воскресенье, 16 сентября 2012
The Mistress of Loren Darith
Родители вручили мешок свежесобранных грибов и велели делать суп. Сопротивлялась всеми конечностями (суп - любой - до сих пор представляется мне самым сложным блюдом) и пыталась отбрехаться тем, что просто пожарю их с картошкой. Но не вышло, ибо грибов оказалось слишком много - да и жалко стало белые на картошку переводить. В итоге, у Олега (сама я грибы не ем) сегодня шикарный обед: суп из белых грибов на первое, жареная картошка с опятами на второе...
пятница, 14 сентября 2012
The Mistress of Loren Darith
Как правильно говорили многие, от Шерлока Холмса в этих фильмах только знаменитое имя, и я не очень понимаю, зачем было его сюда впихивать – не то чтобы я радела за репутацию гения частного сыска, но просто в настоящее время фамилия Дауни младшего едва ли менее популярна, чем фамилия Холмса.
Я пишу этот пост спустя неделю после того, как посмотрела кино (лень, лень наше всё), и тот факт, что в моей голове остались сатанисты, взрывы, декольте Ирэн и ни грамма сюжетных подробностей, говорит о том, что фильм получился хороший блокбастер – не более.
Сюжет первой части крутился вокруг графа Блэквуда, блестящего физикохимика (или скорее человека, умеющего блестяще использовать чужие знания), который удачно притворялся воплощением дьявола, показывая очень похожие на магию фокусы и тем самым заставив простой и непростой люд склониться перед его могуществом и признать в нём своего господина. Шерлок, конечно, победил, но приз у него из под носа увёл небезызвестный профессор Мориарти (руками Ирэн Адлер), а первая часть плавно перелилась в часть вторую.
Из "Игры теней" я помню и того меньше. Мориарти скупает крупный бизнес, преимущественно оружейный, и стравливает нации, чтобы развязать войну, с которой он получит нехилый барыш. В его планы снова вмешивается Холмс – кстати, с Ватсоном, я совсем забыла про Ватсона, а ведь он в исполнении Джуда Лоу весьма хорош. И снова хэппи-энд, омрачаемый лишь совершенно для меня неожиданной смертью прелестницы Ирэн (я до последнего надеялась, что она окажется жива).
Итог: первая - неплохо, вторая - сильно средненько, под попкорн.
И ещё можно добавить, что видно, очень видно в этих фильмах режиссёра. Мурз, будучи фанатом Гая Ричи, не мог удержаться от смеха, когда наблюдал до боли знакомые по другим фильмам (под другими фильмами имеется в виду в основном "Спиздили") бой на ринге, цыган и т.д.
Sherlock Holmes
Sherlock Holmes: A Game of Shadows
Я пишу этот пост спустя неделю после того, как посмотрела кино (лень, лень наше всё), и тот факт, что в моей голове остались сатанисты, взрывы, декольте Ирэн и ни грамма сюжетных подробностей, говорит о том, что фильм получился хороший блокбастер – не более.
Сюжет первой части крутился вокруг графа Блэквуда, блестящего физикохимика (или скорее человека, умеющего блестяще использовать чужие знания), который удачно притворялся воплощением дьявола, показывая очень похожие на магию фокусы и тем самым заставив простой и непростой люд склониться перед его могуществом и признать в нём своего господина. Шерлок, конечно, победил, но приз у него из под носа увёл небезызвестный профессор Мориарти (руками Ирэн Адлер), а первая часть плавно перелилась в часть вторую.
Из "Игры теней" я помню и того меньше. Мориарти скупает крупный бизнес, преимущественно оружейный, и стравливает нации, чтобы развязать войну, с которой он получит нехилый барыш. В его планы снова вмешивается Холмс – кстати, с Ватсоном, я совсем забыла про Ватсона, а ведь он в исполнении Джуда Лоу весьма хорош. И снова хэппи-энд, омрачаемый лишь совершенно для меня неожиданной смертью прелестницы Ирэн (я до последнего надеялась, что она окажется жива).
Итог: первая - неплохо, вторая - сильно средненько, под попкорн.
И ещё можно добавить, что видно, очень видно в этих фильмах режиссёра. Мурз, будучи фанатом Гая Ричи, не мог удержаться от смеха, когда наблюдал до боли знакомые по другим фильмам (под другими фильмами имеется в виду в основном "Спиздили") бой на ринге, цыган и т.д.
Sherlock Holmes
Sherlock Holmes: A Game of Shadows
четверг, 13 сентября 2012
The Mistress of Loren Darith
Возвращение к оставленной в школе русской классике началось с "Идиота" Достоевского – и ах, я снова жалею, что столько литературы прочитала в школьные годы, когда ничего ещё толком не понимала и глотала книжки просто потому, что надо. Я осталась под чрезвычайным впечатлением – каков сюжет, какая идея, драма, персонажи, насколько глубоко всё проработано, я подобного, кажется, не встречала ни в одной из любимых книг. Гоняясь за добротным сюжетом, прежде я сквозь пальцы смотрела на детали и описания (более того, даже думала, что вообще их не люблю и что они только затягивают повествование). А тут просто откровение. Насколько мастерски делая упор на двух-трёх конкретных – одновременно и типичных, и нешаблонных – чертах, автор всего несколькими мазками рисует точный портрет героя, и совсем настоящего, некнижного, живого героя. После этого уже нельзя без улыбки вспоминать, как когда-то считала какого-нибудь профессора Снегга глубоким персонажем.
)
А ещё ценность этой книги в её актуальности. Среди молодёжи одно время было модно насмехаться над классикой и на "У Пушкина есть ответы на все вопросы" отвечать что-нибудь, типа "А твой Пушкин знает, как пропатчить KDE2 под FreeBSD?". Забавно, конечно, но если без шуток – некоторые вещи остаются в вечности неизменными. Любовь, ревность, наивность и честность, принимаемые за глупость, - всё это как было, так и есть.
P.S. Будет справедливым заметить, что не менее трети восторженности этого поста приходятся на долю произведения, которому я решила посвятить своё время после "Идиота", - а именно, "Анне Карениной" Льва Толстого. Многочисленные комплименты, высказанные выше, относятся к ней в равной степени.
А пиши я отзыв сразу после того, как закрыла последнюю страницу романа Достоевского, пост был бы совсем другим. Вряд ли у меня нашлись бы силы на осмысленные, связные похвалы, вряд ли я смогла бы побороть тоску, которая охватила меня, - я помню эту тоску по какому-то другому произведению, возможно, то был "Жук в муравейнике", возможно, "Человек-амфибия", и сходства-то вроде нету, но там точно так же общество убило человека, который был слишком хорош для него.
Хотя какое тут общество, тут только женщины, безумные, гордые, влюблённые женщины...

