The Mistress of Loren Darith
Самые внимательные уже заметили, какую музыку я слушаю в двух постах подряд. Evil Twin: Cyprien's Chronicles возвращается! Уже довольно давно вступила в контакте в группу, посвящённую этой игре. Написала туда пару восторженных сообщений, которые остались без ответа. А сейчас там появилась девушка, разделяющая мою любовь к этой игре. У нас с ней завязалась беседа из серии "а ты помнишь?". И вот чем больше я туда пишу, чем больше вспоминаю, тем больше мне хочется опять её пройти. Я осознаю, что сейчас это будет нереально сложно, когда я растеряла почти все игровые навыки, ибо подсела на point'n'click RPG, где ничего не надо, кроме как нажимать на левую кнопку мыши. А Evil Twin, как я узнала спустя много времени после прохождения, - просто кривой порт с соответствующим управлением. Вы жаловались, что сломали пальцы в третьем Devil May Cry? Вы просто не играли в Evil Twin. А я проходила её, когда мне только купили комп, когда я об играх знала лишь то, что они мне очень нравятся. Я умирала по двадцать, по тридцать раз на одном и том же месте. Я проклинала всё. Меня трясло при звуках музыки, которая играла в первой, обучающей локации. В самом начале я её несколько раз бросала. Несколько раз застревала так, что казалось, что это конец. Жанровую принадлежность я могу определить как смесь аркады и адвентюры, а поскольку о том, что существуют такие вещи, как читы или прохождение, я в то время и не подозревала, каждое подобное застревание оборачивалось для меня бессонницами ночью, а днём - бесконечными попытками пройти-таки сложное место. До кучи можно добавить, что игра была пиратская, субтитры отвратительные, а знание английского у меня в то время было недееспособным. Из-за этого я далеко не сразу поняла, что там можно сохраняться. А вы представляете, как играть в, простите, ахуенно сложную игру без сохранений? Я представляю.
Пресса Evil Twin не хвалила. Фанатов у неё тоже, мягко говоря, немного. Я когда об этом узнала, решила, что в далёком 2004 я была просто слишком неразумной, не знала, какой должна быть хорошая игра, вот и запала на эту. Стыдно сейчас признаваться самой себе в таких крамольных мыслях. Я же готова была отказаться от своей любимицы, признать её обычной. А теперь вот, на дворе 2008, и я пусть не геймерша, но вполне неплохо ориентируюсь в игровом мире, могу отличить трэш от шедевра. И что? Попадалась ли с тех пор мне хоть одна игра, ради которой я просиживала ночь у компа? Да, Morrowind неплохо держал. Но не то. Попадалась ли мне игра с таким безумным и сказочным сюжетом? Который, кстати, во всех статьях обзывается бедненьким. Да, были Syberia и Dreamfall, Alice и Psychonauts, но тоже не то. Был ли такой зубодробительный геймплей? Такое разнообразие локаций, пейзажей, героев? А музыка, которую я в играх ценю чуть ли не превыше всего? Не было. Да, я субъективна, но это ничего не меняет. Не было и нет. И вряд ли будет.
А во всех статьях единственным положительным моментом Evil Twin называют графику. Не знаю, наверное, для 2001 года, в котором вышла игра, картинка и правда неплохо смотрится. Сейчас-то, конечно, она довольно страшна. Сами смотрите.
читать дальше
Не знаю как насчёт оригинальной французской, но английская озвучка меня впечатлила. А в голос Хозяина я была просто влюблена. Мой самый первый ник - Loren Darith - и моё мыло - evil_loren - говорят сами за себя.
"Bitter the knowledge we glean from travel," that spoke the poet. I don't think I need to introduce myself, young Cyprien. Here we are, face to face divided by hatred. Two beings alone looking at each other for the first time, and yet they have the strange sensation that their whole life was nothing but a long road leading to this moment, this place. They have travelled without seeing each other, but when they see each other, when the time has come, they have nothing to say to each other. Words are obsolete, language - unnecessary. It could be love, but in fact it is war that speaks through their eyes. War and fear also, the fear of dying, no doubt. But most of all the fear of knowing that at the end of the combat they will both be dead. One of them because he no longer lives, and the other because he no longer wants to live.
So take me out, young Cyprien. That's what you came for. Take me out and discover through blood who you really are.
Пресса Evil Twin не хвалила. Фанатов у неё тоже, мягко говоря, немного. Я когда об этом узнала, решила, что в далёком 2004 я была просто слишком неразумной, не знала, какой должна быть хорошая игра, вот и запала на эту. Стыдно сейчас признаваться самой себе в таких крамольных мыслях. Я же готова была отказаться от своей любимицы, признать её обычной. А теперь вот, на дворе 2008, и я пусть не геймерша, но вполне неплохо ориентируюсь в игровом мире, могу отличить трэш от шедевра. И что? Попадалась ли с тех пор мне хоть одна игра, ради которой я просиживала ночь у компа? Да, Morrowind неплохо держал. Но не то. Попадалась ли мне игра с таким безумным и сказочным сюжетом? Который, кстати, во всех статьях обзывается бедненьким. Да, были Syberia и Dreamfall, Alice и Psychonauts, но тоже не то. Был ли такой зубодробительный геймплей? Такое разнообразие локаций, пейзажей, героев? А музыка, которую я в играх ценю чуть ли не превыше всего? Не было. Да, я субъективна, но это ничего не меняет. Не было и нет. И вряд ли будет.
А во всех статьях единственным положительным моментом Evil Twin называют графику. Не знаю, наверное, для 2001 года, в котором вышла игра, картинка и правда неплохо смотрится. Сейчас-то, конечно, она довольно страшна. Сами смотрите.
читать дальше
Не знаю как насчёт оригинальной французской, но английская озвучка меня впечатлила. А в голос Хозяина я была просто влюблена. Мой самый первый ник - Loren Darith - и моё мыло - evil_loren - говорят сами за себя.
"Bitter the knowledge we glean from travel," that spoke the poet. I don't think I need to introduce myself, young Cyprien. Here we are, face to face divided by hatred. Two beings alone looking at each other for the first time, and yet they have the strange sensation that their whole life was nothing but a long road leading to this moment, this place. They have travelled without seeing each other, but when they see each other, when the time has come, they have nothing to say to each other. Words are obsolete, language - unnecessary. It could be love, but in fact it is war that speaks through their eyes. War and fear also, the fear of dying, no doubt. But most of all the fear of knowing that at the end of the combat they will both be dead. One of them because he no longer lives, and the other because he no longer wants to live.
So take me out, young Cyprien. That's what you came for. Take me out and discover through blood who you really are.