Прелесть, а не кот.
вторник, 01 июня 2010
The Mistress of Loren Darith
Шли сегодня дворами по городу, и, проходя мимо очередного дома, на другом конце улицы я заметила его - офигенно красивого кота такой плюшево-персиковой расцветки. Выбежал из-за угла, подпрыгнул за мухой, замер. Я вообще в курсе, что уличных кошек гладить негигиенично, но не удержалась, тем более что на моё восторженное "кис-кис-кис" это чудо не только благосклонно откликнулось, но и подбежало, дало себя погладить и само стало ласкаться. Ах, вы бы видели его глаза, они даже не жёлтые, а совсем-совсем золотые.
Прелесть, а не кот.
Прелесть, а не кот.
The Mistress of Loren Darith
"Я вынужден поставить вам три."
"Я ему не нравлюсь. Он с самого начала меня невзлюбил."
"Да в этом семестре опять трояк будет."
"Лизон, у тебя неправильный настрой."
"Одни пятёрки! Как обидно четыре ставить. - Да не волнуйтесь, всё равно английский ещё впереди..."
"Ну ты там постарайся... - Постараюсь. Но ничего не обещаю."
"Excellent. Both."
5/5.
Сказать, что я удивлена, значит не сказать ничего.
"Я ему не нравлюсь. Он с самого начала меня невзлюбил."
"Да в этом семестре опять трояк будет."
"Лизон, у тебя неправильный настрой."
"Одни пятёрки! Как обидно четыре ставить. - Да не волнуйтесь, всё равно английский ещё впереди..."
"Ну ты там постарайся... - Постараюсь. Но ничего не обещаю."
"Excellent. Both."
5/5.
Сказать, что я удивлена, значит не сказать ничего.
воскресенье, 30 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
Не считая того, что на протяжении всего фильма не покидало ощущение, что чего-то не хватает, что это что-то вот-вот должно произойти, но всё никак не, кино мне понравилось. Даже очень. Хотя завышенные ожидания, конечно, картину немного подпортили.
Джилленхол великолепен. Эта его игривая улыбочка призвана сводить с ума всех представительниц прекрасного пола в округе - даже странно, что принцесса не упала в его объятья с первых минут знакомства.
Трюков много, и даже мне, не знакомой с первоисточником, видно, насколько они близки оригиналу. Особенно порадовали моменты, когда Принц откуда-нибудь спрыгивает, волосы развиваются, одежда развивается, время замедляется, враги в шоке. Красиво. А та сценка, где главгерой смотрит сверху на город, - прямо-таки скриншот из "Ассасина", что тоже приятно.
А вот потуги актёров шутить зачастую вызывают лишь скептическую улыбку. Также лично мне не понравилось обилие клише, вроде "вот тут героям по канонам жанра положено поцеловаться, так что давайте целуйтесь". Так что моё личное "фи" в сторону тех моментов, когда на экране происходит то, что должно произойти.
В общем и целом же, "Принц Персии" смотрится легко и весело. Не так ярко, как мог бы, но на уровне.
Prince of Persia
Джилленхол великолепен. Эта его игривая улыбочка призвана сводить с ума всех представительниц прекрасного пола в округе - даже странно, что принцесса не упала в его объятья с первых минут знакомства.
Трюков много, и даже мне, не знакомой с первоисточником, видно, насколько они близки оригиналу. Особенно порадовали моменты, когда Принц откуда-нибудь спрыгивает, волосы развиваются, одежда развивается, время замедляется, враги в шоке. Красиво. А та сценка, где главгерой смотрит сверху на город, - прямо-таки скриншот из "Ассасина", что тоже приятно.
А вот потуги актёров шутить зачастую вызывают лишь скептическую улыбку. Также лично мне не понравилось обилие клише, вроде "вот тут героям по канонам жанра положено поцеловаться, так что давайте целуйтесь". Так что моё личное "фи" в сторону тех моментов, когда на экране происходит то, что должно произойти.
В общем и целом же, "Принц Персии" смотрится легко и весело. Не так ярко, как мог бы, но на уровне.
