Экая ерундовина сегодня с курсом евро творится - прёт и прёт вверх, как будто ему там мёдом намазано. Когда до 80 добрался и все вокруг заволновались и забегали, я тоже заволновалась и забегала. А когда перевалил за 100, то уже успокоилась. Но Кота на всякий случай набрала. Хорошо всё-таки, когда есть кто-то, кто может сказать тебе, что делать... Кот сказал не париться - и я не парюсь. А медовый месяц мы будет в Краснодарском крае. Вот так...
Заточила бронь до +8 и не могу нарадоваться, глядя на полоску хп: 18200 своих хелов и 24200 под танкобафом. ^^ В честь сего радостного события несколько приколов из чата, в основном от неграмотной части населения Идеального мира.
читать дальше1) завершить первое перерождение; 2) взять 8 ранг; 3) вытянуть ранговую булаву (требование Кота: обязательно с 15, а не с 14 единицами силы); 4) заточить булаву на +9; 5) сделать ранговую броню; 6) дорандомить второй грейд брони до вменяемого вида; 7) вставить камни не ниже морайских янтарок; 8) купить второй ДЗС; 9) заточить броню на +8; 10) купить кубовское ожерелье; 11) заточить бижу на +7 или как пойдёт; 12) сделать годную гравировку везде, где можно; 13) завершить второе перерождение; 14) пронирванить до второго грейда шлем и накидку; 15) скрафтить нового джинна 71+ с чинаборником и начальной тянучкой; 16) прокачать до 11 уровня скиллы (без учёта тех, которые нужны для книжек за кровь): - пассивка на топоры, - Гнев небес (драконы), - Сутра о внешнем, - Воин Будды; 17) вытянуть книжки за кровь (в скобках необходимые скиллы 11 уровня): - Взрыв гнева (Удар тигра + Глубокий порез), - Сокрушение (Разделяющие удары + Яростный дракон), - Самозарядная пушка (Самозарядная пушка), - Призрачный охотник (Призрачный охотник), - Неукротимая буря (Вздымающееся море + Зарождающийся шторм), - Удар лавины (Удар лавины + Ревущая гора), - Крушитель небес (Падающие звёзды + Дух меча), - Гнев дракона (Летящий дракон + Удар пустоты + Буря шипов), - максимальная пассивка на атаку, - максимальная пассивка на деф, - максимальная пассивка на крит; 18) выучить морайские скиллы: - Кара богов, - Драконий аркан, - Ударная волна, - Разгром, - Таран, - Алмазная аура; 19) натащить из Цитадели карт, да побольше, да чтоб годовых как минимум три красную хоть одну; 20) прокачать до максимума ячейки для карт; 21) доделать титулы - не все, конечно, но те, которые реально доделать; 22) дотыкать чакры, хотя бы два три полных круга; 23) набрать по свадебной еже 400 сердечек и получить бесплатный стиль! и телепорт к супругу.
Приветствую, Рэкё. Дневничок с 2012 года, а записей всего три - признавайтесь, сменили ник и почистили всё старьё, начав виртуальный быт с чистого листа? А может, и в прошлой жизни мы уже встречались? Добро пожаловать, в любом случае. Давно тут не было гостей.
Что-то Breaking Bad к четвёртому сезону скатился в унылую парашу. Не зря я всё-таки не люблю длинные сериалы. Тот эпизод с ванной, которым я восхищалась, так и остался лучшим. Уже сейчас ясно, что обойдёт его разве что финал. Первый сезон и половину второго посмотрела прям на одном дыхании, приходя в восторг от каждой мелочи. А потом как отрезало. Герои не вызывают ни сочувствия, ни приязни. Уолтер погряз в старпёрском эгоизме, Пинкман сначала страдал из-за смерти своей наркоманской подружки, потом страдал из-за совершённого убийства... что-то будет дальше? Отношения между главными героями топчатся на месте. Сюжет постоянно ставит зрителя перед фактом, что они вроде как друг к другу сильно привязаны, но почему? Почему? Да, много пережили вместе, но это когда было-то - в первом сезоне. А сейчас уже четвёртый - и никакого развития, только срутся постоянно, обзываются, а недавно ещё и отмутузили друг дружку. И после этого побитый Уолт всё равно шепчет имя Джесси. Не верю. Ну, хоть жёнушка перестала строить из себя святошу - уже легче. Жаль, имбецильного сынулю со скрипучим голосом не засунули в какой-нибудь закрытый пансионат подальше от основной сюжетной линии... А, вот же ещё жалоба - Хэнка испортили! Весь третий сезон сидел в памперсах, ковырялся в камушках (простите, минералах) и вёл себя как последняя тварь. Хотя сейчас вроде начал возвращаться в амплуа задорного здоровяка. В итоге, неизменно классным остаётся один Сол. Его и запостим.
