воскресенье, 22 июля 2012
The Mistress of Loren Darith
Интересно, существуют ли пары, которые называют друг друга "дорогая" и "дорогой" - или это исключительно анекдотическая фишка?
суббота, 21 июля 2012
The Mistress of Loren Darith
Зимний вечер в Гаграх.
В отместку за то, что я потчевала его "Индианой Джонсом" (который, кстати говоря, оказался не настолько классным, каким представлялся в детстве), Кот заставил меня смотреть любимые фильмы уже из его детства - и они тоже оказались, мягко говоря, так себе. "Зимний вечер в Гаграх" - наипосредственнейшая поделка про забытое искусство чечётки (в настоящее время не такое уж и забытое, только называется теперь по-забугорноому степом). Сюжет стандартный: есть престарелый чечёточник и бесталанный молодой человек, который хочет перенять его умение. Они ссорятся, мирятся, ссорятся, всё это на фоне драматической семейной истории чечёточкика - ну и дальше по рельсам. В принципе, фильм не так уж и плох - эдакая "Малышка на миллион" про степ вместо бокса и с отечественным колоритом. Но меня вся эта беготня вогнала в жуткую тоску, да ещё и актёрский состав не порадовал - Евстигнеев совсем не так хорош, каким был в "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" и весь фильм орёт, неправдоподобно и громко, а Панкратова-Чёрного я вообще терпеть не могу (есть подозрение, что из-за усов).
Зимний вечер в Гаграх
Доспехи Бога 2: Операция Кондор.
...И Джеки Чана я тоже не перевариваю (есть подозрение, что из-за расовой принадлежности), ни одного фильма с ним не смотрела. А Кот прям фанат "Доспехов Бога" - китайской версии "Индианы". В целом, ничего так, терпимо. Концентрация тупых баб зашкаливает, да и некоторые шуточки попахивают детсадом, но смотреть можно.
Хотя Чан всё равно бесит. Благо тут он ещё молодой.
Fei ying gai wak
"Индиану" я пересматривала ради одной сценки, которая ностальгически висела у меня в голове и требовала узреть её воочию. После трёх частей фильма выяснилось, что данный эпизод вовсе не из "Индианы", а вообще непонятно откуда. Помню проводников-индейцев, помню пещеру с идолом, помню, как там всё начало заливать водой, и героев вместе с потоком унесло в потерянную долину, где стояла таинственная деревня, жители которой были странными, хоть и не агрессивными... А ещё там была очень красивая девушка, среди этих жителей. Вот, собственно, и все воспоминания - кажется, фильм отечественный. Если кто подскажет, что бы это могло быть, скажу большое спасибо.
А ещё спасибо скажу за другой фильм, с этим ужасным Панкратовым-Чёрным, там он прикидывался голубым, а сам с женой какого-то здоровяка переспал в море, и она из воды выходила совсем-совсем голая. ^^ Кот заинтересовался, а я название не помню.
)
В отместку за то, что я потчевала его "Индианой Джонсом" (который, кстати говоря, оказался не настолько классным, каким представлялся в детстве), Кот заставил меня смотреть любимые фильмы уже из его детства - и они тоже оказались, мягко говоря, так себе. "Зимний вечер в Гаграх" - наипосредственнейшая поделка про забытое искусство чечётки (в настоящее время не такое уж и забытое, только называется теперь по-забугорноому степом). Сюжет стандартный: есть престарелый чечёточник и бесталанный молодой человек, который хочет перенять его умение. Они ссорятся, мирятся, ссорятся, всё это на фоне драматической семейной истории чечёточкика - ну и дальше по рельсам. В принципе, фильм не так уж и плох - эдакая "Малышка на миллион" про степ вместо бокса и с отечественным колоритом. Но меня вся эта беготня вогнала в жуткую тоску, да ещё и актёрский состав не порадовал - Евстигнеев совсем не так хорош, каким был в "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" и весь фильм орёт, неправдоподобно и громко, а Панкратова-Чёрного я вообще терпеть не могу (есть подозрение, что из-за усов).