Prince of Persia
The Mistress of Loren Darith
Ппц. Решила всё-таки досмотреть "Евровидение", но плюнула и ухожу спать. Проголосовало 20 из 39 стран, а Россия пока в глубокой жопе и вряд ли уже из неё выберется. Но это ладно. Больше всего возмущает другое. На первом месте представительница Германии. Я и смотреть-то осталась лишь для того, чтобы увидеть её позор (ну, точнее, чтобы убедиться, что она ничего не получит). А она мало того что на первом месте, так ещё и с существенным отрывом. Какая-то девчонка, угловатый подросток, косолапый и одетый а-ля гот (тёмная помада в наличии). Пританцовывала на сцене как на сельской дискотеке. Сама ни о чём, песня ни о чём, декораций и шоу нет вообще - за что тут первое место?!
Разочаровалась в "Евровидении" вконец.
Разочаровалась в "Евровидении" вконец.
The Mistress of Loren Darith
Смотрю "Евровидение", но засыпаю уже и вряд ли досижу даже до начала голосования, не говоря уже о конце. Странно, меня очень порадовала песня от России. Возможно, просто мозг уже плохо работает или роль сыграл тот факт, что исполнитель напомнил Принца из кино (да-да, сходила сегодня, попозже отпишусь). И чем напомнил - непонятно, наверное, бомжеватой внешностью. Впрочем, не буду пытаться объяснять эту ассоциацию, просто примем это как факт: похож на Принца.
А песня лиричная такая, даже сумела какие-то струнки у меня в душе задеть. Очень хочется поболеть, но спать хочется больше...
Надеюсь, мне кто-нибудь сюда напишет, какое мы заняли место и кто вошёл в первую тройку, дабы завтра с утречка не пришлось шариться по Гуглу.
А песня лиричная такая, даже сумела какие-то струнки у меня в душе задеть. Очень хочется поболеть, но спать хочется больше...
Надеюсь, мне кто-нибудь сюда напишет, какое мы заняли место и кто вошёл в первую тройку, дабы завтра с утречка не пришлось шариться по Гуглу.
The Mistress of Loren Darith
Sphini. Что-то такое серьёзно-дождливое, как будто. И задумчивое. И много многоточий - меланхолик, видимо.
Наверное, за нового читателя нужно благодарить SilverDrein, ибо отыскали меня в дебрях именно его дневника.
Опасаюсь приветвовать новых ПЧёлок, так как у них обычно столько дневников среди избранных, что мой пост там просто теряется - а я не люблю теряться. Но тут вроде всё не так запущено - всего 38 - а потому добро пожаловать, Sphini.
Наверное, за нового читателя нужно благодарить SilverDrein, ибо отыскали меня в дебрях именно его дневника.
Опасаюсь приветвовать новых ПЧёлок, так как у них обычно столько дневников среди избранных, что мой пост там просто теряется - а я не люблю теряться. Но тут вроде всё не так запущено - всего 38 - а потому добро пожаловать, Sphini.

суббота, 29 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
пятница, 28 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
Rfr ;t? jrfpsdftncz? ghbdsrkf e;t r ytve/
Пунто сломался. Страдаю.
Пунто сломался. Страдаю.
The Mistress of Loren Darith
Не понимаю, как можно иметь у себя в избранном за сотню дневников. Какой смысл, всё равно ведь не сможешь успевать читать такое колчество постов. Наверное, у меня устаревший взгляд на всё это, но, по-моему, даже десяток активно пишущих друзей - уже излишество. А если не можешь каждому уделять достаточно внимания, зачем тогда вообще добавлять их в избранное...
Да, опять стремлюсь превратить Дайри из масштабной соц-сети в тихий уютный уголок "только для своих".
Да, опять стремлюсь превратить Дайри из масштабной соц-сети в тихий уютный уголок "только для своих".
The Mistress of Loren Darith
Ну разве ж это май месяц? Почему холодно-то так. 

00:04
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 27 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
Два раза подряд свет вырубали, жду третьего. Компьютер в шоке от такой бестактности электриков.
среда, 26 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
Такое ощущение, что все просто помешались на аниме. Куда ни глянь - анимешные аватарки, кавайные смайлы и прочие безобразия. Я сама немного заразилась всем этим, но пока что болячка удовлетворяется скармливаемыми ей аниме-сериалами. Думаю, на том она и остановится, някать я точно не буду. Не хочу уподобляться всем этим кавайным девочкам и мальчикам 14+...