А ещё ценность этой книги в её актуальности. Среди молодёжи одно время было модно насмехаться над классикой и на "У Пушкина есть ответы на все вопросы" отвечать что-нибудь, типа "А твой Пушкин знает, как пропатчить KDE2 под FreeBSD?". Забавно, конечно, но если без шуток – некоторые вещи остаются в вечности неизменными. Любовь, ревность, наивность и честность, принимаемые за глупость, - всё это как было, так и есть.
P.S. Будет справедливым заметить, что не менее трети восторженности этого поста приходятся на долю произведения, которому я решила посвятить своё время после "Идиота", - а именно, "Анне Карениной" Льва Толстого. Многочисленные комплименты, высказанные выше, относятся к ней в равной степени.
А пиши я отзыв сразу после того, как закрыла последнюю страницу романа Достоевского, пост был бы совсем другим. Вряд ли у меня нашлись бы силы на осмысленные, связные похвалы, вряд ли я смогла бы побороть тоску, которая охватила меня, - я помню эту тоску по какому-то другому произведению, возможно, то был "Жук в муравейнике", возможно, "Человек-амфибия", и сходства-то вроде нету, но там точно так же общество убило человека, который был слишком хорош для него.
Хотя какое тут общество, тут только женщины, безумные, гордые, влюблённые женщины...
вторник, 11 сентября 2012
The Mistress of Loren Darith
Кот услышал на кухне звон и треск, прибежал - а там в сушилке две большие тарелки сдавили одну маленькую, и она развалилась на части.
Как жесток этот мир.
Как жесток этот мир.
The Mistress of Loren Darith
В субботу ездила на EveryCon – "конвент для каждого", дебют команды активистов-косплееров, решивших в этот раз не только участвовать, но и организовывать. Первый блин получился пусть и комковатым местами, но сдобным и сладким.
Мероприятие проходило на ВДНХ в ДК "ВВЦ" - доме культуры советского устройства, небольшом, но милом. На двух этажах расположились стенды "Вавилона 5", "Доктора Кто", Пратчетта, поней, "Звёздных войн", Mass Effect и стимпанкеров (кого-то забыла). Мимо всего этого бродили люди в самых разных костюмах – простейшие ушки и хвостики чередовались с такими замысловатыми конструкциями, что дух захватывало. Мы с Мариной (которая меня, собственно, и затащила туда), будучи без костюмов, чувствовали себя несколько не в своей тарелке – а если честно, то и вовсе чужими на этом празднике жизни. Особенно после того, как у меня после пары десятков кадров сел фотоаппарат (кто ж знал, что две палочки из трёх – это меньше половины заряда).
Но не будем о грустном!
К тому времени, как мы нашли упомянутый выше ДК, до официального открытия на сцене оставалось меньше часа, так что стенды мы оббежали быстро и наскоком, надеясь исправиться в перерыве. Почти сразу заметила гнума (он же ghworin), в виде зомби, борющегося за права зомби. Там же, у Пратчетта, был обаятельнейший Ринсвинд, пара ведьм и волшебник.
Среди обилия костюмов мы просто терялись. Вокруг можно было наблюдать Бэтмена с Джокером, джедаев, ситха и Вейдера (шикарного, надо сказать, Вейдера), тёмную эльфийку из WoW (наиэпичнейшую – равно как и пришельцы из "Вавилона 5"), как минимум двух Шеппардов (и также двух поней), группку студентов Хоггвартса, с десяток Докторов Кто, улыбающегося кудрявого дядьку в маске из, кажется, снова "Вавилона 5", Железного человека (в, правда, самой ранней версии его костюма), Челл в ярко-оранжевых штанах и с всамделишным портал-ганом, Чёрную Вдову, тащившуюся от собственной сексуальности, похожих друг на дружку Лею и Амидалу, несколько анимешных финтифлюшек – и ещё много-много кого. Как следует разглядеть их всех удалось на дефиле, но о нём позже. Открытие на сцене началось с видео-презентаций каждого фандома-участника. Все были хороши, а особенно запомнились "Звёздные войны" с юмористическими вставками и очень информативные пони (что полезно, учитывая, что врага надо знать в лицо).
Шоу вели трое ребят (двое ребят и девушка), косплеящие "Теорию большого взрыва", и тот, который Шелдон, было чудо как похож (и хорош). А ещё меня удивило до невозможности то, что они шутили смешные шутки! То есть реально смешные, а не кустарную поебень. Порадовала фраза девушки, сказанная, когда ведущие "переместились" в мир пони: "Где это мы? Похоже на секретный уровень в "Дьябло"
После вводной части в произвольном порядке пошли: сценки довольно любительского качества (хотя стеб на ГП-шным слешем порадовал), выступление некой певицы (голос хороший, но каким образом она и её песня относились к мероприятию, я не очень поняла), сайбер-файтинг (классный!), струнный квартет (несколько занудный, но тема из TES всё окупила), конкурс чтецов Mass Effect (полный провал), экранизация какого-то комикса по SW, конкурс "Угадай кадр" по "Доктору Кто" и, возможно, что-то ещё, что мы пропустили. Контент, как по мне, средний, кое-что выглядело совсем по-любительски (в единственно плохом смысле этого слова), что-то даже хуже. В следующий раз отбор стоит проводить более придирчиво.
Главной фишкой мероприятия стало дефиле костюмов. Как и уже виденные у стендов, так и совершенно новые косплееры один за другим ступали на сцену под аутентичную музыку - кто-то восполнял незамысловатость костюма, мастерски войдя в образ, кто-то при грамотно созданном наряде не мог вести себя соответственно изображаемому герою. Но всё равно они выглядели так круто, так круто, что я, визуально наслаждаясь, при этом чувствовала себя ущербной оттого, что никогда бы не смогла сотворить даже самый примитивный из представленных костюмов.
Со второй части дефиле я чуть было не сбежала - время уже приближалось к шести, а я обещала Олегу, что дольше четырёх не задержусь. Марина убедила меня остаться, за что я ей безмерно благодарна, ведь если б не она, я бы не увидела тот номер, который лично для меня стал абсолютным лидером, оставив далеко позади даже самых лучших участников. Это была Плава Лагуна из "Пятого элемента" (вместе с Лилу, но на неё я даже не смотрела), и она исполняла ту самую арию – не сама, конечно, но девушка настолько точно копировала все движения, жесты, мимику, что я, весьма хорошо помнящая этот эпизод фильма, не видела никаких различий. И это при том, что сама она была удивительно похожа на героиню, а уж костюм – костюм выглядел безупречно! Короче, восторг.
После второй части дефиле мы всё-таки сбежали, не увидев выступление музыкальной группы "Пони Пржевальского" – да и не жалко. Всё же со временем вышла самая большая накладка – программа несколько раз перекраивалась, номера менялись местами, постоянно возникали задержки и перерывы на 15 минут, продолжающиеся обычно не менее 25. Более того, в павильоне совершенно негде было перекусить – ладно буфет, но даже банального лотка с какими-нибудь хот-догами не нашлось. Я догадалась взять с собой нугу и абрикосы, на коих, в итоге, мы с Мариной и просидели целый день, что грустно. Также мероприятие изобиловала косячками мелкого масштаба – в основном по вине выступающих. У сайбер-файтеров во время боя погас меч, с эвока свалилась одёжка, а ответственному за показ видео, кажется, ни разу не удалось вовремя нажать на плей и развернуть окно на весь экран.
Ну да ерунда всё это, атмосфера была тёплой, народ радовался, а накладки лишь показывают, что шоу есть куда развиваться и к чему стремиться.
В добрый путь, EveryCon, авось первый раз окажется не последним.
фото, много
P.S. На память об ивенте я решила купить серёжки (у меня к ним в последнее время слабость). Возле стенда стимпанков сидела девушка и продавала собственный хэнд-мейд – там была много украшательств, в том числе и серьги. Сначала я схватила громоздкие висюльки с подвесками в виде лошадки, солнышка и чего-то ещё, но продавец меня вразумила, сообщив, что это по "Игре престолов" – то есть не "нейтральный вариант", как хотела я. В итоге, взяла обычные, с зелёным шариком и серебристым листочком, симпатичные. Сейчас забавно вспоминать, что мне были готовы их отдать за 200 рублей вместо 250 – до того девушке не хотелось брать мои 50 мелочью – но я специально потрясла Марину насчёт бумажного полтинника и таки расплатилась как положено. А вспоминать забавно потому, что, придя домой, я серёжки в сумке не обнаружила. Дважды перестрясли её с Котом – нету, пропали. Вот так...
Ну да хоть значок остался.