Зимний вечер в Гаграх
Доспехи Бога 2: Операция Кондор.
...И Джеки Чана я тоже не перевариваю (есть подозрение, что из-за расовой принадлежности), ни одного фильма с ним не смотрела. А Кот прям фанат "Доспехов Бога" - китайской версии "Индианы". В целом, ничего так, терпимо. Концентрация тупых баб зашкаливает, да и некоторые шуточки попахивают детсадом, но смотреть можно.
Хотя Чан всё равно бесит. Благо тут он ещё молодой.
Fei ying gai wak
"Индиану" я пересматривала ради одной сценки, которая ностальгически висела у меня в голове и требовала узреть её воочию. После трёх частей фильма выяснилось, что данный эпизод вовсе не из "Индианы", а вообще непонятно откуда. Помню проводников-индейцев, помню пещеру с идолом, помню, как там всё начало заливать водой, и героев вместе с потоком унесло в потерянную долину, где стояла таинственная деревня, жители которой были странными, хоть и не агрессивными... А ещё там была очень красивая девушка, среди этих жителей. Вот, собственно, и все воспоминания - кажется, фильм отечественный. Если кто подскажет, что бы это могло быть, скажу большое спасибо.

А ещё спасибо скажу за другой фильм, с этим ужасным Панкратовым-Чёрным, там он прикидывался голубым, а сам с женой какого-то здоровяка переспал в море, и она из воды выходила совсем-совсем голая. ^^ Кот заинтересовался, а я название не помню.

The Mistress of Loren Darith
Бытовая абсурдность Кафки достойна всех мыслимых и немыслимых почестей, какие только способен оказать ей читающий мир. Не знаю, почему я не осознала этого раньше, после "Превращения". Возможно, в нём не так ярко, как в "Процессе", выражена эта черта. Тут у меня просто не хватает слов, чтобы описать, насколько странно, насколько бредово и нереально выглядят события книги, погружённые – и в этом вся соль – в скучную обыденность. Нечто подобное – но лишь отдалённо – я видела в "Деликатесах". Чуть более похожее чувство возникало при просмотре "Догвилля". Но в обоих этих фильмах абсурдность происходящего тесно соприкасалась с жестокостью и кровью, которые перетягивали акценты на себя; в "Процессе" же венцом абсурда является суд – реалия, с одной стороны, бытовая и неотделимая от общества, с другой - далёкая от конкретного члена этого общества (не каждого, конечно, но многие ли сталкивались с ней в непосредственной близости?).
Йозеф К. считал суд справедливым институтом закона ровно до тех пор, пока в свой тридцатый день рождения не был арестован двумя подозрительными субъектами, которые отказались как показать свои документы, так и пояснить, в чём состояло обвинение. Арест, впрочем, не доставил особых хлопот, так как г-на К. не препроводили в тюрьму или подобное учреждение – за ним просто наблюдали да время от времени звали на допросы. Но и при всей своей немногочисленности эпизоды судебной процедуры изобиловали совершенно бредовыми деталями – по большей части, они только из них и состояли, в этом суде за всё время процесса не произошло ни одного события, которое могло бы спокойно разместиться в голове здравомыслящего человека. И забавно, и жутко было наблюдать, как обычный, разумный человек, кем, несомненно, являлся Йозеф К., пытался выбраться из этой паутины, используя стандартные средства защиты.
К сожалению, Кафка не дописал свой шедевр, оставив после смерти лишь три полные главы - и кучу тетрадок с обрывками остальных. И хоть в моём варианте романа все клочки были собраны воедино в хронологическом порядке и, по мнению переводчика, читатель несведущий даже не догадался бы, что "Процесс" не является завершённым произведением, я не могу с этим согласиться. Напротив, в глаза бросается вопиющая незаконченность, особенно заметная в середине книги на фоне первых насыщенных глав. Я искала информацию в критике, но та лишь загрузила меня надуманными паралеллями между жизнью К. и биографией самого Кафки и не дала ответа на самый главный вопрос: почему герой, сначала с таким рвением пытающийся отстоять свои права, в конце без какого-либо сопротивления позволяет безумным силам взять верх. В романе, будь он дописан, обязательно должен был быть наглядно показан переход к пассивности и упадочническим настроениям; он виден и по обрывкам глав, но настолько блёкло, что я не могу сказать с уверенностью, не сама ли я его придумала, пытаясь разгадать загадку.