Но вообще, я не о том хотела сказать. Меня немного пугает, что ставший уже приличное время назад популярным среди мужского населения тренд "посмотрите, я пидорас" нашёл себе поддержку в сфере аниме. Все эти ласковые мальчики... с большими грустными глазами... И хорошо, если они только выглядят голубыми. Яой-то нынче чуть ли не популярнее традиционного хентая...
Недавно в ознакомительных целях лазила в интернете в поисках видео-хентая и неожиданно наткнулась на кадр, где один юноша с грустными глазами, пардон, лижет грудь другому с не менее грустными. Что он там начнёт ему лизать дальше, я смотреть не стала. Вообще, я вполне лояльно отношусь к нетрадиционной ориентации (в отличие, кстати, от Олега), но эта сцена ничего, кроме глубокого отвращения не вызвала. Голубизна, по идее, не что иное, как болезнь. Какой-то умственный сдвиг. Ненормальность, которой нужно стесняться. Но они не хотят этого стесняться, а совсем даже наоборот. У нас на Веге очень много подобных кадров, и их хлебом не корми дай выставить свою интимную жизнь напоказ. И вот они мусолят подробности, кому они там вставили и кто вставил им, вовлекая в свои разговоры полсервера. Мне кажется, Олег бы просто прибил любого, кто посмел бы начать с ним флиртовать. А тут даже нормальные парни отвечают на попытки их закадрить вежливыми улыбочками, а иногда - о ужас - начинают подыгрывать и строить из себя таких же пидорасов. Навиду у всего мира. Фу.
Но вообще, я не о том хотела сказать. Меня немного пугает, что ставший уже приличное время назад популярным среди мужского населения тренд "посмотрите, я пидорас" нашёл себе поддержку в сфере аниме. Все эти ласковые мальчики... с большими грустными глазами... И хорошо, если они только выглядят голубыми. Яой-то нынче чуть ли не популярнее традиционного хентая...
Недавно в ознакомительных целях лазила в интернете в поисках видео-хентая и неожиданно наткнулась на кадр, где один юноша с грустными глазами, пардон, лижет грудь другому с не менее грустными. Что он там начнёт ему лизать дальше, я смотреть не стала. Вообще, я вполне лояльно отношусь к нетрадиционной ориентации (в отличие, кстати, от Олега), но эта сцена ничего, кроме глубокого отвращения не вызвала. Голубизна, по идее, не что иное, как болезнь. Какой-то умственный сдвиг. Ненормальность, которой нужно стесняться. Но они не хотят этого стесняться, а совсем даже наоборот. У нас на Веге очень много подобных кадров, и их хлебом не корми дай выставить свою интимную жизнь напоказ. И вот они мусолят подробности, кому они там вставили и кто вставил им, вовлекая в свои разговоры полсервера. Мне кажется, Олег бы просто прибил любого, кто посмел бы начать с ним флиртовать. А тут даже нормальные парни отвечают на попытки их закадрить вежливыми улыбочками, а иногда - о ужас - начинают подыгрывать и строить из себя таких же пидорасов. Навиду у всего мира. Фу.
The Mistress of Loren Darith
вторник, 25 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
На 60 уровне я портила кровь себе и Олегу по поводу того, что никогда, никогда не соберу денег на 70 сет. Это же... ужас как дорого! А донатить я не буду принципиально, да.
На 90 уровне я портила кровь себе и Олегу по поводу того, что никогда не соберу денег на 99 сет. Это же 200кк! С ума сойти. Можно, конечно, немного подонатить, но всё равно не хватит.
На 101 уровне я порчу кровь себе и Олегу по поводу того, что никогда не соберу денег на бижу. Если ПВО ещё реально - 130кк, то ДЗС за 350? И ред ожерелье из куба, себестоимость которого страшно даже считать? А ведь ещё и бао твинку хочется...
Эх... Барыжить мне до скончания века.
На 90 уровне я портила кровь себе и Олегу по поводу того, что никогда не соберу денег на 99 сет. Это же 200кк! С ума сойти. Можно, конечно, немного подонатить, но всё равно не хватит.
