19:58

The Mistress of Loren Darith
Повторная гастроскопия показала, что патологических изменений нет, а от себя врач добавил, что я лучшая пациентка этого месяца. :D Чтобы закрепить успех, буду продолжать потихоньку переходить на более-менее здоровое питание. Адептом ЗОЖ мне не быть (я ещё не настолько больна), однако кое-какие шаги в его сторону уже сделаны, а именно:
- отказалась от алкоголя. Ну, не полностью, конечно, по праздникам-то можно, но праздники случаются редко. Собственно, суть отказа в том, что пятница больше не считается праздником;
- перестала есть чипсы, сухарики и прочую гадость. Бросала поэтапно: сначала перешла с картофельных чипсов на кукурузные, после с кукурузных на луковые кольца. Теперь не тянет и к ним. Профит!
- отказалась от булок, блинчиков и прочей сдобы. Что было совсем несложно – достаточно их просто не печь (а я и не пеку);
- хлеб стала есть только на завтрак. Планирую и на завтрак чем-то его заменить, но пока не выходит;
- отказалась от конфет и прочих сладостей в неограниченном количестве. В ограниченном продолжаю поглощать;
- пью витамины;
- пью цикорий вместо чая и кофе;
- стала кушать супчики;
- стала кушать салатики из свежих овощей (но от них грущу);
- стараюсь есть котлетки на пару (не такая уж и гадость, всяко лучше салатиков), правда, они не всегда бывают в нашем кафе (сама не готовлю, ну что вы);
- пытаюсь перейти на мюсли, но это мука! Хочу заменить их яичком, но постоянно забываю отваривать его с вечера, а утром некогда. Работаю над этим – уже поручила Коту скачать мне на телефон игрушку для тренировки памяти. :D
Также хочу подкорректировать ассортимент своих перекусов на работе. Конфеты, печенье, шоколадные батончики и прочие чокопаи и вагон вилзы в утиль, вместо них:
- бананы (яблоки, мандарины и другие фрукты, которые можно есть, не опасаясь заляпаться),
- йогурты и творожки (Света сказала, что сырковая масса тоже продаётся в твёрдой упаковке, надо поискать),
- глазированные сырки (мало пользы, но я к ним привыкла),
- орехи (кешью и фисташки, от остальных мне невкусно),
- злаковые батончики с сухофруктами,
- гематоген,
- курага (главное не переборщить),
- тёмный шоколад (тоже по чуть-чуть).
Если придумаете ещё что-нибудь вкусное, полезное и недеформирующееся в процессе переноски, пишите, буду благодарна.

@темы: Повседневность, Мысли, Я

Комментарии
16.11.2013 в 20:57

Мне проще спрятать клыки, чем доказывать всем и каждому, что они мне идут. (О. Громыко)
- перестала есть чипсы, сухарики и прочую гадость
- стала кушать супчики
О-о-о, уважаю! :hlop: Сама сейчас стараюсь здоровее питаться, пока результаты оставляют желать лучшего.
16.11.2013 в 21:12

Breaking The Law
А я никак не могу отказаться от газировок и соков.
16.11.2013 в 22:28

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Я сейчас не ем ничего из белой муки, кушаю сепик, вкусно.
От сливочного масла тоже отказались.
Креветки, мидии-наше всё)
17.11.2013 в 00:09

The Mistress of Loren Darith
Eril Saturnelle,
Мне от идеала тоже о-о-очень далеко, даже, можно сказать, при том образе жизни, который я веду, его достижение не возможно в принципе. Там и готовить самой надо, и продукты использовать только экологически чистые (и уж явно не в супермаркете купленные)...

[Painkiller],
У каждого свои слабости - я никогда не откажусь от сладкого)
Газировки не люблю, а сок чем плох? На свежевыжатый, конечно, полностью перейти проблематично, но в стеклянных бутылях вроде неплохой продаётся, неразбавленный (почти). Его, правда, выпить надо за два дня после открытия. Я редко укладываюсь))

Trelija,
Сепик?
Сливочное масло я не особо представляю, где используется, так что, наверное, тоже его не ем)) Ну, в чистом виде так уж точно.
Морепродукты буэ-э-э. Но рыбу стараюсь есть.
17.11.2013 в 00:42

Breaking The Law
Во первых, на стеклянные у меня денег нет, во вторых он там такой же, в третьих что газировка, что сок, везде сахар. И укладываюсь я лихо ибо поглощаю все это в больших количествах.
17.11.2013 в 01:30

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
[Painkiller], в томатном соке меньше всего каллорий)
Леди Мяу, Полезен и сепик, который делается из пшеничной муки, но не высшего сорта, а грубого помола. В сепик обычно добавляют овсяные отруби, содержащие клетчатку, гречку, в которой много калия, фосфора, цинка. Добавляется в сепик и ржаная мука — около десяти процентов от всего количества. То есть и сепик наряду с ржаным можно рекомендовать для человека как полезный сорт хлеба.
Что-то прям даже зависла и не знала как объяснить что это такое.