Одно не подлежит сомнению - "Процесс" гениален, и спасибо Максу Броду, другу Кафки, который вопреки предсмертной просьбе писателя - невыносимое кощунство, и тем не менее, - опубликовал этот роман.
Йозеф К. считал суд справедливым институтом закона ровно до тех пор, пока в свой тридцатый день рождения не был арестован двумя подозрительными субъектами, которые отказались как показать свои документы, так и пояснить, в чём состояло обвинение. Арест, впрочем, не доставил особых хлопот, так как г-на К. не препроводили в тюрьму или подобное учреждение – за ним просто наблюдали да время от времени звали на допросы. Но и при всей своей немногочисленности эпизоды судебной процедуры изобиловали совершенно бредовыми деталями – по большей части, они только из них и состояли, в этом суде за всё время процесса не произошло ни одного события, которое могло бы спокойно разместиться в голове здравомыслящего человека. И забавно, и жутко было наблюдать, как обычный, разумный человек, кем, несомненно, являлся Йозеф К., пытался выбраться из этой паутины, используя стандартные средства защиты.
К сожалению, Кафка не дописал свой шедевр, оставив после смерти лишь три полные главы - и кучу тетрадок с обрывками остальных. И хоть в моём варианте романа все клочки были собраны воедино в хронологическом порядке и, по мнению переводчика, читатель несведущий даже не догадался бы, что "Процесс" не является завершённым произведением, я не могу с этим согласиться. Напротив, в глаза бросается вопиющая незаконченность, особенно заметная в середине книги на фоне первых насыщенных глав. Я искала информацию в критике, но та лишь загрузила меня надуманными паралеллями между жизнью К. и биографией самого Кафки и не дала ответа на самый главный вопрос: почему герой, сначала с таким рвением пытающийся отстоять свои права, в конце без какого-либо сопротивления позволяет безумным силам взять верх. В романе, будь он дописан, обязательно должен был быть наглядно показан переход к пассивности и упадочническим настроениям; он виден и по обрывкам глав, но настолько блёкло, что я не могу сказать с уверенностью, не сама ли я его придумала, пытаясь разгадать загадку.
Одно не подлежит сомнению - "Процесс" гениален, и спасибо Максу Броду, другу Кафки, который вопреки предсмертной просьбе писателя - невыносимое кощунство, и тем не менее, - опубликовал этот роман.
четверг, 19 июля 2012
The Mistress of Loren Darith
На фоне нелюбви к детям, пидарасам и бабам с собачками я как-то совсем забыла о своей главной нелюбви. Слава богу, Усачев нашёлся, напомнил, еретик проклятый. ^^
Обзорщик от Бога - Выпуск 2
Обзорщик от Бога - Выпуск 3
Раззадориваться есть куда, но "ссань господня" просто свалила со стула...
Обзорщик от Бога - Выпуск 2
Обзорщик от Бога - Выпуск 3
Раззадориваться есть куда, но "ссань господня" просто свалила со стула...

The Mistress of Loren Darith
Группа Вконтакте
Популярная биология:
Если вы увидите на листе какого-либо растения скопление пены, похожее на плевок, не спешите брезгливо морщиться. Это вполне может оказаться кладкой клопа-пенницы.
Екатерина:
а после того, как оказалось, что это кладка, можно брезгливо морщиться?
Башорг раскрыл непостижимую тайну из моего детства! Меня после каждого похода в лес за грибами мучил вопрос, кто, ну кто залезает в эти дремучие дебри и оплёвывает всё вокруг?
Популярная биология:
Если вы увидите на листе какого-либо растения скопление пены, похожее на плевок, не спешите брезгливо морщиться. Это вполне может оказаться кладкой клопа-пенницы.
Екатерина:
а после того, как оказалось, что это кладка, можно брезгливо морщиться?