Время, которое полагалось бы потратить на то, чтобы написать о "Гиперионе", я расходую на то, чтобы его читать. При этом, увы, дневник лишается возможности разделить со мной сиюминутные впечатления об этой книге. Едва я собираюсь написать об остросюжетном проходе сквозь горящие леса в поселение бесполых людей, существующих в странном симбиозе с живыми крестами, и о жутком распятии, порвавшем мои органы восприятия прекрасного своей нечеловеческой извращённостью, как меня поражают ещё больше, подсовывая откровенные постельные сцены посреди рек крови, пота и грязи, и вызывают ассоциации скорее с Баркером, нежели с классическими фантастами... а после перекрывают ещё не зажившие впечатления новыми, поэтическими и возвышенно-низменными, сулящими уничтожение человеческой расе. И посреди всего этого Шрайк - бог, любовник, муза и скоро узнаем, кто ещё...
Кот затаил обиду - скормила его докторскую колбасу подъездной кошке. Ну а что, у него полно еды, а кошке, кроме этой колбасы, и предложить нечего. Не пельмени же ей варить, в самом-то деле...
Омг. Не хочется быть категоричной, но это среднего пошиба нарезка текста, будто сшитая из огрызков наработок, которые плавали в голове у автора, но по отдельности не сформировались в полноценные рассказы. Сюжет скачет зайцем - героя в момент после смерти перемещают в будущее, дают ему новое тело, намереваясь использовать в рекламных целях, но по необъяснимым причинам передумывают, бросают, и он отправляется в вольное плавание. Ищет работу, посещает злачные места, знакомится с людьми, притягивает за уши любовную линейку... потом его все хотят убить... потом зомби откуда-то берутся, перемещения сознаний, потусторонний мир - терпеть не могу, когда к фантастике примешивается паранормальщина. И в конце пафосное открытие, вызывающее лишь недоумённое ЩИТО. Ладно, Шекли и сам не любил жанры, отличные от короткого рассказа, так что оставим его с миром. Теперь хочется чего-нибудь крупного. Эпохального. Хмм... "Гиперион"? "Гиперион"!
Как и следовало ожидать, фильм, воплощение посредственности, не имеет ничего общего с литературным первоисточником, кроме крупных мазков: главгерой, мокрецы, затопленный город, дети. После трети, если не четверти, книги перестаёшь замечать сюжетные сходства. А к середине фильм забывается вовсе, как невразумительный помотивчик. Я не буду говорить, что требуется особый талант, чтобы так извратить идею великолепного произведения, потому что никакого таланта тут не нужно. Кривые руки, бездарные актёры и стремление упростить – вот скудный набор, который позволит любую хорошую книгу превратить в плохой фильм. После "Понедельника начинается в субботу" я охладела к Стругацким и возвращалась с опаской – а ну как не пойдёт? Грязь, гниль, бардак и аморальность, которых я как будто не замечала в предыдущих произведениях, здесь предстали во всей красе, но это не отпугнуло, хоть и могло бы, учитывая, что создатели фильма именно эти черты хотели сделать наиболее выпуклыми, преследуя свою единственную цель – показать, насколько опустилось человечество. Книга, разумеется, этот аспект тоже не игнорирует, однако она настолько насыщена другими мыслями и идеями, что сконцентрированность фильма на одном лишь людском упадке делает его вдвойне убогим. И как бы в насмешку над экранизацией, когда литературный персонаж начинает вести рассуждения о человеческом загнивании, его собеседник тут же их прерывает, называя скучной и давно известной банальностью, чем они и являются. Над "Гадкими лебедями" можно долго размышлять, под разными углами рассматривая его фрагменты, даже