Предпочтительней для здоровья пшеничная мука крупного помола, то есть более темного цвета. Хлеб выходит сероватый, но отличить от ржаного легко — последний, как правило, более темный. Следует учесть, что чем мука грубее (более грубого помола) и темнее, тем больше в ней клетчатки, то есть целлюлозы, и тем полезней и питательней приготовленная из нее хлебная продукция. Клетчатка, минеральные вещества сохраняются в муке, помолотой из цельных зерен. Причем на этикетке в таком случае указывается — täistera leib, то есть хлеб из цельного зерна — стоит обращать внимание.

Ну, а клетчатка уменьшает риск заболевания атеросклерозом, понижает давление, улучшает пищеварение. Кровь освобождается от лишнего холестерина, содержание сахара в крови нормализуется, а зубы и десны получают, можно сказать, бесплатный массаж. Клетчатка набухает и у человека на более длительный срок сохраняется ощущение сытости. И еще один плюс: именно клетчатка делает пищу менее калорийной, что также полезно для организма.

Вообщем, путём нехитрых манипуляций, заменив булку на сепик, отказалась от соков кроме томатного и грейпфрутового в бутылках. Не голодая, за год -10 кг.
17.11.2013 в 11:02

The Mistress of Loren Darith
[Painkiller],
Ну, плохо, что я могу сказать. Я воду пью, давно уж. Кроме неё из жидкостей только цикорий с утра, остальное, даже тот же сок, намного реже.
Кстати, забыла добавить его в список достижений, исправила.
На мой взгляд, соки всё же предпочтительнее газировки хотя бы потому, что они без газа. Газировки, помнится, были среди запрещённых к употреблению продуктов в моей диете во время лечения желудка.

Trelija,
в томатном соке меньше всего каллорий)
Ещё бы, должен же быть хоть какой-то стимул пить эту гадость...
А, хлеб из цельных злаков, так бы и сказала) Света мне уже рекомендовала его, сегодня как раз попробую купить.
10 кг ты сбросила, полагаю, не только на хлебе и соках, наверняка ещё не кушала печеньки и тортики? Впрочем, мне такой результат и не нужен - растаю. :D
Грейпфруты я так ем, я соки пью в основном черничные (для зрения) и гранатовые (для сердца).
17.11.2013 в 12:07

Адептом ЗОЖ мне не быть (я ещё не настолько больна)
На голову :lol:

Есть так называемые "финкриспы", хороший продукт.
смотреть
Что касается меня, то я не отдавалась бы на милость случая, и носила бы с собой милое бенто с закусками ^^
17.11.2013 в 12:10

- пытаюсь перейти на мюсли, но это мука! Хочу заменить их яичком, но постоянно забываю отваривать его с вечера, а утром некогда.
Можно кушать на завтрак овсянку. Только нужна мультиварка- поставила с вечера время, когда хочешь позавтракать, проснулась, а кашка готова. Сама молочные каши не переношу, на завтрак иногда ем мюсли фирмы ОГО с орехами с кефиром. А тут нашла рецептик запеченной овсянки с яблоками специально на завтрак, попробую. По поводу яиц- обычно когда с утра иду в ванну, ставлю их на плиту, они успевают свариться.

курага (главное не переборщить),
А что такое, почему не переборщить?

гематоген
его часто вроде как нельзя
17.11.2013 в 12:20

Breaking The Law
в томатном соке меньше всего каллорий)

Ненавижу томатный сок.
17.11.2013 в 14:17

Забавно.
Томатный сок обалденный. :cheek:
17.11.2013 в 14:33

Breaking The Law
НѢТЪ!
17.11.2013 в 14:48

The Mistress of Loren Darith
Nattyan,
На голову
Это подразумевалось. :D

Есть так называемые "финкриспы", хороший продукт.
У меня точно такая пачка дома стоит) Купила три вида хлебцев на пробу, эти самые вкусные оказались.

Мартовский Котёнок,
с орехами с кефиром
Кефир прям в мюсли заливаешь?