Башорг раскрыл непостижимую тайну из моего детства! Меня после каждого похода в лес за грибами мучил вопрос, кто, ну кто залезает в эти дремучие дебри и оплёвывает всё вокруг?
суббота, 14 июля 2012
The Mistress of Loren Darith
Кто-то смотрит "Шерлока" с Дауни, кто-то смотрит "Шерлока" с Камбербэтчем, а я посмотрела самого прекрасного "Шерлока" - с Ливановым. ^^ Наконец-то, наконец-то этот громадный пробел моего кинообразования, в котором меня упрекал даже невежда Кот, восполнен в полном объёме - все 11 серий!
С первых же минут я с лёгкостью окунулась в прекрасную атмосферу советского детективного кино и влюбилась в Ливанова, который считается лучшим небританским исполнителем этой роли (не видела ни одного другого Шерлока, но заочно согласна). Не самый захватывающий сюжет вступительных серий не стал помехой тому удовольствию, что мы с Котом получили, когда я в первый, а он в сто первый раз наблюдали за знакомством двух самых колоритных персонажей детективного мира. И если Ватсон с его пшеничными усами радовал по большей части лишь своим добродушием, то Холмс восхищал буквально всем! Не исключая, кстати, и внешность.
Тем временем и сюжет нарастал в своей остроте, достигнув пика в знаменитой "Собаке Баскервилей", запутанной, увлекательной, изобилующей наипримечательнейшими второстепенными персонажами: тут и Янковский, и Стеблов (он мне ещё в "Дне выборов" понравился!), а уж Михалков - просто песня! Кот говорит, это единственная хорошая роль Никиты Сергеевича - и правда, здесь нет ни обычного пафоса, ни высокопарности (хотя я, конечно, судить не берусь, так как с актёрским портфолио Михалкова знакома слабо). Кстати, говоря о второстепенных персонажах - но это я уже отступаю от "Собаки Баскервилей" - нельзя не вспомнить Майкрофта Холмса, брата знаменитого сыщика, в исполнении Бориса Клюева. Каково же было моё удивление, когда я узнала в этом интеллигентном мужчине мордатого мужлана, мелькающего по СТС в говносериале "Воронины". Вот это падение. ><
Увы, но такому же падению подверглись и финальные серии советского "Шерлока". Если "Сокровища Агры" ещё как-то смотрибельны, хотя и на них уже ощущается налёт затянутости, то "Двадцатый век начинается" уже практически не в состоянии поддерживать интерес зрителя и, что хуже, совершенно теряет ту особую атмосферу, за которую мы так любим этот сериал. Чего стоит один только эпизод с отрубленным пальцем - зачем это, экшена что ли добавить захотелось, так его и иными способами добавить можно...
Ну да ладно, зачем завершать отзыв на печальной ноте. Пусть под конец наш "Шерлок" сдаёт позиции, но это не мешает ему оставаться истинной жемчужиной в своём жанре!
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
С первых же минут я с лёгкостью окунулась в прекрасную атмосферу советского детективного кино и влюбилась в Ливанова, который считается лучшим небританским исполнителем этой роли (не видела ни одного другого Шерлока, но заочно согласна). Не самый захватывающий сюжет вступительных серий не стал помехой тому удовольствию, что мы с Котом получили, когда я в первый, а он в сто первый раз наблюдали за знакомством двух самых колоритных персонажей детективного мира. И если Ватсон с его пшеничными усами радовал по большей части лишь своим добродушием, то Холмс восхищал буквально всем! Не исключая, кстати, и внешность.