самые крошечные – взять хотя бы тот факт, что само понятие "гадкие лебеди" в книге ни разу не упоминается, вместо него используется "прекрасный утёнок", давая понимание о расстановке сил. Для тех, кто вообще не в курсе, о чём произведение, приведу краткий пересказ. В безымянном городке в лепрозории обитают странные существа – мокрецы. В прошлом люди, а ныне мутанты, они обладают незаурядным интеллектом и мышлением, отличным от человеческого холодной рациональностью и полной свободой от эмоций. Часто общаясь с городскими детьми, мокрецы передают им свой образ мыслей, создавая таким образом сверхлюдей. Но родители против – ведь дети из-за этой науки перестают их не то что любить, но даже уважать, отдаляясь и обдавая презрением. Это основной конфликт произведения. Есть ещё масса побочных линий, включая весьма интересные политические баталии, но о них читайте сами, а я расскажу про треугольник "мокрецы – дети – родители". Казалось бы, всё очевидно. Прогресс – это круто, прогресс – это правильно, выкинем старое на помойку и будем строить новый мир. Мокрецы хорошие, родители плохие. Однако главгерой, писатель Банев, алкоголик и дебошир, но человек думающий, не спешит выбирать чью-то сторону. И когда у него появляются признаки мутации, он не радуется – ого, я тоже становлюсь мокрецом, супером, высшим существом – а приходит в ужас от того, что в его жизни не останется больше земных удовольствий, что он ни выпить ни сможет, ни женщину приласкать. Ни в ярость прийти, ни бездомного щенка пожалеть (это я уже от себя, продолжая, так сказать, авторскую мысль). Я приведу кусочки рассуждений – Банева и Павора, персонажа, позиционирующегося отрицательным, так как он выступает за изгнание мокрецов.
Сначала Павор:
читать дальшеДа, слежу за лепрозорием, ненавижу этих мокрецов, боюсь их, и не только за себя боюсь, за всех боюсь, которые хоть чего-то стоят. За вас, например. Вы же ни черта не понимаете. Вы – вольный художник, эмоционал, ах, ох, – и все разговоры. А речь идет о судьбе системы. Если угодно – о судьбе человечества. Вот вы ругаете господина Президента – диктатор, тиран, дурак… А надвигается такая диктатура, какая вам, вольным художникам и не снилась. Я давеча в ресторане много чепухи наговорил, но главное зерно верно: человек – животное анархическое, и анархия его сожрет, если система не будет достаточно жесткой. Так вот, ваши любезные мокрецы обещают такую жестокость, что места для обыкновенного человека уже не останется. Вы этого не понимаете. Вы думаете, что если человек цитирует Зурзмансора или Гегеля, то это – о! А такой человек смотрит на вас и видит кучу дерьма, ему вас не жалко, потому что вы и по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору тоже дерьмо. Дерьмо по определению. А что за границами этого дерьма-определения – его не интересует. Господин Президент по природной своей ограниченности – ну, облает вас, ну, в крайнем случае, прикажет посадить, а потом к празднику амнистирует от полноты чувств и еще обедать к себе пригласит. А Зурзмансор поглядит на вас в лупу, проклассифицирует: дерьмо собачье, никуда не годное, и вдумчиво, от большого ума, от всеобщей философии, смахнет тряпкой в мусорное ведро и забудет о том, что вы были…
Теперь Банев. Поясню контекст – такие думы одолевали главгероя после того, как дети, покинув родителей, ушли в лепрозорий, а когда толпа плачущих и разозлённых отцов и матерей стала пытаться прорваться за колючую проволоку, холодный голос с неба приказал им расходиться по домам, а чтобы подкрепить слова, стена дождя оттолкнула толпу мокрой пощёчиной.
