The Mistress of Loren Darith
На дцатом фильме наконец попалась стоящая вещь. Под это дело можно уделить по паре слов и остальной просмотренной киномассе, но прежде всего - "Транс". Этот фильм давно висел у меня в списке подсвеченный зелёненьким (что означает "многообещающий"). Не каждый из таких по факту оказывается интересным ("Теорема Зеро", например, надежд не оправдала), но здесь мне повезло.
"Транс" очень напоминает "Начало", только вместо снов здесь, как можно догадаться, гипнотический транс. По сюжету группа плохих парней крадёт с аукциона картину. Операция проходит успешно, однако произведение искусства в процессе пропадает, а единственный, кто может знать его местоположение, теряет память. Когда пытки не помогают, главарь банды нанимает гипно-терапевта, чтобы выудить из головы подельника ценную информацию.
Происходящее в трансе показано настолько реально, что зритель неизбежно начинает терять границу между правдой и вымыслом, принимая одно за другое, а в моём случае ещё и додумывая несуществующее. Слои так нагромождаются и столько раз будто подталкивают зрителя к ответу, а потом отнимают его, что для кого-то подобное излишество может стать недостатком. Но я не могу придираться - тем более что, помимо сюжета, "Транс" радует кастом. Если Венсан Кассель - мой давний любимчик, то Джеймс МакЭвой, впервые поразивший своей актёрской игрой в фильме "Грязь" и продолживший восхищать в "…А в душе я танцую", здесь снова выступил выше всяких похвал.
Что касается прочих продуктов кинематографа, за последние недели было просмотрено следующее.
Секреты Лос-Анджелеса. Годный детектив, правда, старый и длинный, зато с блестящим дуэтом из Рассела Кроу и Гая Пирса - и Кевином Спейси на сдачу.
Большие глаза. Реальная история популярной в 50-е художницы, муж которой, будучи более наглым и активным, украл у супруги авторство и связанные с ним плоды славы. Имхо, сама виновата.
Теорема Зеро. Киберпанк о замкнутом гении, мучающемся над разрешением теоремы, доказывающей, что жизнь равна нулю. Могло быть и лучше - должно было быть лучше!
Однажды в Ирландии. Трагикомедия о бодром ирландском копчике, не отличающемся святостью, который, однако, взявшись за дело, идёт до конца. В переводе Гоблина.
99 франков. Примечательная экранизация французского бестселлера о пиар-агентстве, влияющем на умы потребителей. В роли главного пугала - компания "Данон". Многовато сюра, наркоты и типично французской откровенщины, но в целом - весьма.
Дикая орхидея. На деле оказалась не так тонко и чувственно, как ожидалось, да и Микки Рурк на картинках с кадрами выглядел интереснее, чем на видео. Но всё равно "Дикая орхидея" достойна внимания и на голову выше "50 оттенков серого" - авторам последнего впору поучиться тому, как должны выглядеть таинственный соблазнитель и неопытная соблазняемая.
Предложение. Мелодрамка с Сандрой Баллок о том, как бизнесвумен склоняет своего помощника к браку, чтобы получить визу.
Остров. Отечественный тяжеляк про монахов на острове.
Заклинатель лошадей. Несколько тягомотная, но в целом хорошая драма о лошади, девочке и женщине, чьи душевные раны исцеляет фермер.
"Транс" очень напоминает "Начало", только вместо снов здесь, как можно догадаться, гипнотический транс. По сюжету группа плохих парней крадёт с аукциона картину. Операция проходит успешно, однако произведение искусства в процессе пропадает, а единственный, кто может знать его местоположение, теряет память. Когда пытки не помогают, главарь банды нанимает гипно-терапевта, чтобы выудить из головы подельника ценную информацию.
Происходящее в трансе показано настолько реально, что зритель неизбежно начинает терять границу между правдой и вымыслом, принимая одно за другое, а в моём случае ещё и додумывая несуществующее. Слои так нагромождаются и столько раз будто подталкивают зрителя к ответу, а потом отнимают его, что для кого-то подобное излишество может стать недостатком. Но я не могу придираться - тем более что, помимо сюжета, "Транс" радует кастом. Если Венсан Кассель - мой давний любимчик, то Джеймс МакЭвой, впервые поразивший своей актёрской игрой в фильме "Грязь" и продолживший восхищать в "…А в душе я танцую", здесь снова выступил выше всяких похвал.
Что касается прочих продуктов кинематографа, за последние недели было просмотрено следующее.
Секреты Лос-Анджелеса. Годный детектив, правда, старый и длинный, зато с блестящим дуэтом из Рассела Кроу и Гая Пирса - и Кевином Спейси на сдачу.
Большие глаза. Реальная история популярной в 50-е художницы, муж которой, будучи более наглым и активным, украл у супруги авторство и связанные с ним плоды славы. Имхо, сама виновата.
Теорема Зеро. Киберпанк о замкнутом гении, мучающемся над разрешением теоремы, доказывающей, что жизнь равна нулю. Могло быть и лучше - должно было быть лучше!
Однажды в Ирландии. Трагикомедия о бодром ирландском копчике, не отличающемся святостью, который, однако, взявшись за дело, идёт до конца. В переводе Гоблина.
99 франков. Примечательная экранизация французского бестселлера о пиар-агентстве, влияющем на умы потребителей. В роли главного пугала - компания "Данон". Многовато сюра, наркоты и типично французской откровенщины, но в целом - весьма.
Дикая орхидея. На деле оказалась не так тонко и чувственно, как ожидалось, да и Микки Рурк на картинках с кадрами выглядел интереснее, чем на видео. Но всё равно "Дикая орхидея" достойна внимания и на голову выше "50 оттенков серого" - авторам последнего впору поучиться тому, как должны выглядеть таинственный соблазнитель и неопытная соблазняемая.
Предложение. Мелодрамка с Сандрой Баллок о том, как бизнесвумен склоняет своего помощника к браку, чтобы получить визу.
Остров. Отечественный тяжеляк про монахов на острове.
Заклинатель лошадей. Несколько тягомотная, но в целом хорошая драма о лошади, девочке и женщине, чьи душевные раны исцеляет фермер.