Тем временем и сюжет нарастал в своей остроте, достигнув пика в знаменитой "Собаке Баскервилей", запутанной, увлекательной, изобилующей наипримечательнейшими второстепенными персонажами: тут и Янковский, и Стеблов (он мне ещё в "Дне выборов" понравился!), а уж Михалков - просто песня! Кот говорит, это единственная хорошая роль Никиты Сергеевича - и правда, здесь нет ни обычного пафоса, ни высокопарности (хотя я, конечно, судить не берусь, так как с актёрским портфолио Михалкова знакома слабо). Кстати, говоря о второстепенных персонажах - но это я уже отступаю от "Собаки Баскервилей" - нельзя не вспомнить Майкрофта Холмса, брата знаменитого сыщика, в исполнении Бориса Клюева. Каково же было моё удивление, когда я узнала в этом интеллигентном мужчине мордатого мужлана, мелькающего по СТС в говносериале "Воронины". Вот это падение. ><
Увы, но такому же падению подверглись и финальные серии советского "Шерлока". Если "Сокровища Агры" ещё как-то смотрибельны, хотя и на них уже ощущается налёт затянутости, то "Двадцатый век начинается" уже практически не в состоянии поддерживать интерес зрителя и, что хуже, совершенно теряет ту особую атмосферу, за которую мы так любим этот сериал. Чего стоит один только эпизод с отрубленным пальцем - зачем это, экшена что ли добавить захотелось, так его и иными способами добавить можно...
Ну да ладно, зачем завершать отзыв на печальной ноте. Пусть под конец наш "Шерлок" сдаёт позиции, но это не мешает ему оставаться истинной жемчужиной в своём жанре!
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
13:00
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 09 июля 2012
20:49
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 08 июля 2012
17:46
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 05 июля 2012
The Mistress of Loren Darith
Меня давно посещает мысль создать в рабочей почте отдельную папочку и сбрасывать в неё входящие письма с разными вариациями на тему "Спасибо, Елизавета". А в периоды острого понижения самооценки открывать её, перечитывать и думать, какая я хорошая.
воскресенье, 01 июля 2012
The Mistress of Loren Darith
Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа - 9 минут анального секса. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи - в период разгара моего стремление к жести "Необратимость" просто не могла не привлечь моего внимания. Однако посмотреть её тогда я не успела.
Пробел был восполнен сейчас.
Герой Винсента Касселя, Маркус, мечется по самым грязным притонам города в поисках подонка, изнасиловавшего и избившего до полусмерти его девушку. Друг пытается остановить его, но Маркус совершенно обезумел от желания отомстить. История обоих заканчивается в гей-клубе, где среди потных совокупляющихся тел скрывается преступник. Которого им так и не удастся найти.
Постоянно дёргающаяся камера, шумовой эффект, омерзительные сцены, венцом которых является пресловутое девятиминутное изнасилование, - здесь всё стремится вызвать у зрителя отторжение и рвотный рефлекс, при этом затемняя самую суть картины, скрывая её смысл.
Фраза "Время разрушает всё" - основной посыл "Необратимости" - звучит в начале и в конце фильма. Там же в начале, устами никак не связанного с основным действом героя подаёт голос и основная идея: "Сначала мы кого-то трахаем, а потом нам говорят, что за это придётся платить. Вот тебе и трагедия. Но нужно помнить о полученном удовольствии. О радости". Нужно помнить об удовольствии, нужно помнить о времени - и не нужно тратить его на месть. Лишь досмотрев до конца, зрителю удастся перевернуть это изначально мерзкое высказывание так, чтобы оно получило столь праведный смысл...
Irréversible
Пробел был восполнен сейчас.
Герой Винсента Касселя, Маркус, мечется по самым грязным притонам города в поисках подонка, изнасиловавшего и избившего до полусмерти его девушку. Друг пытается остановить его, но Маркус совершенно обезумел от желания отомстить. История обоих заканчивается в гей-клубе, где среди потных совокупляющихся тел скрывается преступник. Которого им так и не удастся найти.
Постоянно дёргающаяся камера, шумовой эффект, омерзительные сцены, венцом которых является пресловутое девятиминутное изнасилование, - здесь всё стремится вызвать у зрителя отторжение и рвотный рефлекс, при этом затемняя самую суть картины, скрывая её смысл.
Фраза "Время разрушает всё" - основной посыл "Необратимости" - звучит в начале и в конце фильма. Там же в начале, устами никак не связанного с основным действом героя подаёт голос и основная идея: "Сначала мы кого-то трахаем, а потом нам говорят, что за это придётся платить. Вот тебе и трагедия. Но нужно помнить о полученном удовольствии. О радости". Нужно помнить об удовольствии, нужно помнить о времени - и не нужно тратить его на месть. Лишь досмотрев до конца, зрителю удастся перевернуть это изначально мерзкое высказывание так, чтобы оно получило столь праведный смысл...
