The Mistress of Loren Darith
На встрече по нематериальным активам с бухгалтерами, где, в частности, обсуждалась необходимость подготовки различной документации для целей аудиторской проверки, услышала прекрасное:
- В бухгалтерии как в туалете: чем больше бумаги, тем чище зад.
Грубо, но истина же!
- В бухгалтерии как в туалете: чем больше бумаги, тем чище зад.
Грубо, но истина же!
божестводостойную личность (с)Доп. соглашение каждый раз - это у нас вообще не вариант, их нужно через систему прогонять, и ужасно долго получается. На ежемесячные расходы я подобного не допускаю, но вот на нерегулярные порой приходится.
Сейчас поняла, как мало на дайрях людей, с кем можно обсудить тонкости работы. ^^
Благо, через систему прогонять не надо ничего)
Я, кстати, так и не поняла (или уже забыла, или уже не знаю), кем конкретно ты работала/ешь)
Вроде был ИТ-отдел, но работа как я поняла на бухгалтерию похожа несколько)
Если не врублюсь, дочитав до 2015, попрошу рассказать поподробнее)
Да, я была в ИТ и вела там договоры, счета, бюджет. Вела - значит получала драфты, согласовывала с юристами, налогами, финансами и бухгалтерией, определяла бюджетную принадлежность, делала определённые манипуляции, если бюджета не хватало, разбиралась с отчётными документами и пр. Работа полностью финансовая, хотя и с ИТ-уклоном.