На 101 уровне я порчу кровь себе и Олегу по поводу того, что никогда не соберу денег на бижу. Если ПВО ещё реально - 130кк, то ДЗС за 350? И ред ожерелье из куба, себестоимость которого страшно даже считать? А ведь ещё и бао твинку хочется...
Эх... Барыжить мне до скончания века.
понедельник, 24 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
Люблю быть полезной Мурзу. Редко выдаётся такой случай, но уж если выдаётся, то вцепляюсь в него мёртвой хваткой. Поскольку Кот не любит показывать, что не в состоянии обойтись без моей помощи, пока что можно выделить только три области моего практического применения:
1) дипломатические переговоры. В основном, в игре. Я за него собираю группу, веду диалоги по поводу купли/продажи ценностей и т.п.
2) написание рефератов. Учитывая, что профиль его вуза технический, иногда мне приходится писать работы на крайне специфические темы. Например, недавно я творила реферат про... как их... нейронные сети, кажется.
3) русский язык! Вот уж где он мне проигрывает по всем позициям. Нет, Кот не делает ошибок (орфографических; пунктуацию он просто игнорирует). Но этим его знания и ограничиваются. Омонима от паронима без интернета не отличит. Я же - совсем другое дело, меня для ЕГЭ ого-го как натаскали. Плюс, писать умею. В общем, не девушка, а золото, если нужно произвести какие-либо махинации с великим могучим.
Чем я и занимаюсь в данный момент. Олегу для зачёта нужно сделать контрольную из 17 заданий. На мой взгляд, составлена она очень умело: сложно найти тему, вопроса по которой там бы не нашлось. С ударениями, склонениями и прочими раскрытиями скобок я справилась быстро. Дошла до редактирования, где нужно исправить в изобилии встречающиеся "языковые, структурные и смысловые ошибки". Уже приготовилась править милый художественный текстик, а там...
Искра в свече зажигания должна проскочить раньше, чем приходит поршень в крайнюю верхнюю точку. При разных обстоятельствах выгоднее, чтобы она проскакивала с большим или меньшим опережением. При большом числе оборотов коленчатого вала выгоднее пораньше поджечь рабочую смесь, тогда в этом случае поршни двигаются быстрее, а также на сгорание рабочей смеси остаётся меньше времени. Когда мы установим слишком раннее зажигание и тогда смесь успеет сгореть, пока поршень дойдёт до своего крайнего положения, и он получит встречный толчок, который затормозит его движение. Двигатель начнёт стучать, и его детали будут быстрее изнашиваться.
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.
1) дипломатические переговоры. В основном, в игре. Я за него собираю группу, веду диалоги по поводу купли/продажи ценностей и т.п.
2) написание рефератов. Учитывая, что профиль его вуза технический, иногда мне приходится писать работы на крайне специфические темы. Например, недавно я творила реферат про... как их... нейронные сети, кажется.
3) русский язык! Вот уж где он мне проигрывает по всем позициям. Нет, Кот не делает ошибок (орфографических; пунктуацию он просто игнорирует). Но этим его знания и ограничиваются. Омонима от паронима без интернета не отличит. Я же - совсем другое дело, меня для ЕГЭ ого-го как натаскали. Плюс, писать умею. В общем, не девушка, а золото, если нужно произвести какие-либо махинации с великим могучим.
Чем я и занимаюсь в данный момент. Олегу для зачёта нужно сделать контрольную из 17 заданий. На мой взгляд, составлена она очень умело: сложно найти тему, вопроса по которой там бы не нашлось. С ударениями, склонениями и прочими раскрытиями скобок я справилась быстро. Дошла до редактирования, где нужно исправить в изобилии встречающиеся "языковые, структурные и смысловые ошибки". Уже приготовилась править милый художественный текстик, а там...
Искра в свече зажигания должна проскочить раньше, чем приходит поршень в крайнюю верхнюю точку. При разных обстоятельствах выгоднее, чтобы она проскакивала с большим или меньшим опережением. При большом числе оборотов коленчатого вала выгоднее пораньше поджечь рабочую смесь, тогда в этом случае поршни двигаются быстрее, а также на сгорание рабочей смеси остаётся меньше времени. Когда мы установим слишком раннее зажигание и тогда смесь успеет сгореть, пока поршень дойдёт до своего крайнего положения, и он получит встречный толчок, который затормозит его движение. Двигатель начнёт стучать, и его детали будут быстрее изнашиваться.
