньяк-эстет, маньяк-интеллектуал - заезженный образ, в который Бэйлу, однако, удалось вдохнуть что-то новое. Играет он и вправду потрясающе, мне постоянно приходилось напоминать себе, кого я вижу на экране, ибо актёр даже внешне как будто преображался, полностью теряя связь с теми персонажами, которые ранее прочно с ним ассоциировались. В своём безумии он страшен, в педантизме - ужасен, на это стоит посмотреть, к тому же неожиданный финал даёт неплохой повод к размышлениям.
American Psycho
Таким вопросом может задаваться только человек, не смотревший Машиниста. При всем уважении к Кроу он с Бейлом рядом не стоял. Психопат тоже фильм неплохой, но не в нем во всей красе проявляется талант Бейла.
И Патрик Бейтман не миллионер. Оригинальная книга, как в общем-то и фильм, посвящена ебанутому поколению яппи, офисному планктону 80-ых - 90-ых годов.
божестводостойную личность (с)упомянул "Психопата", где, мол, во всей красе проявляется талант этого актёра
Это я наверное была))? Но я имела в виду, что общепринято считать, что в этом фильме проявился талант Бэйла. Лично я считаю, что у него нет таланта, увы. Он просто "модный".
А "Психопат" довольно слабый фильм, с плохим кастом ГГ и режиссурой. Хотя я оценивала после прочтения книги, и тут совсем другие критерии. Бэйл-Бейтмен получился совершенно непохожим на оригинал. Такое чувство, что он просто не понял, кого играет.
ИМХО, но Бэйл не умеет создавать образы. Он играет каждый раз самого себя, только в разных декорациях и антураже.
Маньяк-эстет, маньяк-интеллектуал
Бгг. Ты книгу почитай, и все будет ясно
Но Севиньи там хороша, да.
Психопат тоже фильм неплохой, но не в нем во всей красе проявляется талант Бейла.
Собственно, в примере талантливой игры прозвучали как "Психопат", так и "Машинист". Просто я для начала выбрала первого. И не зря: если "Машинист" лучше, то его имеет смысл смотреть последним, чтобы не умалять впечатление от "Психопата".
И Патрик Бейтман не миллионер.
Угу, правильно, выходит, сомневалась, когда это писала.
LenaSt,
Это я наверное была))?
Нет, то был Сарт.
Я пишу то, что вижу, а вижу то, что пишу. Книгу не читала, сужу фильм как самостоятельное произведение) Он местами может быть скучноват, но мне для положительной оценки с лихвой хватило одного Бэйла. И не считаю криминальным то, что он привнёс в литературный образ что-то своё. Все актёры так делают)
Но Севиньи там хороша, да.
Та невзрачная ассистенточка ГГ? Не заметила.
ЮАР выбрана не просто так. Весь фильм задуман как аллюзия на юаровский режим апартеида. Я, правда, с историей ЮАР знаком не очень хорошо, поэтому о деталях рассказать не могу. Но наверное поэтому фильм знакончился хреново. Элизиум не был основан ни на чем и потому кончился хорошо.
И как по мне, это пошло ему только на пользу.
Таким вопросом может задаваться только человек, не смотревший Машиниста ага. Я и не смотрел
божестводостойную личность (с)Ну, спорить не стану, тем более, я знаю, что книгу ты читать не будешь, так что,все равно сравнивать не с чем
Да, и кстати, он там миллионер. Они все миллионеры — Патрик и его окружение.
«Американский психопат» — это не о корпоративной среде, где достижение цели все же подразумевает упорную борьбу за место под солнцем. И соответствующие приоритеты. Это роман о людях с деньгами и положением, которым не к чему стремиться и нечего желать. Они пресыщены, и все их интересы сосредоточены на том, чтобы как-то вдохнуть огонька в свою жизнь. Что из этого получается — ты видела.
еловек, не смотревший Машиниста ага. Я и не смотрел
Он там похудел на 30 кг
тем более, я знаю, что книгу ты читать не будешь
Ты хорошо меня изучила.
Они пресыщены, и все их интересы сосредоточены на том, чтобы как-то вдохнуть огонька в свою жизнь.
Да, у меня сложилось такое же впечатление. Плюс конкретно у героя Бэйла - стремление быть лучше всех.
божестводостойную личность (с)да, я тоже так думаю. Представь, парень из богатой семьи, привлекательный, красивый, ухоженный, модно одетый, с хорошей карьерой. По сравнению с простыми смертными - звезда. Но в своем кругу — он только один из. Не лучший. Не самый стильный, не самый богатый, не самый успешный. Мне кажется, вот это его и свело с ума.
У меня было похожее ощущение, когда после школы я попала в университет.
божестводостойную личность (с)Да никак, просто смирилась. Ну и самооценка малость опала))
Картинко в тему, вдруг кто не видел:
божестводостойную личность (с)Зато это верный путь к Оскару для тех,кто, гм, не очень одарен. Американская киноакадемия очень лояльна к мученикам во имя искусства