The Mistress of Loren Darith
Марина выдернула меня из рутины, позвав в Театр оперетты на "Бал в Savoy". Книжки не радуют, фильмы не радуют, игры (!) не радуют, но сценические приключения, несмотря на общее эмоциональное отупение, таки продолжают вызывать умиление и восторг.
Сюжет оперетты Пала Абрахама мы в Википедии читали зря: его "Бал в Савойе" объединяют с постановкой "Московской оперетты" только имена и характеры главных героев - ну и разумеется сохранён общий комедийно-любовный стиль, присущий всем произведениям этого жанра. Аристид, писатель, влюблён в Мадлен, певицу, но она принимает его за официанта, и он решает играть эту роль, а настоящего официанта просит занять его место и изображать писателя - весёлая путаница под зажигательную музыку не позволяет улыбке и на минуту погаснуть на лице, вызывая какое-то прямо детское, незамутнённое восхищение.
Я уже в пятый раз наблюдала актёров Театра оперетты, и некоторые лица были знакомы: главную женскую роль исполняла Елена "Марица" Зайцева, а забавного метрдотеля Помероля играл Владислав Кирюхин, которому чрезвычайно здорово удаются комедийные роли. Нежно любимый Максим Катырев в этот раз в актёрский состав не попал, позволив родиться в наших с Мариной сердцах новой привязанности: харизматичного Мустафу-бея, совратителя восточных кровей, играл некий Давид Ванесян - и такое ощущение, что эта роль была написана специально для него. В одних сценах он смешил до слёз темпераментными монологами с намеренно ярким восточным акцентом, в других бросал в жар своими сексуальными атаками в сторону женских персонажей. Горячий мужчина, и танцует замечательно.
В общем, было реально классно, я прям почувствовала себя живой - а чтобы продлить это чувство, мы в антракте купили билеты на "Мистера Икс", оперетту И. Кальмана, куда с Мариной и её мужем пойдём уже 10 сентября.
Сюжет оперетты Пала Абрахама мы в Википедии читали зря: его "Бал в Савойе" объединяют с постановкой "Московской оперетты" только имена и характеры главных героев - ну и разумеется сохранён общий комедийно-любовный стиль, присущий всем произведениям этого жанра. Аристид, писатель, влюблён в Мадлен, певицу, но она принимает его за официанта, и он решает играть эту роль, а настоящего официанта просит занять его место и изображать писателя - весёлая путаница под зажигательную музыку не позволяет улыбке и на минуту погаснуть на лице, вызывая какое-то прямо детское, незамутнённое восхищение.
Я уже в пятый раз наблюдала актёров Театра оперетты, и некоторые лица были знакомы: главную женскую роль исполняла Елена "Марица" Зайцева, а забавного метрдотеля Помероля играл Владислав Кирюхин, которому чрезвычайно здорово удаются комедийные роли. Нежно любимый Максим Катырев в этот раз в актёрский состав не попал, позволив родиться в наших с Мариной сердцах новой привязанности: харизматичного Мустафу-бея, совратителя восточных кровей, играл некий Давид Ванесян - и такое ощущение, что эта роль была написана специально для него. В одних сценах он смешил до слёз темпераментными монологами с намеренно ярким восточным акцентом, в других бросал в жар своими сексуальными атаками в сторону женских персонажей. Горячий мужчина, и танцует замечательно.
В общем, было реально классно, я прям почувствовала себя живой - а чтобы продлить это чувство, мы в антракте купили билеты на "Мистера Икс", оперетту И. Кальмана, куда с Мариной и её мужем пойдём уже 10 сентября.
