The Mistress of Loren Darith
Слушатель. Отечественная новогодняя комедия, не настолько поганая, как стандартные фильмы этого поджанра.
Лолита. Прекрасная экранизация шокирующей истории Набокова.
Сплит. От Миллигана только количество личностей - 24. История совсем другая, и не сказать, что лучше.
Джиа. Биографическая картина о знаменитой модели. Секс, наркотики и великолепная Джоли.
Неоновый демон. Господи, ну и нудятина. А шуму-то.
Полночь в Париже. Красивая, поэтическо-культурная мелодрама Вуди Аллена, пронизанная парижской романтикой.
Кроличья нора. О крушении брака после смерти ребёнка и попытках найти новый смысл, чтобы жить дальше.
Дом у озера. Нежная мелодрама с Ривзом и Баллок - и поплакать, и поумиляться.
Зелёная комната. Не ходите, дети, на панк-концерты к скинхедам, а то не ровен час можете в такую кровавую баню попасть, что конечностей не соберёте.
Я тоже хочу. Олег очень настаивал, чтобы я дала Балабанову второй шанс, чего после "Груза 200" мне совсем не хотелось делать. Здесь снова пахнет чернухой, но мягче она, а идея - практически Тарковский.
Отчаянный. Яркий фильм, и персонажи такие колоритные, хоть и не долго живущие: Стив Бушеми, Дэнни Трехо, даже Тарантино в коротеньком, но шикарном эпизоде. А в главных ролях непревзойдённые в своей сексуальности Бандерос и Хайек. Да они просто экран прожигают насквозь!
Скафандр и бабочка. О внутреннем мире полностью парализованного, но всё ещё живого редактора французского журнала Elle.
Красная жара. Комедийный боевик конца прошлого века про русского копа в исполнении Шварца. Актёры очень уморительно разговаривают по-русски, но во всём прочем клюквы почти не замечено, что странно.
Ромео + Джульетта. После "Гэтсби" присмотрелась к режиссёру Базу Лурману, уж больно стиль у него интересный - яркий, карнавальный и полностью игнорирующий такую вещь, как исторический реализм. Вот и трагедия Ромео и Джульетты перенесена из 16 века в 20-й, что, впрочем, не мешает героям изъясняться в стихах. Поначалу это выглядит дико, но стоит поймать волну, и тебя захватит бурлящий океан шекспировских страстей.
Дело было в Пенькове. Парней так много холосты-ы-ых, а я люблю женатого-о-о... На самом деле, очень глубокое кино, воспевающее не как обычно эту вашу любовь-морковь, а семейные ценности, которые выше.
Шулера. Почему фильмы об азартных играх всегда такие скучные?
Любит - не любит. История о художнице, со всей горячностью юного сердца влюблённой в женатого мужчину. И он вроде отвечает ей взаимностью, и супругу готов бросить, и... всё-таки оказывается козлом. А впрочем, может быть, стоит выслушать и его версию событий?
Офигительное кино.![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
Лолита. Прекрасная экранизация шокирующей истории Набокова.
Сплит. От Миллигана только количество личностей - 24. История совсем другая, и не сказать, что лучше.
Джиа. Биографическая картина о знаменитой модели. Секс, наркотики и великолепная Джоли.
Неоновый демон. Господи, ну и нудятина. А шуму-то.
Полночь в Париже. Красивая, поэтическо-культурная мелодрама Вуди Аллена, пронизанная парижской романтикой.
Кроличья нора. О крушении брака после смерти ребёнка и попытках найти новый смысл, чтобы жить дальше.
Дом у озера. Нежная мелодрама с Ривзом и Баллок - и поплакать, и поумиляться.
Зелёная комната. Не ходите, дети, на панк-концерты к скинхедам, а то не ровен час можете в такую кровавую баню попасть, что конечностей не соберёте.
Я тоже хочу. Олег очень настаивал, чтобы я дала Балабанову второй шанс, чего после "Груза 200" мне совсем не хотелось делать. Здесь снова пахнет чернухой, но мягче она, а идея - практически Тарковский.
Отчаянный. Яркий фильм, и персонажи такие колоритные, хоть и не долго живущие: Стив Бушеми, Дэнни Трехо, даже Тарантино в коротеньком, но шикарном эпизоде. А в главных ролях непревзойдённые в своей сексуальности Бандерос и Хайек. Да они просто экран прожигают насквозь!
Скафандр и бабочка. О внутреннем мире полностью парализованного, но всё ещё живого редактора французского журнала Elle.
Красная жара. Комедийный боевик конца прошлого века про русского копа в исполнении Шварца. Актёры очень уморительно разговаривают по-русски, но во всём прочем клюквы почти не замечено, что странно.
Ромео + Джульетта. После "Гэтсби" присмотрелась к режиссёру Базу Лурману, уж больно стиль у него интересный - яркий, карнавальный и полностью игнорирующий такую вещь, как исторический реализм. Вот и трагедия Ромео и Джульетты перенесена из 16 века в 20-й, что, впрочем, не мешает героям изъясняться в стихах. Поначалу это выглядит дико, но стоит поймать волну, и тебя захватит бурлящий океан шекспировских страстей.
Дело было в Пенькове. Парней так много холосты-ы-ых, а я люблю женатого-о-о... На самом деле, очень глубокое кино, воспевающее не как обычно эту вашу любовь-морковь, а семейные ценности, которые выше.
Шулера. Почему фильмы об азартных играх всегда такие скучные?
Любит - не любит. История о художнице, со всей горячностью юного сердца влюблённой в женатого мужчину. И он вроде отвечает ей взаимностью, и супругу готов бросить, и... всё-таки оказывается козлом. А впрочем, может быть, стоит выслушать и его версию событий?
Офигительное кино.
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
Ему стыдно)
В принципе, у фильма есть стиль, гротескные костюмы и грим понравились, но... блин. Всё равно это было ужасно. Мне Олег потом полночи мозг ел за то, что вынудила его это смотреть под предлогом "должно быть клёвый ужастик".
Я жеж думала, что такая ппц супер-эстетика с некрофилией и каннибализмом придется тебе по душе.
Но тебе ведь и самой не особо понравилось, если я правильно помню?
Как было написано в рецензии, "Киноманы получили редкий, штучный подарок. О «Неоновом демоне» уже говорят и продолжат говорить, его запомнят, он станет культовым — в узких кругах. Массовый зритель плюётся от фильма, как от непонятной, чуждой и, по большому счёту, объективно не нужной ему пищи. Так что не волоките на просмотр далеких от кино друзей, пожалейте их." (с) Lazy_rabbit
И ты и я в этом отношении не вполне формат. Однако не пересеклось