The Mistress of Loren Darith
Вчера мы с девчонками сходили на долгожданный мюзикл "Призрак Оперы". Впечатлений море, и основные - от актёра, исполняющего главную роль. У нас это был Дмитрий Ермак. Спектакль играл красками, только когда Призрак был на сцене. Я не хочу уменьшить значимость остальных артистов, они прекрасны тоже, и голос Кристин звенит как колокольчик, но Призрак заставлял меня трепетать. Я не испытывала такого эмоционального заряда со времён... "Нотр-Дама"? Мистический голос в сочетании с блестящим драматическим мастерством - у меня сердце кровью обливалось, когда он плакал, я дрожала, когда он демонически хохотал, я замирала, когда он униженно полз, лишённый маски. Никакой фильм не в состоянии так полно трансформировать талант актёра во впечатления зрителя - на подобное способен только театр! И театр подарил мне нового Призрака Оперы. Он жёстче, безумнее, импульсивнее своего киношного двойника, он страшен в гневе и страшен в радости, уродлив морально и физически (хотя вот тут гримёры, на мой взгляд, всё же перестарались).
Я впервые была в театре МДМ. От Московской оперетты его невыгодно отличают более скромные размеры - как зала, так и сцены - что, однако, не помешало включить в шоу масштабные эпизоды (ария "Маскарад") и балетные выступления. Впрочем, в первом отделении меня всё равно не покидало ощущение, что спектаклю не хватает размаха, что ему тесно в этих стенах. Тем удивительнее, что на столь малой площади с помощью магии декораций удалось создать потрясающую иллюзию реальности. Не могу не упомянуть сцену первого визита Кристин в обиталище Призрака - когда звучит их знаменитый дуэт. Те, кто видел фильм, наверняка помнят, как Призрак вёз девушку на лодке. Так вот - здесь тоже была лодка, вокруг мерцали свечи, отражающиеся от пола и вместе с дымом-туманом создающие ощущение, что действие происходит на воде. Впечатление усиливалось благодаря выезжающим из-за кулис декорациям - казалось, будто это не они двигались, а герои подплывали к ним.
Без сомнения, "Призрак Оперы" - самый насыщенный в плане эффектов спектакль из виденных мною. Очень умилило механическое пианино, которое играло само по себе, аккомпанируя хору. Огромная люстра падала прямо на зрителей (Света видела мужчину в первых рядах, который, глядя на эту люстру, висящую ровно над ним, перекрестился). Многочисленные световые и шумовые эффекты, сопровождающие каждое появление Призрака. Вспышки пламени под его жуткий хохот. Это было классно. А ещё добавьте разбавляющие драму комические сценки, великолепные голоса, отличное качество русского перевода и, разумеется, бессмертную музыку Эндрю Ллойда Уэббера, и вы получите шоу, которое, определённо, стоит посетить.
Я нашла фрагмент арии в прекрасном качестве и в исполнении тех же артистов, которые пели у нас - Дмитрия Ермака и Тамары Котовой.
смотреть и наслаждаться
И фото на память - хотя подобные впечатления и без фото вряд ли изгладятся.
фото
Я впервые была в театре МДМ. От Московской оперетты его невыгодно отличают более скромные размеры - как зала, так и сцены - что, однако, не помешало включить в шоу масштабные эпизоды (ария "Маскарад") и балетные выступления. Впрочем, в первом отделении меня всё равно не покидало ощущение, что спектаклю не хватает размаха, что ему тесно в этих стенах. Тем удивительнее, что на столь малой площади с помощью магии декораций удалось создать потрясающую иллюзию реальности. Не могу не упомянуть сцену первого визита Кристин в обиталище Призрака - когда звучит их знаменитый дуэт. Те, кто видел фильм, наверняка помнят, как Призрак вёз девушку на лодке. Так вот - здесь тоже была лодка, вокруг мерцали свечи, отражающиеся от пола и вместе с дымом-туманом создающие ощущение, что действие происходит на воде. Впечатление усиливалось благодаря выезжающим из-за кулис декорациям - казалось, будто это не они двигались, а герои подплывали к ним.
Без сомнения, "Призрак Оперы" - самый насыщенный в плане эффектов спектакль из виденных мною. Очень умилило механическое пианино, которое играло само по себе, аккомпанируя хору. Огромная люстра падала прямо на зрителей (Света видела мужчину в первых рядах, который, глядя на эту люстру, висящую ровно над ним, перекрестился). Многочисленные световые и шумовые эффекты, сопровождающие каждое появление Призрака. Вспышки пламени под его жуткий хохот. Это было классно. А ещё добавьте разбавляющие драму комические сценки, великолепные голоса, отличное качество русского перевода и, разумеется, бессмертную музыку Эндрю Ллойда Уэббера, и вы получите шоу, которое, определённо, стоит посетить.
Я нашла фрагмент арии в прекрасном качестве и в исполнении тех же артистов, которые пели у нас - Дмитрия Ермака и Тамары Котовой.
смотреть и наслаждаться
И фото на память - хотя подобные впечатления и без фото вряд ли изгладятся.
фото
*в такие моменты я жалею, что живу не в столицах*))
Да я сама пересматриваю это видео - и каждый раз как впервые. Очень свежи ещё впечатления)