The Mistress of Loren Darith
Чтобы сбалансировать общую затхлость в книгах и кино, игры вырвались на первый план и заполняют собой свободное время практически полностью. Давно я так много не играла - и возвращение к активному геймингу не может не радовать.
Во-первых и в-главных - мы с Котом купили каждому по Divinity: Original Sin в стиме и по выходным проводим по 4-5 часов, исследуя тамошний мир. Как и в Beyond: Two Souls, где тоже игровая механика позволяла конфликтовать с сопартийцем, поначалу "Дивинити" шла тяжело: Кот (пользуясь D&D'шной терминологией) отыгрывал принципиально злого, я - хаотично доброго, и нетрудно догадаться, что решения по квестам мы принимали разные. После пары скандалов и истеричных уступок Олега, сопровождающихся обещаниями никогда больше со мною вместе не играть, мы нащупали консенсус, и игра пошла веселее. Что, правда, не прибавило ей скорости - пошаговые бои здесь о-о-очень медленные, и, мне кажется, в одиночку ходить всеми членами партии (их здесь четыре) было бы вдвое скучнее.

Поскольку Divinity слишком долгая для будней (играть в неё меньше пары часов кряду - значит не успеть сделать практически ничего), отдельно для себя мне пришлось искать другую игрушку для коротких послерабочих вечеров. Выбор пал на инди To the Moon, о которой я слышала чрезвычайно много положительных, граничащих с восторженными, отзывов. В итоге, страшненькая графика, с лихвой компенсированная потрясающей музыкой, подарила захватывающую историю в формате интерактивного фильма - или скорее интерактивной книги - и погрузила в мир научно-фантастической и одновременно волшебной сказки.
Сюжет с самого начала подкупает оригинальностью. Мы играем за двух докторов, мужчину и женщину, работающих в сфере исполнения желаний: герои принимают заказы от людей, находящихся при смерти, с помощью особого аппарата перемещаются им в голову и, путешествуя по воспоминаниям и меняя их, добиваются исполнения самого заветного желания своего умирающего клиента. Человек, вокруг которого сосредоточена игра, - седой джентльмен на смертном одре, который хочет полететь на Луну. Сложность в том, что он не знает, когда и почему зародилось в нём это желание, а не зная этого, невозможно исполнить мечту. В попытке выяснить, почему их клиент так жаждет попасть на Луну, парочке неутомимых докторов придётся забраться в самые ранние детские воспоминания.
От концовки To the Moon глаза были на мокром месте, а ещё она вызвала ностальгические воспоминания о серии книжек "Аниморфы", которые я, как и маленький главгерой, любила в детстве.

Сейчас я играю в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Об этой RPG тепло писал "Навигатор", и игрушка действительно очень симпатичная и, главное, дружелюбная к пользователю (кто-то скажет "казуальная", я скажу "комфортная"). Удивляют претензии некоторых, что Kingdoms of Amalur - "кривой порт". Консольные корни кое-где, конечно, лезут наружу, но в целом придирок к управлению и интерфейсу так мало, что почти и нет. При этом игра очень уютная в плане графики и довольно разнообразная в части геймплея из-за обилия различных атак. Сюжет - очередное мироспасение, ничего интересного, зато много всяких пещерок и закоулков с заколдованными сундучками - рай для манчкина.
А ещё здесь можно носить щит с двуручником, и это здорово.

@темы: Divinity, Игры