Мероприятие проходило на ВДНХ в ДК "ВВЦ" - доме культуры советского устройства, небольшом, но милом. На двух этажах расположились стенды "Вавилона 5", "Доктора Кто", Пратчетта, поней, "Звёздных войн", Mass Effect и стимпанкеров (кого-то забыла). Мимо всего этого бродили люди в самых разных костюмах – простейшие ушки и хвостики чередовались с такими замысловатыми конструкциями, что дух захватывало. Мы с Мариной (которая меня, собственно, и затащила туда), будучи без костюмов, чувствовали себя несколько не в своей тарелке – а если честно, то и вовсе чужими на этом празднике жизни. Особенно после того, как у меня после пары десятков кадров сел фотоаппарат (кто ж знал, что две палочки из трёх – это меньше половины заряда).
Но не будем о грустном!
К тому времени, как мы нашли упомянутый выше ДК, до официального открытия на сцене оставалось меньше часа, так что стенды мы оббежали быстро и наскоком, надеясь исправиться в перерыве. Почти сразу заметила гнума (он же ghworin), в виде зомби, борющегося за права зомби. Там же, у Пратчетта, был обаятельнейший Ринсвинд, пара ведьм и волшебник.
Среди обилия костюмов мы просто терялись. Вокруг можно было наблюдать Бэтмена с Джокером, джедаев, ситха и Вейдера (шикарного, надо сказать, Вейдера), тёмную эльфийку из WoW (наиэпичнейшую – равно как и пришельцы из "Вавилона 5"), как минимум двух Шеппардов (и также двух поней), группку студентов Хоггвартса, с десяток Докторов Кто, улыбающегося кудрявого дядьку в маске из, кажется, снова "Вавилона 5", Железного человека (в, правда, самой ранней версии его костюма), Челл в ярко-оранжевых штанах и с всамделишным портал-ганом, Чёрную Вдову, тащившуюся от собственной сексуальности, похожих друг на дружку Лею и Амидалу, несколько анимешных финтифлюшек – и ещё много-много кого. Как следует разглядеть их всех удалось на дефиле, но о нём позже. Открытие на сцене началось с видео-презентаций каждого фандома-участника. Все были хороши, а особенно запомнились "Звёздные войны" с юмористическими вставками и очень информативные пони (что полезно, учитывая, что врага надо знать в лицо).
Шоу вели трое ребят (двое ребят и девушка), косплеящие "Теорию большого взрыва", и тот, который Шелдон, было чудо как похож (и хорош). А ещё меня удивило до невозможности то, что они шутили смешные шутки! То есть реально смешные, а не кустарную поебень. Порадовала фраза девушки, сказанная, когда ведущие "переместились" в мир пони: "Где это мы? Похоже на секретный уровень в "Дьябло"