читать дальшеУнижение, думал он. Да, конечно. Надавали пощечин, назвали подонком, прогнали, как надоевшего попрошайку; но все-таки это были отцы и матери, все-таки они любили своих детей, били их, но готовы были отдать за них жизни, развращали их своим примером, но ведь не специально, по невежеству… матери рожали их в муках, а отцы кормили их и одевали, и они ведь гордились своими детьми, и хвастались друг перед другом, проклиная их зачастую, но не представляли себе жизни без них… и ведь сейчас действительно жизнь их совсем опустела, вообще ничего не осталось. Так разве же можно с ними так жестоко, так презрительно, так холодно, так разумно, и еще надавать на прощание по морде…
+ ещё два отрывкаИ, черт возьми, это по-своему грандиозно – все уже пробовали, только этого не пробовали: холодное воспитание без всяких соплей, без слез… хотя что это я мелю, откуда я знаю, что у них там за воспитание… но все равно, жестокость, презрение, это же видно… Ничего у них там не получится, потому что, ну ладно, разум, думайте, учитесь, анализируйте, а как же руки матери, ласковые руки, которые снимают боль и делают мир теплым? И колючая щетина отца, который играет в войну и тигра, и учит боксу, и самый сильный, и знает больше всех на свете? Ведь это же тоже было! Не только визгливые (или тихие) свары родителей, не только ремень и пьяное бормотание, не только же беспорядочное обрывание ушей, сменяющееся внезапно и непонятно судорожным одарением конфетами и медью на кино…
Ну, хорошо, хорошо. Все-таки: за или против? Конечно, против, потому что не терплю пренебрежения, ненавижу всяческую элиту, ненавижу всяческую нетерпимость и не люблю, ох, как не люблю, когда меня бьют по морде и прогоняют вон. И я – за, потому что люблю людей умных, талантливых, и ненавижу дураков, ненавижу тупиц, ненавижу золотых рубашек, фашистов ненавижу, и ясно, конечно, что так я ничего не определю, я слишком мало знаю их, а из того, что знаю, из того, что видел сам, в глаза бросается скорее плохое – жестокость, презрительность, физическое уродство, наконец…
Вот и я, как Банев, не в состоянии определить, что же лучше, что правильнее. Здесь будущее, как в "Конце детства" - прекрасное, но не для людей. Это грустно и унизительно. Это лишает надежды. С этим трудно примириться, хотя главгерой – он смог. Сколько всего намешано в его последней фразе, такой простой и ёмкой! Гениальное окончание гениальной книги, за которое я даже готова простить авторам то, что они так и не объяснили главное... ...почему всё-таки из города сбежали все кошки?
Катя, сестра, на Новый год собиралась поехать в Египет, но из-за сумасшедших валютных курсов переметнулась на российские красоты и сейчас рассматривает туры в Карелию. Скинула мне пару ссылок, и я буквально заразилась - настолько это волшебно. Программ много, есть на любой вкус - с играми и развлечениями, с поездками и достопримечательностями. Мне больше всего понравился этот тур. Здесь есть всё: каньон Рускеала, водопады, зоокомплекс, катание на собачьих упряжках и, конечно, визит к карельскому Деду Морозу! Соблазн попасть на Новый год в сказку велик, но смущает одно - цены. Если сам тур реально купить и за 20, и за 10 тысяч на человека, то стоимость дороги выливается в такую цифру, что полететь за границу получается дешевле... Почему перевозки по России так дорого стоят? 8000 р. в один конец на самолёте. На поезде дешевле, однако это 14 часов, да и купе стоит тоже немало - 4600 р. Сестра берёт плацкарт за 1500 р., но Олег категорически отказывается даже рассматривать такую возможность, и я его, в принципе, понимаю...
Разваливаюсь на куски. Сегодня утром коленка стрельнула, да так, что ни согнуть, ни разогнуть. Ладно бы ударилась или зарядку делала - нет, просто колготку натягивала, и вдруг хрусть, боль, коленка в огне. Помяла её минут пять, помассажировала - вроде отлегло. Встала, оделась, вышла из квартиры, пошла по лестнице, прошла один пролёт и поняла, что дальше не смогу. Кое-как допрыгала обратно до квартиры. С работы отпросилась, до врача не дошла, просто мазью разогревающей намазала... Сейчас уже вроде нормально. И такое постоянно. То зуб болит, то плечо ломит. Поясница, вон, уже вообще чаще болит, чем не болит. Что ж за хрень-то такая навалилась. Неужто возраст? Кот говорит, всё из-за того, что я мало хожу и упражнения неправильно делаю. Хотя чего там можно неправильно делать, обычные же упражнения...
Поразительный фильм, добрый, светлый, из тех, которые заставляют по-другому посмотреть на мир и у которых есть душа. В главных ролях Робин Уильямс и Джефф Бриджес. Актёров, которые подошли бы лучше, невозможно и представить - Уильямсу как никому другому удаётся играть грустно-весёлых героев, а Бриджес в роли подонка обыкновенного смотрится непривычно, но здорово. Фильм начинается с трагедии: циничный радиоведущий поносит в эфире золотую молодёжь, а его постоянный слушатель, восприняв это как призыв к действию, приходит в элитный клуб и устраивает там бойню. Не способный побороть чувство вины, главгерой бросает работу и начинает медленно опускаться на социальное дно. Достигнув его, он знакомится с бездомным бродягой, немножко сумасшедшим и способным видеть в мире вокруг удивительные и волшебные вещи...