А тут нашла рецептик запеченной овсянки с яблоками специально на завтрак
Небось делать долго?

По поводу яиц- обычно когда с утра иду в ванну, ставлю их на плиту, они успевают свариться.
У меня главная проблема не в варке, она действительно много времени не занимает. Но я люблю полностью остывшие яйца, а на это нужно не менее получаса. Поэтому лучше всё-таки на ночь.

его часто вроде как нельзя
Нельзя, да. Ну, я часто и не ем, пару раз в недельку.

А что такое, почему не переборщить?
Эффект слабительного)

[Painkiller], Хм?,
В вопросе томатного сока я солидарна с Пейнкиллером))
17.11.2013 в 15:01

Breaking The Law
ДАААААА!!!11 СО МНОЙ СОЛИДАРНЫ!!111 Жизнь прожита не зря.
17.11.2013 в 15:07

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
:gigi: обажаю томатный сок.
Ну я вот утром ем кусочек-два хлеба, с тонкими кусочками сыра или ветчины постоной.
10 кг ты сбросила, полагаю, не только на хлебе и соках, наверняка ещё не кушала печеньки и тортики?
Да я к ним всегда была прохладна)
Для меня проблемой были: копчёности, жареное(да пожирнее), маринованое, солёное. И на ночь!!! На ночь!!!

А мюсли вообще довольно калорийная еда(особенно с сухофруктами и обжаренные в мёде), это полезно, но не в том случае когда хочется скинуть пару кг. И яица каждый день кушать не рекомендуют, или кушать, но белок, желток вытаскиватью
Лучшая еда утром-овсянка) но самой мне её лень готовить, а когда мне её варят по понедельникам , я тогда такая счастливая и сытая на работу еду!
17.11.2013 в 15:15

The Mistress of Loren Darith
[Painkiller],
:lol:

Trelija,
А я наоборот сладким увлекаюсь, а жирное, копчёное, жареное... ну, ем иногда, но без фанатизма. На ночь не, прихожу с работы, выпиваю кефирчик с сырком (глазированным) и больше не ем. Ну, могу мандаринку или грейпфрут ещё)

А мюсли вообще довольно калорийная еда(особенно с сухофруктами и обжаренные в мёде), это полезно, но не в том случае когда хочется скинуть пару кг. И яица каждый день кушать не рекомендуют, или кушать, но белок, желток вытаскиватью
С утра и неплохо калорийного поесть, чтоб потом часиков до одиннадцати (а завтрак у меня в 6:30) не хотелось есть. Яйца да, я знаю, что каждый день нежелательно, буду чередовать) С сыром, например.

Лучшая еда утром-овсянка) но самой мне её лень готовить
А чего там готовить, залил кипятком и ешь... Или я что-то путаю? :D
17.11.2013 в 15:24

Забавно.
[Painkiller], аааа, в слово "ДА" никак красивостей не впихнуть. :weep3: Но я ещё вернусь!

Леди Мяу, вот вечно ты солидарна с кем-то, кто не я.
17.11.2013 в 16:37

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Леди Мяу, ну это если полуфабрикатные кашки с пакетиков) Настоящую кашу надо варить. На молочке!
17.11.2013 в 17:59

В гостях на помойке
"цельнозерновые" (wholegrain) изделия - они "цельнозерновые" не потому, что крупного помола :facepalm:
это называется - смешались в кучу кони, люди... Просто цельнозерновые - хлеб, мюсли, хлопья етс содержат внешнюю оболочку зерна. Которую при производстве обычного хлеба удаляют.
Хотя действительно, чем мельче помол - тем хуже, так как выше усвояемость. Худший вариант хлеба - белый сандвичный.

Сок содержится и в соках, и в газировке, это так. Но в газировке концентрация сахара обычно намного выше.

Помидоры - это овощи, которые содержат сахара больше, чем многие фрукты. Поэтому для "похудательных" диет они должны быть забанены, даже в сыром виде, не говоря уже о соке.