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.
The Mistress of Loren Darith
Ещё во время просмотра Wolf's Rain и Last Exile ухо сильно зацепилось за два трека. Один звучал в конце каждой серии "Волчьего дождя", другой - в заставке "Изгнанника". Поскольку отдельно их найти не удалось, пришлось скачать полные саундтреки. В итоге уже второй день я слушаю по кругу 4 песни:
Wolf's Rain - Gravity. Красивая и грустная, с женским вокалом. После первой же серии "Волчьего дождя" я буквально влюбилась в эту мелодию, несмотря на всю её попсовость.
Wolf's Rain - Shiro. Тоже очень печальная. В сериале звучала в самые душещипательные моменты.
Wolf's Rain - Face On. Если вы слышали знаменитый трек из "Реквиема по мечте", то поймёте, какие эмоции вызывает Face On. Режет по сердцу ножом. Волков под эту музыку убивали...
Last Exile - Cloud Age Symphony. Просто очень и очень классная песня. Вокал мужской. Вроде бы немножко техно, хотя не уверена. Ритмичная, вызывает желание танцевать или хотя бы подрыгать головой в такт.
Остальные мелодии саундтреков довольно-таки одноразовые и для постоянного прослушивания, увы, непригодны.
Wolf's Rain - Gravity. Красивая и грустная, с женским вокалом. После первой же серии "Волчьего дождя" я буквально влюбилась в эту мелодию, несмотря на всю её попсовость.
Wolf's Rain - Shiro. Тоже очень печальная. В сериале звучала в самые душещипательные моменты.
Wolf's Rain - Face On. Если вы слышали знаменитый трек из "Реквиема по мечте", то поймёте, какие эмоции вызывает Face On. Режет по сердцу ножом. Волков под эту музыку убивали...
Last Exile - Cloud Age Symphony. Просто очень и очень классная песня. Вокал мужской. Вроде бы немножко техно, хотя не уверена. Ритмичная, вызывает желание танцевать или хотя бы подрыгать головой в такт.
Остальные мелодии саундтреков довольно-таки одноразовые и для постоянного прослушивания, увы, непригодны.
воскресенье, 23 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
Подсунула Олегу "Последний вопрос". Он не любит литературу, но мой любимый рассказ, я считаю, прочитать обязан. А пока Кот занимается непривычным для себя делом, я расскажу вам про Азимова.
Не помню точно, когда состоялось моё первое знакомство с величайшим фантастом всех времён, но это явно случилось с подачи Гворина. Можно было бы потрудиться и найти у него в дневнике или в логе в ВКонтакте ту самую ссылку на "Первый вопрос", с которой всё началось, но, думаю, это не столь важно.
Жанр рассказа всегда был моим любимым. А уж если этот рассказ принадлежит к научной фантастике... В общем, я подсела. Прочитала всё, что нашла в виртуальной библиотеке. Подборка там, как выяснилось позже, была очень удачной: помимо "Последнего вопроса", я прочитала "Робот ЭЛ-76 попадает не туда" (второй по любимости), "Робби", "Лжец", "Как потерялся робот" и другие. В последнем особенно хорошо показано то, что больше всего привлекает меня в рассказах Азимова: искусное переплетение психологии и логики для решения задачек, которые малость вышедшие из строя роботы ставят перед робопсихологами.
В поисках продолжения я отправилась в городскую библиотеку и... обнаружила, что рассказов Азимова там нет вообще. Только страшные толстые книги, самой объёмной из которых была трилогия "Фонд", "Фонд и Империя", "Второй фонд" с каким-то улыбающимся старичком на обложке.
У меня отвратительная память на имена, но то, как зовут этого человека, я вряд ли забуду, ибо с Хэри Селдона началась величайшая космическая эпопея из всех, какие я только читала.
Не знаю, как можно словами описать это потрясающее ощущение того, что на твоих глазах вершится история не города, не страны, не планеты и даже не галактики - а всей Вселенной. Ощущение глобальности. И не только пространственной, но и временной - цикл охватывает колоссальный хронологический период. Что-то подобное я испытываю при прочтении уже не раз упомянутого "Последнего вопроса", но то всё-таки рассказ, а тут - целая сага.