Годно, очень годно. Кот говорит, что разгадал финальный замысел на середине, но у меня в день просмотра котелок, видимо, не варил, поэтому для меня главный сюжетный поворот стал сюрпризом, который и определил моё отношение к фильму как в высшей степени положительное. Хотя это кино красно не только финалом - сам процесс взаимоотношений между двумя авантюристами, один из которых конченый неврастеник, уже вызывает интерес, а потом отношения с дочкой, и махинации любопытные, и Сэм Рокуэлл, и вообще - меня порадовало, рекомендую.
Чрезвычайно занимательный мультфильм, намного интереснее, оригинальнее и насыщеннее нашумевшего и обласканного общественностью "ВАЛЛ-И", меня в своё время оставившего абсолютно равнодушной. Мне, собственно, и в голову бы не пришло сравнивать его с "9", если бы эти мультфильмы не сравнивали все остальные. В принципе, сходные черты есть: постапокалиптическая обстановка, разрушенная планета, отсутствие жизни. Однако единственное различие их все нивелирует: "ВАЛЛ-И" мультик для детей, "Девять" - для взрослых. Совместное творение Бёртона и Бекмамбетова ругают в основном за то, что оно не превзошло снятую ранее короткометражку, но поскольку её я не видела, полнометражную картину оценивала как самостоятельное произведение, и оно мне понравилось. В первую очередь атмосферой и неизбитым сюжетом, во вторую - графикой и здорово отрисованными роботами и в третью - прекрасным переводом на великий могучий. Да, идея раскрыта слабо, и сторилайн к концу смазывается и оставляет много вопросов, но в жанре мультфильмов, где так мало вещей удосуживается от меня положительной оценки, "Девять", несомненно, выделяется из толпы.
Это настолько убого, что я даже не хочу тратить слова. Худший фильм из виденных за последние несколько лет. Бездарные актёры, тупые сантименты, нулевой сюжет и потуги на юмор, от которых волосы становились дыбом. Я просто глядела на экран и не верила, что это происходит со мной.
Нда, если бы я заранее посмотрела, что данное кино режиссировал тот же человек, кто произвёл на свет "Мой парень - псих", то не возлагала бы на "Аферу по-американски" столько надежд. Фильм ну абсолютно никакой. Многое прояснила цитата на Кинопоиске из рубрики "Знаете ли вы, что": По словам Кристиана Бэйла, большая часть фильма была импровизацией. Во время съемок он даже спросил Дэвида О. Расселла - понимает ли тот, что сюжет фильма будет сильно изменен. На что режиссер ответил, что он не переживает из-за сюжета и что для него важны лишь сами персонажи. Так вот - зря он не переживал из-за сюжета. В фильме про аферу должен быть мощный сюжет с сильной концовкой (см. "Великолепную аферу"). Тут ни того, ни другого, на экране почти два с половиной часа творится сумбур: нелепые романтические связи, утомительная коррупция, ссоры между персонажами и вываливающиеся из декольте сиськи Эми Адамс. Все женские персонажи - истерички, Брэдли Купер - придурок с бигудями на башке, а у Кристиана Бэйла пузо размером с дом. Паршивое кино.
Мне уже столько народу рекомендовало Пелевина... Желания последовать этим рекомендациям не возникало, но тут Шекли неожиданно закончился посреди дальней дороги, а из книжек на читалке один Пелевин. Пришлось осваивать. Два неких существа, в которых читатель постепенно узнаёт цыплят, живут в своей вселенной, в которой читатель постепенно узнаёт бройлерное производство, и пытаются познать мир и его законы. Затворник - уже сильно продвинувшийся в данном вопросе философ, Шестипалый - недавний отщепенец общества, примеряющий на себя шкуру изгоя. Вместе они сбегают из своего инкубатора, кратковременно обитают на свободе, пока люди не находят их и не водворяют на место, откуда они вместе с прочими цыплятами попадают в разделочный цех... Это был сюжет. Конечно, есть ещё подтекст. Аллюзии на современно общество и прочее в том же духе. И вот тут то я и начинаю понимать, за что не люблю современных авторов. Когда ты читаешь старичков, их проекции на тот, старый, мир понятны, ибо ты накладываешь картинку автора на историю. На свершившийся факт. А здесь на что её накладывать? На точку зрения автора, с которой я могу быть не согласна? Я не увидела ни единой сходной черты между социумом бройлерной и нашим обществом. Не хочется вешать ярлыки, прочитав лишь одну короткую повесть, но, кажется, Пелевин - это для тех вечно недовольных, кто ругает правительство, экономику, активно протестует на маршах и ставит подписи под петициями...
Сходили мы в ту субботу на концерт Machinae Supremacy. Всё никак не отпишусь по этому поводу. Было очень... специфично. Новый экспириенс, так сказать. Ну, то, что он будет новым, предугадать было несложно, так как я раньше на рок-концертах не бывала. Но я ходила на просто концерты и в клубы тоже заглядывала. Поэтому наивно полагала, что общую картину себе представляю. Ан ни фига. Клуб по сайту казался приличным. И даже когда мы искали его в промзоне, он продолжал казаться приличным. И даже когда мы спускались в какой-то подвал, он всё равно казался приличным. Но вот когда я зашла в тамошний туалет!.. Ей богу, даже на вокзале лучше. Пришли мы рано, чуть ли не за час, потому что Кот хотел закупиться "мерчем". Не знаю, на что он рассчитывал, но из товаров на продажу был выставлен один-единственный альбом (ещё и не последний) и несколько футболок. Поэтому мы пошли пропивать оставшиеся время и деньги в бар. Потягивая розовый коктейль со взбитыми сливками в этой хэви-металлической атмосфере, чувствовала себя как Камиль в той сцене в ресторане из "О чём говорят мужчины", только наоборот. Послонявшись по залу и поняв, что делать там решительно нечего, поднялись к себе за столик. Тут было поуютнее, и туда-сюда сновали официанточки. Мы заказали себе ещё по коктейлю, а вечно голодный Кот взял ещё жареных кальмаров. Время шло – концерт всё не начинался. Аудитория меж тем набралась порядочная, и мы порадовались, что так много народу любит МаСу (сокращение подхватила из ора фанатов). Без чуть-чуть восемь, задержавшись на час, на сцену вышли какие-то люди, и по восторженным крикам я было подумала, что это те, ради кого мы пришли. Но они стали петь что-то незнакомое – оказалось, разогрев. Название группы не запоминала, песни не впечатлили, к тому же было ужасно громко. И очень отвлекали трясущиеся тощие сиськи ударника, который зачем-то обнажил торс. Где-то с полчаса выступал разогрев, и только тогда наконец-то вышли они. К громкости я на тот момент привыкла – хоть какая-то польза от разогрева. Хотя была ещё одна польза – я посмотрела на слэм, когда они скомандовали слэмиться. Поддержало инициативу человек 15-20, жалкая кучка, и выглядело это смешно и глупо. Пихались, толкались, бодались – ну просто детсад какой-то. МаСу на сцене находились долго, час сорок где-то. Из любимых лично мною песен, правда, прозвучали всего две, но всё равно было круто, несмотря на то, что аппаратура местами барахлила: фонили колонки, клинил микрофон. Зал тянул руки к сцене, колыхался в такт музыке. В какой-то момент я даже пожалела, что сама не там, внизу, среди толпы. Но то была минутная слабость. Не представляю, как можно продержаться на ногах три с половиной часа. При этом ничего не видя за головами впереди стоящих. А если удастся прорваться к сцене, то оттуда ведь не уйдёшь – жалко место терять. В туалет первые ряды, видимо, ходят под себя. В общем, мне понравилось, хотя какого-то особенного восторга испытать не пришлось. Сильно грело, что Кот был со мной (редко когда вместе выбираемся на какие-либо мероприятия), но в качестве развлечения театр мне явно подходит больше.
ПВшный апдейт, сделавший вход в игру таким геморройным, что он отбирает все силы, не оставляя их на собственно игру, способствовал тому, что я села смотреть Breaking Bad. После двух серий я продолжаю не понимать, как можно растянуть на пять сезонов историю об учителе химии, который стал варить мет, но это просто чума-а-а...