После вводной части в произвольном порядке пошли: сценки довольно любительского качества (хотя стеб на ГП-шным слешем порадовал), выступление некой певицы (голос хороший, но каким образом она и её песня относились к мероприятию, я не очень поняла), сайбер-файтинг (классный!), струнный квартет (несколько занудный, но тема из TES всё окупила), конкурс чтецов Mass Effect (полный провал), экранизация какого-то комикса по SW, конкурс "Угадай кадр" по "Доктору Кто" и, возможно, что-то ещё, что мы пропустили. Контент, как по мне, средний, кое-что выглядело совсем по-любительски (в единственно плохом смысле этого слова), что-то даже хуже. В следующий раз отбор стоит проводить более придирчиво.
Главной фишкой мероприятия стало дефиле костюмов. Как и уже виденные у стендов, так и совершенно новые косплееры один за другим ступали на сцену под аутентичную музыку - кто-то восполнял незамысловатость костюма, мастерски войдя в образ, кто-то при грамотно созданном наряде не мог вести себя соответственно изображаемому герою. Но всё равно они выглядели так круто, так круто, что я, визуально наслаждаясь, при этом чувствовала себя ущербной оттого, что никогда бы не смогла сотворить даже самый примитивный из представленных костюмов.
Со второй части дефиле я чуть было не сбежала - время уже приближалось к шести, а я обещала Олегу, что дольше четырёх не задержусь. Марина убедила меня остаться, за что я ей безмерно благодарна, ведь если б не она, я бы не увидела тот номер, который лично для меня стал абсолютным лидером, оставив далеко позади даже самых лучших участников. Это была Плава Лагуна из "Пятого элемента" (вместе с Лилу, но на неё я даже не смотрела), и она исполняла ту самую арию – не сама, конечно, но девушка настолько точно копировала все движения, жесты, мимику, что я, весьма хорошо помнящая этот эпизод фильма, не видела никаких различий. И это при том, что сама она была удивительно похожа на героиню, а уж костюм – костюм выглядел безупречно! Короче, восторг.
После второй части дефиле мы всё-таки сбежали, не увидев выступление музыкальной группы "Пони Пржевальского" – да и не жалко. Всё же со временем вышла самая большая накладка – программа несколько раз перекраивалась, номера менялись местами, постоянно возникали задержки и перерывы на 15 минут, продолжающиеся обычно не менее 25. Более того, в павильоне совершенно негде было перекусить – ладно буфет, но даже банального лотка с какими-нибудь хот-догами не нашлось. Я догадалась взять с собой нугу и абрикосы, на коих, в итоге, мы с Мариной и просидели целый день, что грустно. Также мероприятие изобиловала косячками мелкого масштаба – в основном по вине выступающих. У сайбер-файтеров во время боя погас меч, с эвока свалилась одёжка, а ответственному за показ видео, кажется, ни разу не удалось вовремя нажать на плей и развернуть окно на весь экран.
Ну да ерунда всё это, атмосфера была тёплой, народ радовался, а накладки лишь показывают, что шоу есть куда развиваться и к чему стремиться.
В добрый путь, EveryCon, авось первый раз окажется не последним.

фото, много
P.S. На память об ивенте я решила купить серёжки (у меня к ним в последнее время слабость). Возле стенда стимпанков сидела девушка и продавала собственный хэнд-мейд – там была много украшательств, в том числе и серьги. Сначала я схватила громоздкие висюльки с подвесками в виде лошадки, солнышка и чего-то ещё, но продавец меня вразумила, сообщив, что это по "Игре престолов" – то есть не "нейтральный вариант", как хотела я. В итоге, взяла обычные, с зелёным шариком и серебристым листочком, симпатичные. Сейчас забавно вспоминать, что мне были готовы их отдать за 200 рублей вместо 250 – до того девушке не хотелось брать мои 50 мелочью – но я специально потрясла Марину насчёт бумажного полтинника и таки расплатилась как положено. А вспоминать забавно потому, что, придя домой, я серёжки в сумке не обнаружила. Дважды перестрясли её с Котом – нету, пропали. Вот так...
Ну да хоть значок остался.

пятница, 07 сентября 2012
The Mistress of Loren Darith
Сегодня впервые в жизни смогла осознать во сне, что сплю. Достижение! Отбивалась от вялых зомби, убегала - а потом вдруг так лень стало бояться (именно лень, я чётко запомнила), что решила себя ущипнуть и проверить, правду ли говорят, что от этого сразу просыпаешься. Ущипнула, проснулась - и тут же прямо в офисе принялась рассказывать коллеге, какой забавный у меня нынче был сон.
А потом ещё раз проснулась.
А потом ещё раз проснулась.
The Mistress of Loren Darith
Приветствую, Vashta~Nerada!
Поздравляю с новосозданным дневником - по которому, впрочем, пока мало можно сказать о его хозяйке, разве что она дружит с PW.
PW... Как много в этом звуке!.. Но всё в прошлом, всё в прошлом. В ГД стоит кот, распродаёт последние стили - всего четыре осталось - и когда они закончатся, живым напоминанием об игре останутся только ПЧ, которые, несмотря на мой (давнишний уже) уход из "Идеального мира" почему-то продолжают прибывать...
Добро пожаловать!
Поздравляю с новосозданным дневником - по которому, впрочем, пока мало можно сказать о его хозяйке, разве что она дружит с PW.
PW... Как много в этом звуке!.. Но всё в прошлом, всё в прошлом. В ГД стоит кот, распродаёт последние стили - всего четыре осталось - и когда они закончатся, живым напоминанием об игре останутся только ПЧ, которые, несмотря на мой (давнишний уже) уход из "Идеального мира" почему-то продолжают прибывать...
Добро пожаловать!
вторник, 04 сентября 2012
The Mistress of Loren Darith
Роковое влечение.
Культовый в своём роде фильм о супружеской измене и о том, к каким последствиям она может привести, – хороший урок для неверных мужей (хотя вряд ли хоть один из них будет остановлен примером этой картины). Для меня измена является весьма болезненной темой, и несколько раз во время просмотра я нажимала на паузу и бежала прижаться к Коту, чтобы убедиться, что он (как минимум здесь и сейчас) мне изменять не собирается.
Но, в общем-то, можно сказать, что я с удовольствием наблюдала за тем, как неверному супругу, главному герою "Рокового влечения", прижало хвост после его похода налево.
Дэн Галлагер ведёт размеренную жизнь вместе с женой и ребёнком. Он счастлив в браке и искренне любит жену, что, однако, не мешает ему поддаться влечению и провести два дня занимаясь безудержным сексом со своей новой знакомой – роскошной Алекс. Утолив жажду, Дэн надеется мирно разойтись, возможно, оставшись друзьями, однако Алекс иного мнения – она всерьёз намерена заполучить мужчину своей мечты и, двигаясь к этой цели, проявляет болезненную настойчивость, больше похожую на одержимость. Чем резче Дэн старается избавиться от ненужной обожательницы, тем изощрённее та старается привязать его – довольно скоро её методы перерастают сначала в шантаж, а затем в прямые угрозы...
Особенно жёстко получилось с кроликом.
Fatal Attraction
Хлоя.
В выходные у меня была тяга к изменам, так что второй фильм на ту же тематику. Теперь в роли неверного выступает супруга – а вот пол объекта соблазна остаётся женским, и сим нехитрым образом картина добавляет себе оригинальности.
Кэтрин (Джулианна Мур) подозревает своего мужа Дэвида в измене и хочет проверить собственные догадки. Она могла бы нанять кого-нибудь следить за супругом, но выбирает иной метод – и этот выбор не столько обдуман, сколько спровоцирован случайным знакомством с элитной проституткой Хлоей (Аманда Сейфрид), которую женщина, в итоге, нанимает, чтобы та соблазнила её мужа. Хлоя с лёгкостью совращает отца семейства, и не один раз – о чём потом подробно рассказывает Кэтрин, внимательно следя за её реакцией. Но отнюдь не Дэвид в данной ситуации вызывает интерес Хлои – она мечтает о том, чтобы стать утешением для убитой поведением мужа Кэтрин...
Я весь фильм любовалась этими женщинами. Пиком их очарования стала великолепная эротическая сцена. Ещё после "Малхолланд Драйв" я заподозрила в себе неравнодушии к картинам девичьей любви (недаром женское обнажённое тело всегда казалось привлекательнее мужского), и теперь приходится признать это окончательно и бесповоротно.
И вот я ещё что подумала... Нет такого мужчины, которые смог бы меня совратить, сбив с пути верности любимому человеку. Однако женщина... В отсутствии на свете такой женщины я не уверена.
Chloe
Культовый в своём роде фильм о супружеской измене и о том, к каким последствиям она может привести, – хороший урок для неверных мужей (хотя вряд ли хоть один из них будет остановлен примером этой картины). Для меня измена является весьма болезненной темой, и несколько раз во время просмотра я нажимала на паузу и бежала прижаться к Коту, чтобы убедиться, что он (как минимум здесь и сейчас) мне изменять не собирается.
Но, в общем-то, можно сказать, что я с удовольствием наблюдала за тем, как неверному супругу, главному герою "Рокового влечения", прижало хвост после его похода налево.
Дэн Галлагер ведёт размеренную жизнь вместе с женой и ребёнком. Он счастлив в браке и искренне любит жену, что, однако, не мешает ему поддаться влечению и провести два дня занимаясь безудержным сексом со своей новой знакомой – роскошной Алекс. Утолив жажду, Дэн надеется мирно разойтись, возможно, оставшись друзьями, однако Алекс иного мнения – она всерьёз намерена заполучить мужчину своей мечты и, двигаясь к этой цели, проявляет болезненную настойчивость, больше похожую на одержимость. Чем резче Дэн старается избавиться от ненужной обожательницы, тем изощрённее та старается привязать его – довольно скоро её методы перерастают сначала в шантаж, а затем в прямые угрозы...
Особенно жёстко получилось с кроликом.

Fatal Attraction
Хлоя.
В выходные у меня была тяга к изменам, так что второй фильм на ту же тематику. Теперь в роли неверного выступает супруга – а вот пол объекта соблазна остаётся женским, и сим нехитрым образом картина добавляет себе оригинальности.
Кэтрин (Джулианна Мур) подозревает своего мужа Дэвида в измене и хочет проверить собственные догадки. Она могла бы нанять кого-нибудь следить за супругом, но выбирает иной метод – и этот выбор не столько обдуман, сколько спровоцирован случайным знакомством с элитной проституткой Хлоей (Аманда Сейфрид), которую женщина, в итоге, нанимает, чтобы та соблазнила её мужа. Хлоя с лёгкостью совращает отца семейства, и не один раз – о чём потом подробно рассказывает Кэтрин, внимательно следя за её реакцией. Но отнюдь не Дэвид в данной ситуации вызывает интерес Хлои – она мечтает о том, чтобы стать утешением для убитой поведением мужа Кэтрин...
Я весь фильм любовалась этими женщинами. Пиком их очарования стала великолепная эротическая сцена. Ещё после "Малхолланд Драйв" я заподозрила в себе неравнодушии к картинам девичьей любви (недаром женское обнажённое тело всегда казалось привлекательнее мужского), и теперь приходится признать это окончательно и бесповоротно.
И вот я ещё что подумала... Нет такого мужчины, которые смог бы меня совратить, сбив с пути верности любимому человеку. Однако женщина... В отсутствии на свете такой женщины я не уверена.

Chloe
The Mistress of Loren Darith
Итоги трёхчасовой прогулки по Царицыно с начинающим фотографом Happy-chan. Главная особенность – часто встречающиеся "непостановочные" выражения лица, ибо Элине, как настоящему будущему профессионалу, было неинтересно снимать одинаковые улыбающиеся мордашки, а потому она порой будто специально выжидала, пока я перестану играть на камеру, чтобы снять меня именно в этот момент... 
смотреть

смотреть
понедельник, 03 сентября 2012
15:54
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 30 августа 2012
The Mistress of Loren Darith
1+1 (Неприкасаемые).
Наконец дошли руки до этой французской драмокомедии, которая почти сразу после выхода побила все рейтинги, на Кинопоиске, в частности, плотно укрепившись на четвёртом месте. Плохим при таком раскладе фильм оказаться просто не мог (что бы там ни говорили, а я вполне доверяю мнению большинства), хотя мог мне не понравиться.
Но этого не случилось.
"1+1" (неуклюжий перевод оригинального Intouchables) рассказывает реальную историю одного богатого французского аристократа, полностью парализованного, который в качестве сиделки и помощника нанял не опытного медбрата, а парня из неблагополучного района, тунеядца и грубияна, однако при этом обладающего добрым сердцем и отменным чувством юмора. Последнее и стало одной из причин невероятной привязанности инвалида к новому ассистенту - тот не выказывал жалости, а, наоборот, сыпал наичернейшими шутками, совершенно не боясь обидеть или задеть за живое своего патрона. А это очень важно для недееспособного человека (ну, для адекватного недееспособного, нытиков в расчёт не берём).
Фильм во всех отношениях положительный, он оставляет после себя ощущение лёгкого позитива, не безудержного, но спокойного - настоящий бальзам для души - до "1+1" такими были "Запах женщины" и "Достучаться до небес". Решительно рекомендую всем. Пусть идея фильма не нова, но как минимум шутки - шутки оценит каждый.
Intouchables
Малена.
И сразу после, чтобы убить всё хорошее, что оставил после себя "1+1", его полная противоположность - итальянская драма "Малена", снятая одним из тех бесчисленных арт-хаусных режиссёров, которые гениальны настолько, что могут себе позволить быть извращенцами.
Мне этот фильм представляется в виде смеси трёх картин. Во-первых, "Догвилль", почти сразу восставший в голове мрачным призраком и уже не покидавший её: крохотный городок, красивая чужеземка - люди сведущие уже могут догадаться, о чём пойдёт речь в "Малене". Во-вторых, "Чтец", которого я пока не смотрела, но читала о нём столько, что уже, наверное, и смотреть смысла нет. Мальчик и взрослая женщина - мне это противно, да и не только это, а всё, что связано с половым созреванием мальчиков, благо данная тема достаточно развёрнута в фильме, чтобы успеть опротиветь.
И в-третьих, конечно, "Необратимость" - потому что опять, опять тут истязают Монику Белуччи. Господи, есть хоть один фильм (кроме "Астерикса и Обеликса"), где её, самую красивую из актрис, не бьют и насилуют, а любят и боготворят, как она того заслуживает. Я знаю, что так было бы неинтересно, но я просто хочу это видеть.
Идея фильма мне чужда - мне проще сказать, что я не поняла эту картину, чем признать в ней такую явную пропаганду смирения, сравнимую с православным "ударили по правой щеке - подставь левую". Есть женщина, верная, целомудренная, но красивая столь бесстыдной красотой, что окружающие видят в ней сам порок во плоти, клеймят шлюхой и перешёптываются за спиной. Казалось бы - пускай, но дальше - больше, горожане не берут Малену на работу и отказываются продавать ей еду, вынуждая несчастную опуститься до крайней степени отчаяния, достигнув наконец того статуса, коим они её попрекали изначально. Однако концовка совсем не такая, как в "Догвилле", - пройдя через ненависть и вытерпев от окружающих оскорбления и побои, Малена не обозлилась, но очистилась в их глазах, и общество приняло её.
Однако ж мне сложно смириться с таким художественным посылом...
Malèna
Наконец дошли руки до этой французской драмокомедии, которая почти сразу после выхода побила все рейтинги, на Кинопоиске, в частности, плотно укрепившись на четвёртом месте. Плохим при таком раскладе фильм оказаться просто не мог (что бы там ни говорили, а я вполне доверяю мнению большинства), хотя мог мне не понравиться.
Но этого не случилось.

"1+1" (неуклюжий перевод оригинального Intouchables) рассказывает реальную историю одного богатого французского аристократа, полностью парализованного, который в качестве сиделки и помощника нанял не опытного медбрата, а парня из неблагополучного района, тунеядца и грубияна, однако при этом обладающего добрым сердцем и отменным чувством юмора. Последнее и стало одной из причин невероятной привязанности инвалида к новому ассистенту - тот не выказывал жалости, а, наоборот, сыпал наичернейшими шутками, совершенно не боясь обидеть или задеть за живое своего патрона. А это очень важно для недееспособного человека (ну, для адекватного недееспособного, нытиков в расчёт не берём).
Фильм во всех отношениях положительный, он оставляет после себя ощущение лёгкого позитива, не безудержного, но спокойного - настоящий бальзам для души - до "1+1" такими были "Запах женщины" и "Достучаться до небес". Решительно рекомендую всем. Пусть идея фильма не нова, но как минимум шутки - шутки оценит каждый.
Intouchables
Малена.
И сразу после, чтобы убить всё хорошее, что оставил после себя "1+1", его полная противоположность - итальянская драма "Малена", снятая одним из тех бесчисленных арт-хаусных режиссёров, которые гениальны настолько, что могут себе позволить быть извращенцами.
Мне этот фильм представляется в виде смеси трёх картин. Во-первых, "Догвилль", почти сразу восставший в голове мрачным призраком и уже не покидавший её: крохотный городок, красивая чужеземка - люди сведущие уже могут догадаться, о чём пойдёт речь в "Малене". Во-вторых, "Чтец", которого я пока не смотрела, но читала о нём столько, что уже, наверное, и смотреть смысла нет. Мальчик и взрослая женщина - мне это противно, да и не только это, а всё, что связано с половым созреванием мальчиков, благо данная тема достаточно развёрнута в фильме, чтобы успеть опротиветь.
И в-третьих, конечно, "Необратимость" - потому что опять, опять тут истязают Монику Белуччи. Господи, есть хоть один фильм (кроме "Астерикса и Обеликса"), где её, самую красивую из актрис, не бьют и насилуют, а любят и боготворят, как она того заслуживает. Я знаю, что так было бы неинтересно, но я просто хочу это видеть.
Идея фильма мне чужда - мне проще сказать, что я не поняла эту картину, чем признать в ней такую явную пропаганду смирения, сравнимую с православным "ударили по правой щеке - подставь левую". Есть женщина, верная, целомудренная, но красивая столь бесстыдной красотой, что окружающие видят в ней сам порок во плоти, клеймят шлюхой и перешёптываются за спиной. Казалось бы - пускай, но дальше - больше, горожане не берут Малену на работу и отказываются продавать ей еду, вынуждая несчастную опуститься до крайней степени отчаяния, достигнув наконец того статуса, коим они её попрекали изначально. Однако концовка совсем не такая, как в "Догвилле", - пройдя через ненависть и вытерпев от окружающих оскорбления и побои, Малена не обозлилась, но очистилась в их глазах, и общество приняло её.
Однако ж мне сложно смириться с таким художественным посылом...
Malèna
вторник, 28 августа 2012
The Mistress of Loren Darith
Прослушивали с Котом мелодии звонков на новом телефоне. Сплошная классика. Пытались вспомнить названия знакомых треков - получилось некое подобие "Угадай мелодии": на моей стороне оконченная с красным дипломом музыкальная школа, на его - сеговская игрушка "Астерикс", где в качестве саундрека выступала куча разномастных нетленок.
Музыкальная школа весьма скоро сдала позиции. Для чего, спрашивается, училась семь лет.
Музыкальная школа весьма скоро сдала позиции. Для чего, спрашивается, училась семь лет.

воскресенье, 26 августа 2012
The Mistress of Loren Darith
Провели в квартиру телефон. Особой надобности в нём не было - чисто чтоб с родителями пару раз в неделю перебрасываться новостями. Трубки две, каждая именная (по пользователю), цветной дисплей, но без автоответчика. Кот теперь развлекается тем, что звонит мне из соседней комнаты вместо того, чтобы кричать, а мне не нравится - как-то оно отдаляет.
The Mistress of Loren Darith
Влекомая лирическим настроением, пересмотрела "Унесённых ветром". Кот говорит, я становлюсь похожей на типичную домоседку, рыдающую над сериалами - сначала "Гордость и предубеждение", теперь "Унесённые ветром"...
Но сейчас не об этом.
Я всегда очень глубоко сопереживала с героями книг и фильмов, и экранизация романа Митчелл не стала исключением - как же невыносимо грустно от того, что столь замечательная пара (особенно исполняемая такими невыразимо прекрасными актёрами) не смогла подарить друг другу счастье. После прочтения романа я в своё время чуть было не кинулась сразу на сиквел "Скарлетт", однако небезосновательно испугавшись, что продолжение, написанное другим автором в другую эпоху, сильно испортит впечатление, с трудом заставила себя отказаться от этой затеи.
Сейчас же она мучает меня вновь. Более того, я узнала, что по "Скарлетт" был снят мини-сериал...
А теперь внимание, вопрос: стоит ли?
Кто-нибудь вообще читал / смотрел это?
Но сейчас не об этом.
Я всегда очень глубоко сопереживала с героями книг и фильмов, и экранизация романа Митчелл не стала исключением - как же невыносимо грустно от того, что столь замечательная пара (особенно исполняемая такими невыразимо прекрасными актёрами) не смогла подарить друг другу счастье. После прочтения романа я в своё время чуть было не кинулась сразу на сиквел "Скарлетт", однако небезосновательно испугавшись, что продолжение, написанное другим автором в другую эпоху, сильно испортит впечатление, с трудом заставила себя отказаться от этой затеи.
Сейчас же она мучает меня вновь. Более того, я узнала, что по "Скарлетт" был снят мини-сериал...
А теперь внимание, вопрос: стоит ли?

Кто-нибудь вообще читал / смотрел это?
суббота, 25 августа 2012
The Mistress of Loren Darith
Завтрак у Тиффани.
Я не имею морального права писать полноценный отзыв на "Завтрак у Тиффани", поскольку посмотрела едва ли половину, остальное не осилив. И это при том, что я отнюдь не из тех людей, кто бросает начатый фильм, если тот плохо идёт. Но мне давно не было настолько неинтересно. Происходящее на экране выглядело глупым, комичным и, что хуже, неестественным и насквозь пронизанным фальшью. Почти то же самое, но не так ярко выраженное, я чувствовала при просмотре Хичкока - а значит, причина моего неудовольствия вновь кроется в солидном возрасте фильма. Хотя не только в нём. Одри Хэпберн, бесспорно, очень хороша в роли вертихвостки-авантюристки Холли, но то, что творится с ней и вокруг неё чересчур картинно и... ну да, снова глупо. Где-то я вычитала, что в книге, по которой снимался фильм, всё было серьёзнее и жёстче, а сама Холли работала проституткой со всеми вытекающими. Уверена, что в бумажном оригинале цепь событий выстраивалась более логично, ибо главный недостаток фильма, по-моему, как раз и заключается в этой попытке режиссёра выбросить всю грязь, оставив конфетку там, где конфетки изначально не было.
Breakfast at Tiffany's
Гордость и предубеждение.
Тем удивительнее, что "Гордость и предубеждение", обладающий в моих глазах массой недостатков (как-то: унылый в своём многословии литературный первоисточник, слабо выраженный переход от ненависти к любви, большая продолжительность), я посмотрела спокойно и с удовольствием. И заслугой тому, конечно, не тягучий и неторопливый сюжет, а великолепные актёры, идеально подходящие каждый к своей роли. И пусть из них знаком мне был только обожаемый Колин Фёрт (да, забыла сказать, я смотрела мини-сериал 1995 года, а не версию 2005 с ненавистной Найтли), все остальные блистали не меньше: миссис и мистер Беннет, Лидия, Уикхэм, Кэролайн Бингли, леди Кэтрин, Коллинз - да все! От главный же пары - Лиззи и Дарси - было просто не оторвать глаз. Не обладая особыми внешними данными, своей сияющей улыбкой и лучистыми глазами Дженнифер Эль полностью захватывает внимание зрителя и заставляет счесть себя настоящей красавицей. То же самое можно сказать о Фёрте - ведь разве он красив? Совсем нет. Однако он такой, такой... мужественный, благородный, что сердца девушек трепещут от одного взгляда на этого актёра. Ах.
На тот случай, если кто-то из вас не читал роман Джейн Остин и не видел ни одной экранизации, расскажу сюжетную завязку. Во главе картины стоит семейство Беннет - небогатый помещик со своей женой и пятью дочерьми. Миссис Беннет одержима идеей выдать дочек замуж, а потому чуть не лишается чувств от счастья, когда в их края приезжает богатый молодой и, главное, холостой джентельмен - да ещё и с приятелем, таким же холостяком. Впрочем, о приятеле довольно скоро приходится забыть, так как он оказывается слишком гордым и нелюдимым, чтобы обращать внимание на деревенских девушек, да ещё и при такой суетливой, бестактной и глупой мамаше, как миссис Беннет. А вот первый джентельмен, мистер Бингли, во всех отношениях приятный молодой челок, очень скоро начинает питать нежные чувства к старшей дочери Беннетов...
Не сериал, а отрада для души. И возможно, не только для женской.
Pride and Prejudice
Я не имею морального права писать полноценный отзыв на "Завтрак у Тиффани", поскольку посмотрела едва ли половину, остальное не осилив. И это при том, что я отнюдь не из тех людей, кто бросает начатый фильм, если тот плохо идёт. Но мне давно не было настолько неинтересно. Происходящее на экране выглядело глупым, комичным и, что хуже, неестественным и насквозь пронизанным фальшью. Почти то же самое, но не так ярко выраженное, я чувствовала при просмотре Хичкока - а значит, причина моего неудовольствия вновь кроется в солидном возрасте фильма. Хотя не только в нём. Одри Хэпберн, бесспорно, очень хороша в роли вертихвостки-авантюристки Холли, но то, что творится с ней и вокруг неё чересчур картинно и... ну да, снова глупо. Где-то я вычитала, что в книге, по которой снимался фильм, всё было серьёзнее и жёстче, а сама Холли работала проституткой со всеми вытекающими. Уверена, что в бумажном оригинале цепь событий выстраивалась более логично, ибо главный недостаток фильма, по-моему, как раз и заключается в этой попытке режиссёра выбросить всю грязь, оставив конфетку там, где конфетки изначально не было.
Breakfast at Tiffany's
Гордость и предубеждение.
Тем удивительнее, что "Гордость и предубеждение", обладающий в моих глазах массой недостатков (как-то: унылый в своём многословии литературный первоисточник, слабо выраженный переход от ненависти к любви, большая продолжительность), я посмотрела спокойно и с удовольствием. И заслугой тому, конечно, не тягучий и неторопливый сюжет, а великолепные актёры, идеально подходящие каждый к своей роли. И пусть из них знаком мне был только обожаемый Колин Фёрт (да, забыла сказать, я смотрела мини-сериал 1995 года, а не версию 2005 с ненавистной Найтли), все остальные блистали не меньше: миссис и мистер Беннет, Лидия, Уикхэм, Кэролайн Бингли, леди Кэтрин, Коллинз - да все! От главный же пары - Лиззи и Дарси - было просто не оторвать глаз. Не обладая особыми внешними данными, своей сияющей улыбкой и лучистыми глазами Дженнифер Эль полностью захватывает внимание зрителя и заставляет счесть себя настоящей красавицей. То же самое можно сказать о Фёрте - ведь разве он красив? Совсем нет. Однако он такой, такой... мужественный, благородный, что сердца девушек трепещут от одного взгляда на этого актёра. Ах.

На тот случай, если кто-то из вас не читал роман Джейн Остин и не видел ни одной экранизации, расскажу сюжетную завязку. Во главе картины стоит семейство Беннет - небогатый помещик со своей женой и пятью дочерьми. Миссис Беннет одержима идеей выдать дочек замуж, а потому чуть не лишается чувств от счастья, когда в их края приезжает богатый молодой и, главное, холостой джентельмен - да ещё и с приятелем, таким же холостяком. Впрочем, о приятеле довольно скоро приходится забыть, так как он оказывается слишком гордым и нелюдимым, чтобы обращать внимание на деревенских девушек, да ещё и при такой суетливой, бестактной и глупой мамаше, как миссис Беннет. А вот первый джентельмен, мистер Бингли, во всех отношениях приятный молодой челок, очень скоро начинает питать нежные чувства к старшей дочери Беннетов...
Не сериал, а отрада для души. И возможно, не только для женской.

Pride and Prejudice
пятница, 24 августа 2012
The Mistress of Loren Darith
Идём с мамой мимо торговых рядов.
Продавец: Купите девочке к школе юбку!
Я: Это мне то к школе?
Продавец: Ой, а вы уже окончили? ^^

Продавец: Купите девочке к школе юбку!
Я: Это мне то к школе?
Продавец: Ой, а вы уже окончили? ^^

четверг, 23 августа 2012
The Mistress of Loren Darith
Незаметно прошла Diablo 3. Незаметно - потому что и Дьябло был хиленький (даже не убил ни разу, тьфу), и сама игра мне тут же предложила начать второе прохождение, что я и сделала незамедлительно. Ждала, что скука одолеет в первых же главах, ан нет, пока держусь. Несколько разнообразят процесс новые мелкие локации, которых раньше не было. Среди них особо порадовала "Преисподняя разработчиков" (в своём роде пасхалка) - пещера, где каждый зомби назван по имени одного из сотрудников "Близзард", да ещё порой и с пояснением в виде его должности: арт-директор, там, или главный разработчик. Босс тоже есть - глава компании Джей Уилсон. Забавно...
...И всё же, боясь быть причисленной к брюзжащим фанатам, вынуждена сказать - теперь, пройдя игру, уже с уверенностью - что Diablo 3, увы, совсем не Diablo 2.
UPD. А Кот сказал, что до адд-она больше в Diablo не зайдёт, а потом и вовсе заявил, что в близзардовские поделки надо начинать играть спустя полгода после релиза, когда уже пройдут все патчи, туда-сюда перелопачивающие баланс. Больно обидно ему, что докачался до максимума, закупился топовыми вещичками, а тут раз - Blizzard решила, что эпический шмот слишком слаб для эпического шмота, и усилила его, не только увеличив базу, но и добавив уникальные умения, вроде ангела, который может вдруг спуститься с небес на подмогу герою. Всё прочее, что до того считалось топом, соответственно, обесценилось. Печаль Кота я понимаю и разделяю (хотя мне то что - у меня ещё 36 ур. и всё впереди), и всё же горда за Blizzard, которая упорно и без оглядки на игроков может ваять из своего детища конфетку. Это вам не Perfect World, откуда баланс давно сбежал, а создателям неуместная совесть не позволяет единым махом подрезать крылья аспидщикам и смыть в унитаз их задоначенные денежки.
...И всё же, боясь быть причисленной к брюзжащим фанатам, вынуждена сказать - теперь, пройдя игру, уже с уверенностью - что Diablo 3, увы, совсем не Diablo 2.
UPD. А Кот сказал, что до адд-она больше в Diablo не зайдёт, а потом и вовсе заявил, что в близзардовские поделки надо начинать играть спустя полгода после релиза, когда уже пройдут все патчи, туда-сюда перелопачивающие баланс. Больно обидно ему, что докачался до максимума, закупился топовыми вещичками, а тут раз - Blizzard решила, что эпический шмот слишком слаб для эпического шмота, и усилила его, не только увеличив базу, но и добавив уникальные умения, вроде ангела, который может вдруг спуститься с небес на подмогу герою. Всё прочее, что до того считалось топом, соответственно, обесценилось. Печаль Кота я понимаю и разделяю (хотя мне то что - у меня ещё 36 ур. и всё впереди), и всё же горда за Blizzard, которая упорно и без оглядки на игроков может ваять из своего детища конфетку. Это вам не Perfect World, откуда баланс давно сбежал, а создателям неуместная совесть не позволяет единым махом подрезать крылья аспидщикам и смыть в унитаз их задоначенные денежки.
16:50
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 19 августа 2012
15:05
Доступ к записи ограничен
The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 16 августа 2012
The Mistress of Loren Darith
На третий день по прибытии его в город явился к нему из его деревеньки его староста, верхом, с обожженною щекой и обгоревшею бородой, и возвестил ему, что "вотчина сгорела", вчера, в самый полдень, причем "изволили сгореть и супруга" <...>.
"Супруга изволили сгореть" - вот ведь формулировочка, Достоевский-то тролль был.
"Супруга изволили сгореть" - вот ведь формулировочка, Достоевский-то тролль был.