Irréversible
19:36
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
The Mistress of Loren Darith
Мама с сестрой вернулись после двух недель отдыха близ Барселоны. Восторг неземной, тонны рассказов и обязательная присказка (мама её добавляет ко всем местам, где она побывала): "Вам с Олежеком там понравится".
Отдельным пунктом шла повесть о шоппинге. Сестра так вообще, кажется, только им и занималась - мама сказала, Катя даже от одной из экскурсий отказалась, чтобы сэкономить денег на очередную тряпку.
Разумеется, без подарков из этого рая они вернуться не могли: тут и сладости, и колбаска, и сыр, и вина. И много всякой одежды - мне, в частности, топ, сарафан и босоножки. Олегу белая шляпа.
Отдельным пунктом шла повесть о шоппинге. Сестра так вообще, кажется, только им и занималась - мама сказала, Катя даже от одной из экскурсий отказалась, чтобы сэкономить денег на очередную тряпку.

Разумеется, без подарков из этого рая они вернуться не могли: тут и сладости, и колбаска, и сыр, и вина. И много всякой одежды - мне, в частности, топ, сарафан и босоножки. Олегу белая шляпа.

суббота, 30 июня 2012
10:53
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 28 июня 2012
The Mistress of Loren Darith
суббота, 23 июня 2012
The Mistress of Loren Darith
О браках в "Скайриме":
Я: Какой ужас, ты только послушай! "После того, как вы пройдёте все квесты в гильдии Соратников, Фалкас предложит вам с ним обвенчаться, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, МУЖЧИНА ВЫ ИЛИ ЖЕНЩИНА"!!
Кот: Нет, мне он ничего не предлагал. Наверное, знал, что это будет последнее предложение в его жизни...
Я: Какой ужас, ты только послушай! "После того, как вы пройдёте все квесты в гильдии Соратников, Фалкас предложит вам с ним обвенчаться, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, МУЖЧИНА ВЫ ИЛИ ЖЕНЩИНА"!!
Кот: Нет, мне он ничего не предлагал. Наверное, знал, что это будет последнее предложение в его жизни...
The Mistress of Loren Darith
У Иры 19 числа был ДР, завтра празднуем. В качестве подарка она попросила купоны на фотосессию, так что волей-неволей мне пришлось разбираться в этом сегменте Интернета.
Но сейчас не об этом.
Выяснилось, что участие в фотосессии длительностью час-полтора обходится в какие-то копейки - 600-1500 руб. Понятно, что в стоимость не всегда входит макияж, одежда и реквизит, а также сам факт, что ты пришёл по купонам, наверняка снизит качество услуги. Но тем не менее. С такими расценками можно хоть каждый месяц фотографироваться, а потом часами разглядывать профессиональные снимки, убеждаясь, что твоя внешность весьма недурна...
Отличное лекарство против низкой самооценки.
Но сейчас не об этом.
Выяснилось, что участие в фотосессии длительностью час-полтора обходится в какие-то копейки - 600-1500 руб. Понятно, что в стоимость не всегда входит макияж, одежда и реквизит, а также сам факт, что ты пришёл по купонам, наверняка снизит качество услуги. Но тем не менее. С такими расценками можно хоть каждый месяц фотографироваться, а потом часами разглядывать профессиональные снимки, убеждаясь, что твоя внешность весьма недурна...
Отличное лекарство против низкой самооценки.
среда, 20 июня 2012
22:41
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
The Mistress of Loren Darith
"Скайрим" едет по накатанной - от избушки к лагерю, от лагеря к пещерке, от пещерки к кургану, от кургана к древним развалинам. Мимо озёр, лесов, рек. И заодно мимо основной сюжетной линии, в которой я пока не продвинулась дальше визита к Седобородым, хотя уже 35 уровня. В ближайшее время планирую взять себя в руки, оторваться от побочных заданий и вплотную заняться главной квестовой линейкой. Тем более что в этих самых побочных заданиях мне таки начали попадаться пресловутые баги, из-за которых подвисло в общей сложности уже три квеста.