Соки при похудении - зло, так как не содержат клетчатки (которая, собственно, была отфильтрована) и могут быть быстро усвоены в больших количествах. Единственное исключение - грейпфрутовый сок, который, наоборот, способен ускорить обмен веществ.
17.11.2013 в 18:40

А я овощи обожаю, а сладкое - нет, оттого, наверно, и не толстею. А вообще я против ЗОЖ, если уж совсем не припёрло. Чего за жизнь без вкусняшек?! Кстати, яйца, в них кроме холестерина имеются вещества, не позволяющие тому откладываться на стенках сосудов, так что продвинутые диетологи допускают их есть каждый день.
17.11.2013 в 18:41

А, да, томатный сок - обожаю!!:-)
17.11.2013 в 19:04

В гостях на помойке
Крысько, А я овощи обожаю, а сладкое - нет, оттого, наверно, и не толстею у меня много знакомых находятся сейчас в "переломном" возрасте. Когда они "все ели и не толстели", а сейчас ВНЕЗАПНО обнаруживают, что набрали много кг/потеряли мышечную массу и ты ды. Я так понимаю, это начинается в районе 30, и незаметно так прогрессирует. А потом наступает паника-паника :-D А разгадка одна - с возрастом метаболизм замедляется.

Чего за жизнь без вкусняшек?! для меня лучшая вкусняшка - это сочный, хорошо приготовленный кусок мяса. Я почти не ем ни хлеба, ни сахара и вполне доволен положением вещей. Потому что в мире СЛИШКОМ много всего вкусного, чтобы я чувствовал себя при этом ограниченным в чем-то.
17.11.2013 в 19:09

The Mistress of Loren Darith
Хм?,
Ничего, мы ещё найдём у нас что-то общее!

Trelija,
На молочке тебя (и меня) разнесёт, нет разве? Мне тут недавно сказали (собственно, IcePhoenix сказал), что молочка тому очень способствует.
Овсянка вот бывает из пакетиков, а бывают хлопья (типа тех же мюслей), которые быстро размягчаются. И то, и другое, видимо, гадость и хуже обычной каши, но в какой степени, интересно.

IcePhoenix,
О, ты! Вот ты сейчас скажешь мне, что должно быть в составе хлеба и чего быть не должно, чтобы я поняла, что этот хлеб полезный. Сейчас искала в магазине "цельнозерновой", но нашла только с вкраплениями злаков. В итоге, купила с отрубями просто.

Сок содержится и в соках, и в газировке, это так.
Очевидно, в первом случае имелся в виду сахар. :D

Крысько,
Ура, да будут яйца.
А томатный сок в топку. :D
17.11.2013 в 19:16

В гостях на помойке
Леди Мяу, которые быстро размягчаются каши быстрого приготовления - мегозло. Технологический процесс подготовки продукта к тому, что он быстро готовится приводит к очень высокой усвояемости. Привет, углеводы, привет сахара и снова здравствуйте )))).

О, я :-D "Цельнозерновой" и "с отрубями" - по сути одно и то же. Отруби - это и есть та самая оболочка зерна, которая удаляется при производстве обычной муки и, соответственно, обычного хлеба. Смысл в том, что большое количество неперевариваемой клетчатки (из чего, собственно, отруби и состоят) способны несколько замедлить усвоение углеводов, снижая риск инсулинового выброса. Ну и плюс ко всему с достаточным количеством жидкости они хорошо чистят, пардон, кишечник. Пить только надо, да-да, а то чревато тем, что застрянет :-D
Но лучший хлеб - памперникель :-D то бишь, отсутствие хлеба )))).

Ага, описка прямо по Фрейду :-D
17.11.2013 в 19:25

The Mistress of Loren Darith
IcePhoenix,
каши быстрого приготовления - мегозло
А мюсли чем лучше?

Отлично, значит будем кушать с отрубями.

Пить только надо, да-да, а то чревато тем, что застрянет
Одной чашки на бутерброд достаточно будет?))
17.11.2013 в 19:45

В гостях на помойке
Леди Мяу, могут быть даже хуже :) зависит от того, что за мюсли)) Грубый помол, высокий % содержание грубой клетчатки это вполне ок. Я их потребляю по большей части из-за лени, на завтрак после зарядки, ну и в целом фазнагрузка кой-какая у меня присутствует, так что ущерб околонулевой. Опять же, содержание всякой дополнительной полезной фигни - имхо, вполне ок. Я, строго говоря, не против даже искусственного насыщения витаминами, потому что почему нет, собственно.