То, что произведения про Фонд (или про Основание - в другом переводе), - не первые части цикла, ничуть не испортило впечатление. Книга за книгой, кусочки исторической мозайки вставали на свои места и в голове сформировывалась полная картина происходящего во Вселенной. Сначала Земля и роботы, потом разрозненные королевства, затем Империя Трантора, Первый и Второй Фонды, Гейя...
Невозможно передать моё горе, когда в аннотации к "Основанию и Земле" я прочитала, что это последняя книга незаконченного цикла. Почему незаконченного? Потому что Азимов умер. Вот так просто взял - и умер, оставив множество вопросов без ответа...
Не помню точно, когда состоялось моё первое знакомство с величайшим фантастом всех времён, но это явно случилось с подачи Гворина. Можно было бы потрудиться и найти у него в дневнике или в логе в ВКонтакте ту самую ссылку на "Первый вопрос", с которой всё началось, но, думаю, это не столь важно.
Жанр рассказа всегда был моим любимым. А уж если этот рассказ принадлежит к научной фантастике... В общем, я подсела. Прочитала всё, что нашла в виртуальной библиотеке. Подборка там, как выяснилось позже, была очень удачной: помимо "Последнего вопроса", я прочитала "Робот ЭЛ-76 попадает не туда" (второй по любимости), "Робби", "Лжец", "Как потерялся робот" и другие. В последнем особенно хорошо показано то, что больше всего привлекает меня в рассказах Азимова: искусное переплетение психологии и логики для решения задачек, которые малость вышедшие из строя роботы ставят перед робопсихологами.
В поисках продолжения я отправилась в городскую библиотеку и... обнаружила, что рассказов Азимова там нет вообще. Только страшные толстые книги, самой объёмной из которых была трилогия "Фонд", "Фонд и Империя", "Второй фонд" с каким-то улыбающимся старичком на обложке.
У меня отвратительная память на имена, но то, как зовут этого человека, я вряд ли забуду, ибо с Хэри Селдона началась величайшая космическая эпопея из всех, какие я только читала.
Не знаю, как можно словами описать это потрясающее ощущение того, что на твоих глазах вершится история не города, не страны, не планеты и даже не галактики - а всей Вселенной. Ощущение глобальности. И не только пространственной, но и временной - цикл охватывает колоссальный хронологический период. Что-то подобное я испытываю при прочтении уже не раз упомянутого "Последнего вопроса", но то всё-таки рассказ, а тут - целая сага.
То, что произведения про Фонд (или про Основание - в другом переводе), - не первые части цикла, ничуть не испортило впечатление. Книга за книгой, кусочки исторической мозайки вставали на свои места и в голове сформировывалась полная картина происходящего во Вселенной. Сначала Земля и роботы, потом разрозненные королевства, затем Империя Трантора, Первый и Второй Фонды, Гейя...
Невозможно передать моё горе, когда в аннотации к "Основанию и Земле" я прочитала, что это последняя книга незаконченного цикла. Почему незаконченного? Потому что Азимов умер. Вот так просто взял - и умер, оставив множество вопросов без ответа...
The Mistress of Loren Darith
- Сейчас я откушу тебе ухо, и ты будешь как Гюго.
- Ван Гог.
- Не важно.
- Ван Гог.
- Не важно.
пятница, 21 мая 2010
The Mistress of Loren Darith
Вы хотите узнать, что происходит в небе? Главный герой Last Exile Клаус очень хочет. Они с подругой Лави постоянно тренируются в полётах на ваншипах - таких небольших манёвренных летательных аппаратах. Ребятам где-то по 13-14 лет, но они уже вынуждены зарабатывать себе на жизнь самостоятельно. Профессия связана с любимым делом: гоняя на ваншипе, Клаус и Лави развозят почту. Тем же занимались их отцы. Из-за того же они и погибли несколько лет назад... Пытались пересечь Гранд Стрим - клубок ветров и смерчей, опоясывающий планету - чтобы доставить на противоположную сторону мирный договор.
Лелея мечту о небе, Клаус и Лави используют любую возможность, чтобы там оказаться. Например, участвуют в гонках. И почти выигрывают, но в последний момент их подрезает подбитый ваншип, и Клаус - правильный мальчик - решает прекратить гонку и помочь раненому экипажу. Пилот передаёт ребятам своё задание - почтовую миссию - и груз, а затем умирает, предварительно подорвав преследователя - некий звездообразный ваншип. Грузом оказывается девочка лет шести. С этого то всё и начинается...
Last Exile
Last Exile представляет нам совершенно новый мир. Это не Земля, хотя некоторое сходство есть. Картинка отменная: при прорисовке полётов используется 3D-графика, а поэтому всё выглядит очень круто. А вот на поверхности планеты смотреть особо не на что: вселенная Last Exile погружена в затяжную войну, хотя враждующие империи Анатоль и Дизит уже и сами, наверное, не знают, за что воюют. Кругом царит разрушение, голод, людям не хватает воды. Хотя за последнее нужно благодарить скорее Гильдию - элитарный контролирующий орган, члены которого считают себя правителями всего мира и живут в роскоши в огромном корабле далеко в небе, наблюдая сверху, как люди голодают и гибнут. Свергнуть Гильдию практически невозможно, так как все летательные аппараты работают исключительно на клавдиевом топливе, в области чего Гильдия является монополистом. Но такой власти ей недостаточно. Гильдия стремится захватить мистический Экзайл - корабль, который дрейфует в Гранд Стриме и может открыть дорогу в новый мир. За Экзайлом также охотится и четвёртая сторона конфликта - Сильвана, единственный до некоторого времени корабль, клавдиевая установка которого работает автономно, без участия Гильдии. Об этом судне ходят легенды, оно считается непобедимым и приносит страх и ужас в любое место, где появляется. Впрочем, легенды есть всего лишь легенды. В этом главные герои убеждаются довольно скоро, ведь груз - ту самую девочку - нужно доставить именно на грозную Сильвану...
Silvana
Вопреки русскому названию, никаких изгнанников в "Изгнаннике" нет. Зато есть Экзайл - большой, красивый и непонятный - но это пусть останется на совести переводчиков.
А теперь о любимом герое. О Дио.
Вообще, сначала мне показалось, что Дио женского пола. Ну, когда некое воздушное существо подбегает сзади к не менее воздушному мальчику, обнимает и прижимается к нему, волей не волей начинаешь считать его девочкой.
Потом мне стало казаться, что тот, второй - тоже девочка, достаточно послушать его мелодичный голос и узнать имя - Люсиола - чтобы в этом убедиться. Но через пару серий всё встало на свои места: и Дио, и Люсиола - никакие не девочки, а совсем даже наоборот. А значит, мы являемся свидетелями дружбы, балансирующей на грани яоя. Ну, японцы, что с них взять...
Впрочем, Дио совсем не гей, что бы там не думал про него зритель. Просто у него такая манера поведения. Безумно занятно наблюдать за его отношениями с Клаусом. Дио с ним постоянно заигрывает, а тот либо впадает в ступор от этого, либо злится.
А ещё у него замечательная улыбка. Затрудняюсь описать её происхождение, возможно, улыбка неземного существа должна выглядеть именно так. И нежная, и презрительная, и озорная - в ней весь спектр эмоций. И голос - голос тоже потрясающий, такой мягкий и тягучий, как карамель. Мурлыкающий. "Иммельма-а-ан...
".
Плюс, Дио является примером моего любимого типажа - отрицательный герой, встающий на путь исправления. Дио ведь из Гильдии - оплота Зла - причём не простой член, а брат Маэстро Дельфины, главы этой организации. Дельфина - типичная злодейка без совести и принципов, но Дио, попав на Сильвану и узнав, как живут обычные люди, неожиданно проникается к ним любовью и не хочет возвращаться к сестре.
Увы, на Дио пал выбор создателей сериала, когда они решали, кого же убить в конце, чтобы хэппи-энд не выглядел таким неправдоподобным. Я до самого последнего момента ждала, что его покажут, что он всё-таки выжил - но нет. Да мало того, что убили, так ещё сначала душу вытрясли - в буквальном смысле - а потом с ума свели. А какой был мальчик...
Dio
Лелея мечту о небе, Клаус и Лави используют любую возможность, чтобы там оказаться. Например, участвуют в гонках. И почти выигрывают, но в последний момент их подрезает подбитый ваншип, и Клаус - правильный мальчик - решает прекратить гонку и помочь раненому экипажу. Пилот передаёт ребятам своё задание - почтовую миссию - и груз, а затем умирает, предварительно подорвав преследователя - некий звездообразный ваншип. Грузом оказывается девочка лет шести. С этого то всё и начинается...
Last Exile
Last Exile представляет нам совершенно новый мир. Это не Земля, хотя некоторое сходство есть. Картинка отменная: при прорисовке полётов используется 3D-графика, а поэтому всё выглядит очень круто. А вот на поверхности планеты смотреть особо не на что: вселенная Last Exile погружена в затяжную войну, хотя враждующие империи Анатоль и Дизит уже и сами, наверное, не знают, за что воюют. Кругом царит разрушение, голод, людям не хватает воды. Хотя за последнее нужно благодарить скорее Гильдию - элитарный контролирующий орган, члены которого считают себя правителями всего мира и живут в роскоши в огромном корабле далеко в небе, наблюдая сверху, как люди голодают и гибнут. Свергнуть Гильдию практически невозможно, так как все летательные аппараты работают исключительно на клавдиевом топливе, в области чего Гильдия является монополистом. Но такой власти ей недостаточно. Гильдия стремится захватить мистический Экзайл - корабль, который дрейфует в Гранд Стриме и может открыть дорогу в новый мир. За Экзайлом также охотится и четвёртая сторона конфликта - Сильвана, единственный до некоторого времени корабль, клавдиевая установка которого работает автономно, без участия Гильдии. Об этом судне ходят легенды, оно считается непобедимым и приносит страх и ужас в любое место, где появляется. Впрочем, легенды есть всего лишь легенды. В этом главные герои убеждаются довольно скоро, ведь груз - ту самую девочку - нужно доставить именно на грозную Сильвану...
Silvana
Вопреки русскому названию, никаких изгнанников в "Изгнаннике" нет. Зато есть Экзайл - большой, красивый и непонятный - но это пусть останется на совести переводчиков.
А теперь о любимом герое. О Дио.
Вообще, сначала мне показалось, что Дио женского пола. Ну, когда некое воздушное существо подбегает сзади к не менее воздушному мальчику, обнимает и прижимается к нему, волей не волей начинаешь считать его девочкой.
Потом мне стало казаться, что тот, второй - тоже девочка, достаточно послушать его мелодичный голос и узнать имя - Люсиола - чтобы в этом убедиться. Но через пару серий всё встало на свои места: и Дио, и Люсиола - никакие не девочки, а совсем даже наоборот. А значит, мы являемся свидетелями дружбы, балансирующей на грани яоя. Ну, японцы, что с них взять...
Впрочем, Дио совсем не гей, что бы там не думал про него зритель. Просто у него такая манера поведения. Безумно занятно наблюдать за его отношениями с Клаусом. Дио с ним постоянно заигрывает, а тот либо впадает в ступор от этого, либо злится.
А ещё у него замечательная улыбка. Затрудняюсь описать её происхождение, возможно, улыбка неземного существа должна выглядеть именно так. И нежная, и презрительная, и озорная - в ней весь спектр эмоций. И голос - голос тоже потрясающий, такой мягкий и тягучий, как карамель. Мурлыкающий. "Иммельма-а-ан...

Плюс, Дио является примером моего любимого типажа - отрицательный герой, встающий на путь исправления. Дио ведь из Гильдии - оплота Зла - причём не простой член, а брат Маэстро Дельфины, главы этой организации. Дельфина - типичная злодейка без совести и принципов, но Дио, попав на Сильвану и узнав, как живут обычные люди, неожиданно проникается к ним любовью и не хочет возвращаться к сестре.
Увы, на Дио пал выбор создателей сериала, когда они решали, кого же убить в конце, чтобы хэппи-энд не выглядел таким неправдоподобным. Я до самого последнего момента ждала, что его покажут, что он всё-таки выжил - но нет. Да мало того, что убили, так ещё сначала душу вытрясли - в буквальном смысле - а потом с ума свели. А какой был мальчик...
Dio