Отвлекаться на скриншоты на протяжении игры не хотелось, хотя первое время я от каждого кустика приходила в восторг (Кот говорит, это от неискушённости). И дело даже не в красивой графике - она не сказать, чтоб прям уж красива, - просто... ну, просто это мир. Знакомо ощущение, когда у тебя в руках фотоаппарат, и хочется снимать каждую кочку и веточку? Вот то же самое.
В первый раз включить Фрапс меня заставил золотой осенний лес - это моя слабость во всех играх (и не только в них). А потом он уже не выключался.
Скриншоты в основном пейзажные - ни в одной добивающей кат-сцене мне пока не удалось подловить момент, чтобы я вышла эпично, а не с щитом вместо головы или рукой врага в горле.
20 штук
А теперь к делу. (Вы же не думали, что я вышла из "Скайрима", просто чтобы написать этот бесполезный пост с картинками?)
Я умудрилась даже в столь сюжетно неповоротливой игре столкнуться с проблемой морального выбора. Суть в том, что, насколько я успела понять за свои 35 уровней, нордовские земли раздирает политический конфликт, к одной из сторон которого игрок может присоединиться. Не обязательно, но не терять же целую линейку квестов из-за того, что я предпочитаю оставаться в нейтралитете?
Таким образом, мы имеем два лагеря: мятежники, они же Братья Бури, стремящиеся свергнуть имперское правление, и, собственно, Империя. Исходя из личных предпочтений, я бы скорее присоединилась к последней, так как считаю, что внутренние проблемы в стране удобнее решать "сверху". С другой стороны, ветка бунтарей может оказаться поинтереснее, да и Ульфрик Буревестник, глава мятежников, всё-таки мужчина... а я женщина... а в игре есть браки... Ну, вы понимаете.
Хотя такого супруга, наверное, заполучить нельзя (я бы погуглила, но боюсь спойлеров).
Короче, хочется советов и мнений. ^^
Отвлекаться на скриншоты на протяжении игры не хотелось, хотя первое время я от каждого кустика приходила в восторг (Кот говорит, это от неискушённости). И дело даже не в красивой графике - она не сказать, чтоб прям уж красива, - просто... ну, просто это мир. Знакомо ощущение, когда у тебя в руках фотоаппарат, и хочется снимать каждую кочку и веточку? Вот то же самое.
В первый раз включить Фрапс меня заставил золотой осенний лес - это моя слабость во всех играх (и не только в них). А потом он уже не выключался.
Скриншоты в основном пейзажные - ни в одной добивающей кат-сцене мне пока не удалось подловить момент, чтобы я вышла эпично, а не с щитом вместо головы или рукой врага в горле.
20 штук
А теперь к делу. (Вы же не думали, что я вышла из "Скайрима", просто чтобы написать этот бесполезный пост с картинками?)
Я умудрилась даже в столь сюжетно неповоротливой игре столкнуться с проблемой морального выбора. Суть в том, что, насколько я успела понять за свои 35 уровней, нордовские земли раздирает политический конфликт, к одной из сторон которого игрок может присоединиться. Не обязательно, но не терять же целую линейку квестов из-за того, что я предпочитаю оставаться в нейтралитете?
Таким образом, мы имеем два лагеря: мятежники, они же Братья Бури, стремящиеся свергнуть имперское правление, и, собственно, Империя. Исходя из личных предпочтений, я бы скорее присоединилась к последней, так как считаю, что внутренние проблемы в стране удобнее решать "сверху". С другой стороны, ветка бунтарей может оказаться поинтереснее, да и Ульфрик Буревестник, глава мятежников, всё-таки мужчина... а я женщина... а в игре есть браки... Ну, вы понимаете.

Короче, хочется советов и мнений. ^^
вторник, 19 июня 2012
The Mistress of Loren Darith
Трудно быть готом в +30°С.