Достаточно))) На самом деле бутер почти пофиг. А вот если жрать именно хлопья (Bran которые) - тогда да, нужно следить за количеством жидкости.
Кстати, Pumpernickel я не знаю, у вас встречается или нет. Это вообще труЪ-фигня - типа, хлеб, но типа и не хлеб )). Он иногда бывает с таким зашкаливающим содержанием всяких семечек, что даже по вкусу не похож, не говоря уж о консистенции ))). У нас продается, но дорогой достаточно.
17.11.2013 в 19:54

The Mistress of Loren Darith
IcePhoenix,
А какое содержание грубой клетчатки должно быть в мюслях, чтобы они были "ок"? И чего точно быть не должно? О, давай с примером, я себе мюсли купила, по вкусу дрянь жуткая, я чувствую, что там присутствует какая-то химия, но не могу идентифицировать её в составе. Сможешь сказать, что из перечисленного плохо, а что хорошо? Состав: хлопья овсяные, ржаные, сахар, крахмал, овес, фрукты и ягоды (изюм, яблоко, черная смородина, ананас), семя льна, свекла, L-карнитин, кислота лимонная, сельдерей, пряности (корица, куркума, кардамон, имбирь), столбики с рыльцами кукурузы, натуральный ароматизатор, витамины биотин, В5, В1, В2, В6, РР, В9, Е, С, В12, бромелайн, экстракт гарцинии камбоджийской, хрома пиколинат.
Рыльца кукурузы какие-то...

Кстати, Pumpernickel я не знаю, у вас встречается или нет.
Да продаётся скорее всего. Я его прям так не видела, но я на хлеба чёрного цвета в принципе внимания не обращала никогда.
17.11.2013 в 20:28

В гостях на помойке
вроде по содержанию все вполне ок.
Я для себя придумал (это ненаучно, да-да :-D ), что в моих хлопьях содержание fibre (клетчатка) должно быть выше 10гм/на 100 гм. Сахаров желательно не больше 10, ну 15гм мооожеть быть, а так - чем меньше, тем лучше, конечно. Ну и протеинчик пущай будет, его много не бывает ))).
Соответственно, не покупаю то, что выбивается за пределы этих показателей.
я чувствую, что там присутствует какая-то химия может ты так реагируешь на L-карнитин (добавка для похудания, типо), бромелайн (для улучшения пищеварения) или пиколинат хрома (вообще ни для чего, просто модная добавка, ни один из полезных эффектов которой подтвержден не был) или же, с очень большой вероятностью, "натуральный ароматизатор". Наша химия - она очень продвинулась с давних времен. И получается, что многие "натуральные ароматизаторы" - это химические соединения, получаемые из натурального сырья (часто - кукуруза). Что позволяет производителю честно писать "натуральный ароматизатор" и клепать аромат клубники из кукурузы, до. Ароматизиторов я не жру.
Рыльца кукурузы - это ейные волоса))). Полезно, типо.

Просто, ситуация какая. Самые полезные мюсли - это птичий корм по вкусу. Потому что они типо сырые, сахара - ноль и все такое. Я на это не согласен :-D Поэтому иду на компромисс - пусть у меня будут такие "натуральные ароматизаторы", как мед, сладкий изюм, орешки - окей-окей. А наличие корицы или кассии - вообще чудесно.
В пожизненном бане у меня всякие "воздушные" хрустящие завтраки, типо колечек или шариков и т.д. Кукурузные хлопья. "Воздушный" рис - я иногда все же беру смеси, где он попадается, но редко. Высокое количество сахара, а также ароматизаторы я тоже не хочу (хоть частенько попадаются с содержанием вплоть до 30гм на 100).
17.11.2013 в 20:51

Кефир прям в мюсли заливаешь?
Да. Ибо молоко не люблю ^^

Небось делать долго?Небось делать долго?
В рецепте написано 1 час. Ну, 30 минут в духовке, + нарезать накидать в блюдо все ингридиенты
17.11.2013 в 21:28

The Mistress of Loren Darith
IcePhoenix,
Эх, а я надеялась, ты скажешь, что там гадость какая-нить, и я со спокойной совестью эту пачку выброшу... А теперь же есть её придётся. :-(
Содержание сахара ещё и не везде пишут. Железно на упаковке только белки/жиры/углеводы/калории, всё остальное очень избирательно.
Рыльца кукурузы - это ейные волоса
Никогда бы не подумала, что они так называются))

Просто, ситуация какая. Самые полезные мюсли - это птичий корм по вкусу. Потому что они типо сырые, сахара - ноль и все такое. Я на это не согласен
Брр, даже звучит страшно. Я тоже не согласна))
А вот что сладкие злопья / колечки / шарики нельзя, это понятно, но всё равно печалька) Люблю я их, причём так, что за раз полкоробки съесть могу))

Мартовский Котёнок,
Да. Ибо молоко не люблю ^^
А я холодное не люблю, а греть кефир - это извращение. :D

В рецепте написано 1 час. Ну, 30 минут в духовке, + нарезать накидать в блюдо все ингридиенты
Э нет, тратить столько времени на завтрак - пас))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии